Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
не заводиться

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
android25



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 17:18    Заголовок сообщения: не заводиться Ответить с цитатой

Машине ваз 21101. Гбо 3 поколения запитанное на лямбду. вкрадце: короче ездил я на газе и всё было нормально, потом ездил на бензине около года (халява), теперь опять перешёл на газ. Когда перешёл, то сразу машина начала дёргаться на газе, решил заменить рем комплект на редукторе, пришёл в магазин, там сказали что редукторы ланди после замены ремкомплекта отказываются нормально работать всё равно, по этой причине купил редуктор ловато. отрегулировал его, вроде всё стало хорошо за исключением того что машина после длительных стоянок стала заводиться (естественно на бензине) со второго раза. Сначало сразу хватает, вроде завелась и тут же глохнет, со второго раза заводилась мгновенно. Потом она перестала вообще заводиться без газа, только подгазовывая, причём если только заглушил и тут же завожу, то нормально заводилась. По совету друга заменил газовый клапан, он по идее должен был пропускать газ и поэтому при заводке смесь была очень богатая и машина не пускалась. А если продуть цилиндры нажатием в пол педали и заводить заводилась отлично. Когда заменил клапан. Машина после длительных стоянок стала заводиться. и когда только заглушил заводиться, а когда она постоит не долго, то с первого раза не заводиться и со второго туговато, гоняю стартером секунды 3-5.
Вообщем я не пойму в чём дело. может клапан который на редукторе стоит не держит и газ когда глушишь машину не мгновенно перекрывается или пропускает остатки газа в редукторе во впускной коллектор что и затрудняет пуск двигателя. Я прям не пойму в чём дело. Раньше такого никогда не было. Отмечу что когда еду и глушу на бензине, то заводиться с пол пинка всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если коротко - то все нормально у тебя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае при движении на газу,после того как заглушил двигатель,часть газа(небольшая,но все таки есть),находится между редуктором и вп.коллектором и вот он то и не дает завестись спустя какое-то время,т.к. попадает в цилиндры в виде обагащенной смеси.(газ + бензин во время запуска). Надеюсь понятно. Правильно сказал Алексейка-не парься,все нормально. Если хочешь избавится от неприятного в запуске- попробуй заглушить двигатель на бензине,а утром посмотреть как она заведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
android25



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.12.2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н., попробую конечно, но постоянно так делать напряжно. Но почему тогда раньше этого не было, раньше всегда она заводилась с пол пинка, а теперь такая байда началась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.12.2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не заставляю это делать постоянно,я предложил проверить как заведется авто утром. Если заведется нормально,значит утечка газа через клапан редуктора. Отключи этот клапан и подай напряжение на главный газовый клапан,послушай,идет ли газ с редуктора(лучше проверить мыльной пеной-если надуется пузырь,то есть утечка). Проделай это несколько раз,подключая и отключая клапан на редукторе(имитация работы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
android25



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 18.12.2010 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у меня она с утра и так нормально заводиться. без проблем. не заводилась до того как клапан газовый заменил. сейчас после ночи огонь всё. Сейчас у меня проблема когда когда я оставляю не на долго. К примеру если заглушил и завожу через минуту две, то заводиться нормально, а вот если постоит час два три, то плохо заводиться, как карбюратор, гоняю долго или вроде схватит и тут же глохнет. когда стоит долго, к примеру ночь, то тоже заводиться отлично. Вот я и не пойму что за хрень! Газовый клапан точно огненный, иначе я бы утром её не смог завести. Я уже не знаю, может клапан на редукторе не держит, я просто слабо понимаю принцип работы редуктора, поэтому не могу сообразить в чём дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
android25



Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 18.12.2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если я правильно понимаю, то в редукторе газ под давлением и проходя через него понижается давление. Значит когда я глушу машину, то перекрываются два клапана. Основной думаю держит потому что я после ночей нормально завожусь, значит по идее клапан на редукторе пропускает слегка газ. Видимо когда я только заглушил и почти сразу пускаю, то газ не успевает протравить через клапан во впускной коллектор и заводиться нормально. Когда оставляю на несколько часов видимо весь газ из редуктора, остатки, выходит в коллектор и отсюда плохой запуск. А когда машина стоит ночь, то газ видимо может выходит через воздушный филтр или ещё как то и утром газа нет и машина тоже хорошо заводиться.
Ну это мои мысли...поправьте если чушь написал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 24.10.2012 20:26    Заголовок сообщения: плохо заводиться Ответить с цитатой

Такая же лабуда началась неделю назад, до этого такого не наблюдалось. Гбо обычное томасетто 1е или 2е. Машина ваз 2110 16кл, инжектор. Если глушишь на газу и заводишь на бензине в течении 1минуты, то всё ок(заводиться с первого раза), если через 2-20мин.- с первого раза не заведешь точно, если через полчаса и более- опять заводиться как надо. Шланг вроде от редуктора к смесителю не длинный(гдето 40см). Что случилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

android25 писал(а):
Ну это мои мысли...

это правильные мысли. что бы убедиться на 100% после остановки двигателя отсоедени шланг подачи газа от дозатора и сунь его в воду или мыльным раствором проверь если идут пузыри редуктор в ремонт.
евгений0805 писал(а):
евгений0805

вам тот же совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0