Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 16.09.2012 20:45 Заголовок сообщения: Резко педаль в пол - ступор |
|
|
Сейчас очень часто стали проявляться проблемы такого плана. Замечал на 3-й и 4-й. Стоит утопить в полик - машина наоборот резко входит в ступор, тормозит. Бывает, что обогнать даже не получается. Чтобы это значило? ГБО- 1-го поколения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
причин может быть много, от растройства или выхода из строя редуктора, выгорания свечей пробоя проводов, обрыва шланга на опережение зажигания, сам карбюратор может тоже мозг делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уффф... В принципе на все можно подумать, но ряд причин могу сразу отмести, а именно:
1) Редуктор недавно разбирал для чистки, мембраны все в порядке. Разбирал для чистки, думал уже пора. Однако был можно сказать что чистый. Натолкнуло на это то, что расход как то увеличился резка с 12/100 до 12/85.
2) Свечи поменял недавно на новые. Друге дело зазор какой правильный должен быть? По дефолту стоит 0.7.
3) Провода вряд ли пробиты, машина троила бы.
4) Насчет шлангов опережения... не скажу ничего. Висят вроде как подключенные к трамплеру. У меня их два, трамплер с контактной системой.
5) Карбюратор - может быть, что то обороты ХХ немного уменьшились.
Кстати, зависят ли как то обороты ХХ на бензине с оборотами на газу? По идее газ подается в коллектор минуя карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1 правильный редуктор толька новый)
2 для газа хороший зазо 0,7-0,8
3 провода могут быть с обрывами внутри и с понтом работать на бензе всё гуд а на газу уже искра слабей и не воспламеняет газ у газа температура воспламенения смеси в двое выше чем у бензина
4 трамплёр возможно пересыпать полностья нужно,шлангачки может гдето лопнули и проверить зазоры клапонов
5 карбюратор нуждается в обслуживании на газу не меньше чем на бензине, и холостые обороту зависят от того как они выставлены на карбюраторе, в идеале ХХ на газу должен соответствовать ХХ на бензе, правильно газ подается в коллектор через карбюратор верней его дросельную часть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | правильно газ подается в коллектор через карбюратор верней его дросельную часть |
Обычногаз подается в ... забыл как называется. На Москвиче стояла прокладка с вводами для газа под карб ДААЗ вместо стандартной , которая убиралась. И сейчас у меня так сделано. Авто BMW 316? но карб стоит от ВАЗ 2105.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
в первую очередь смотреть газовый фильтр он находится в газ. клапане,закрыть расходный кран на баллоне,выработать газ пока авто не заглохнет ,вскрыть фильтр,на пару секунд отрыть расходный кран-убедиться что поступает жидкая фаза с хорошим напором ,продуть сжатым воздухом фильтр при необходимости заменить.,собрать ,открыть кран,обмылить соединения.ну и воздушный фильтр при необходимости желательно менять от него повышается расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | в первую очередь смотреть газовый фильтр он находится в газ. клапане,закрыть расходный кран на баллоне,выработать газ пока авто не заглохнет ,вскрыть фильтр,на пару секунд отрыть расходный кран-убедиться что поступает жидкая фаза с хорошим напором ,продуть сжатым воздухом фильтр при необходимости заменить.,собрать ,открыть кран,обмылить соединения.ну и воздушный фильтр при необходимости желательно менять от него повышается расход. |
это как бы само собой разумеется в первую очередь проверит!!! нужно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | в первую очередь смотреть газовый фильтр он находится в газ. клапане |
Вы ничего не путаете? Перед клапаном да, стоит фильтр, его всегда чищу, т.к. всегда много мусора. Магнитик очищаю, прокладку войлочную щелчком пальца очищаю. Здесь все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurec66 писал(а): | Цитата: | правильно газ подается в коллектор через карбюратор верней его дросельную часть |
Обычногаз подается в ... забыл как называется. На Москвиче стояла прокладка с вводами для газа под карб ДААЗ вместо стандартной , которая убиралась. И сейчас у меня так сделано. Авто BMW 316? но карб стоит от ВАЗ 2105. |
если внимательно разберётесь то поймёте что газ подаётся в карбюратор до дросельных заслонок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurec66 писал(а): | Вы ничего не путаете? Перед клапаном да, стоит фильтр |
не просто клапан и фильтр одно целое.
магнитик можно удалить ,он погоду не делает так как что к нему прилипнет все равно через фильтр не пролезит.
проверьте как поступает газ при разобранном клапане.
возможно самое простое-приоткройте на