Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
А ток в цепи с индуктивностью(емкостью) изменяется экспоненциально, а не линейно.
Опять 2 балла.
Потеплело?

Что-то мне не хочется с Вами больше полемилизировать. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.09.2012 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):

Я так, гипотетически предполагаю, что, если поставить конденсатор и удалить диод у катушки форсунки, то длительность впрыска будет близка к расчётной и Лямбда-зонд будет корректно работать. Это я обязательно проверю, когда всё заработает на маше.

Практика показала, что как было задумано, так и получилось. Лямбда-зонд прекрасно работает на газе. ХХ очень устойчивый - 840об/мин. По БК. Расчётная длительность впрыска практически совпадает с реальной. Уже есть желающие повторить эту идею. Желаю всем УДАЧИ! Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wmasterw



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: 03.10.2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
STARый рокер писал(а):
Произвёл замеры времени задержки включения, открытого состояния форсунки, времени задержки закрытия форсунки...

Что-то все молчат. Никто не ругается. Это настораживает. Тут, либо затронутый вопрос никого не интересует, либо все и так всё знают, либо считают, что всё, что я написал сон STARой лошади (бред сивой кобылы). Никакой дискуссии. Ведь в споре рождается истина. Ждём-с.
P.S. Специально не стал публиковать свои выводы из произведённых замеров, сначала хочу услышать мнение "профи". В.Д.


Вот примеры регулировки баланса форсунок по осциллограмме тока и напряжения норма и разбаланс. Делается прямо на двигателе . И только при рабочем давлении газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Куча работы проделано, куча информации(частично полезной, а больше, извините-нет)

Сильно респектую. Лично я и так примерно прикидывал что задержки есть и при закрытии и при открытии, просто подбиралось все тыком - а осцилограф подключать ну лень чесслово было - да и не нужно в принципе занть столько в теории чтоб на практике все пучком работало зачастую.
Единственно что мне всегда тоже не понятно было сильно - нахрена аж целых 4А - пополам а то и меньше с головой хватит.
Спасибо за инфу - сильно помогла кстати мне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
ДМРВ даёт "мозгам" информацию - сколько воздуха зашло в цилиндры. "Мозги" мгновенно вычисляют, сколько топлива нужно впрыска.

так как сам я электронщик-компьютерщик т опросто к слову хочу сказать что тот поток воздуха чт опопал в цилиндр и тот что посчитал БК - не одно и тоже и мгновенно мозги не считают, и тем более мнгновенно ДМРВ не чует изменение потока воздуха во впуске Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
STARый рокер писал(а):
ДМРВ даёт "мозгам" информацию - сколько воздуха зашло в цилиндры. "Мозги" мгновенно вычисляют, сколько топлива нужно впрыска.

так как сам я электронщик-компьютерщик т опросто к слову хочу сказать что тот поток воздуха чт опопал в цилиндр и тот что посчитал БК - не одно и тоже и мгновенно мозги не считают, и тем более мнгновенно ДМРВ не чует изменение потока воздуха во впуске Smile

Не сам придумал, в "мурзилке" прочитал.
Мне для консультации как раз и нужен электронщик-компьютерщик. Скажите, плиз, на ГБО-4 датчик лямда-зонд работает? Или только на бензине? Спасибо! В.Д.
P.S. У меня на ГБО-4(У), У- упрощенный, лябда-зонд работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
и так примерно прикидывал что задержки есть и при закрытии и при открытии, просто подбиралось все тыком - а осцилограф подключать ну лень чесслово было - да и не нужно в принципе занть столько в теории чтоб на практике все пучком работало зачастую.

Спасибо за инфу - сильно помогла кстати мне.

Насчёт теории и практики можно поспорить. После своих экспериментов с измерением времени задержек, я применил схему с конденсатором и длительность впрыска практически равна расчётной. Поэтому Маша на газе сразу поехала без каких либо регулировок. Единственно, по длительности впрыска с лямда-зонд выставил давление в редукторе. Ну, я уже писал, не буду повторяться. В.Д.
P.S."alexe_i" "Спасибо за инфу - сильно помогла кстати мне". Ну, и Вам спасибо, что оценили мой скромный труд. В.Д.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (05.11.2012 10:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
и тем более мнгновенно ДМРВ не чует изменение потока воздуха во впуске

там еще люмбда тоже участвует в смесеобразовании
STARый рокер писал(а):
Не сам придумал, в "мурзилке" прочитал.

класно сказано +++++++++++
STARый рокер писал(а):
Мне для консультации как раз и нужен электронщик-компьютерщик. Скажите, плиз, на ГБО-4 датчик лямда-зонд работает? Или только на бензине?

для этого необходим хороший диагност.
пока работает лямбда в нормальных пределах чек не горит ., а значит смесь регулируется правильно.
на то и лямбда контролировать смесь ,в первую очередь она регулирует подачу бензина,при правильной настройке ГБО она контролирует смесь.-по этому нет необходимости в эмуляторе лямбда зонда.
лямбду во многих ГБО четвертого поколения используют как при автонастройке ,автоадаптации и проч.(ленивые ее не подключают )
возьмем маленький пример -неправильно настроенное гбо ,маленькие жиклеры или малое давление . результат будет следующим блок эбу гбо не сможет на столько поднять время впрыска смесь будет бедной и тут с помощью той самой лямбды которая укажет на бедную смесь блок эбу авто начнет обогащать смесь (увеличит время впрыска бензина ) при этом на газу авто может не плохо работать НО адаптируясь под газ на бензине будет очень плохо работать (богатить смесь ) пока не поездите на бензине некоторое время и эбу не адаптируется под бензин.
расходомер как бы меньшую роль играет в смесеобразовании чем лямбда.

STARый рокер писал(а):
ВЛАДИМИР Можно просто - Алексеич

приветствую !
как машка ? и 4У на ней ?
я уже приобрел по случаю редуктор ,осталось приобрести форсунки.,заразил меня Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
alexe_i писал(а):
и тем более мнгновенно ДМРВ не чует изменение потока воздуха во впуске

там еще люмбда тоже участвует в смесеобразовании
STARый рокер писал(а):
Не сам придумал, в "мурзилке" прочитал.

класно сказано +++++++++++
STARый рокер писал(а):
Мне для консультации как раз и нужен электронщик-компьютерщик. Скажите, плиз, на ГБО-4 датчик лямда-зонд работает? Или только на бензине?

для этого необходим хороший диагност.


STARый рокер писал(а):
ВЛАДИМИР Можно просто - Алексеич

приветствую !
как машка ? и 4У на ней ?
я уже приобрел по случаю редуктор ,осталось приобрести форсунки.,заразил меня Wink

Сергей Андреич, приветствую! Насчёт заразил, не Вы первые. Малик из Казахстана уже сделал по моей схеме на иномарке 2,4л. Доволен.
Если есть проблемы с печатной платой, сделаю. Но, только Вам, в виде исключения.
Маша на ГБО-4(У) как заново родилась. Для ускорения достаточно чуть придавить педальку. На бензине приходится давить сильнее. Зимой планирую поднять степень сжатия до 10,0...10,5. Закончу настройку автоматики, выставлю окончательную схему. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Если есть проблемы с печатной платой, сделаю. Но, только Вам, в виде исключения.

если не справлюсь то обращусь Smile спасибо.
STARый рокер писал(а):
Зимой планирую поднять степень сжатия до 10,0...10,5.

сильно не переусердствуй Wink
головку снять легче ,за одно клапана притрешь.
есть варианты с заменой поршней но это на потом если только при капиталке.
это пример на газелевском -
http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="alexe_i"]
STARый рокер писал(а):
Куча работы проделано, куча информации(частично полезной, а больше, извините-нет)

Это не я писал. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.11.2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
STARый рокер писал(а):
...Вы подразумеваете два комплекта "мозгов" - для бензина и для газа. Я так понял. Сначала надо всё смонтировать, запустить, а потом думать о плавном переключении. В.Д.


Вы правы, я сторонник "двухмозговой" схемы, в противном случае от "чеков" не избавиться...

А, вы знаете, всё прекрасно работает. У меня в указателе уровня бензина установлен светодиод. Когда еду на бензине св/диод горит, на газе - отключен. Переход с газа на бензин или наоборот я вижу только по св/диоду. Никаких рывков-провалов. Причём, на любых оборотах. Чек при работе на газе(у) не загорается. Лямбда-зонд рулит. В.Д.

"UAtank" У газа и бензина разные стехиометрические соотношения (у газа больше, чем у бензина), что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде неминуемо приведет к переобогащению газовой смеси, увеличению расхода, трудностям с воспламенением и выдаче ошибки ЭБУ. Тут два выхода: либо отключение (эмуляция), либо установка широкополосной лямбды (с корректировкой прошивки ЭБУ), которая позволит двигателю работать на обедненных смесях.[/quote]
Чисто умозрительные заключения. Практика их не подтверждает. В.Д.
"UAtank" Но как верно подметил коллега Henry: "форсунки... легко превращаются в маленькие чайнички". Поэтому одного отключения ЭБН и форсунок явно недостаточно. Надо выработать весь бензин из рампы, примерно так, как это происходит на карбюраторных автомобилях с ГБО. А для этого не обойтись без датчика низкого давления в топливной рампе (например, G410). Причем его сигнал надо еще каким-то образом интегрировать в прошивку ЭБУ.[/quote]
В карбовых машинах бензин вырабатывают, чтобы не было двойной порции топлива. Иначе будет переобогащение смеси.
С той порции бензина в рампе (100...150)мл никогда не будет никаких отложений. А, вот когда прокачивается весь бак бензина, да не один раз, при работе БН на газе(у), то вполне возможны отложения. Я смотрел свои бензиновые форсунки после двухлетнего отключения БН на газе. Девственная чистота! В.Д.
Все эти рассуждения про "маленькие чайнички" - от избытка ума. ИМХО. В.Д.








































































































































































































































































































































































































































































































































































































0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.01.2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):

так как сам я электронщик-компьютерщик

Я в компьютерных технологиях не силён, поэтому обращаюсь к Вам. Нельзя ли эту разницу в стехиометрии Газ/Бензин скорректировать в прошивке, чтобы лямда-зонд корректно работал на газе(у) т.е. не стремился обогатить смесь? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Я в компьютерных технологиях не силён, поэтому обращаюсь к Вам. Нельзя ли эту разницу в стехиометрии Газ/Бензин скорректировать в прошивке, чтобы лямда-зонд корректно работал на газе(у) т.е. не стремился обогатить смесь? Алексеич.

Так так, у Вас же все хорошо: лямбда регулирует, расход в норме, длительность впрыска одинаковая на бензине и на газе.... Зачем корректировать прошивку??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Зачем корректировать прошивку??

Начитался, понимаешь, разных умных высказываний. А, может расход ещё меньше будет с той же динамикой? Это на будущее. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0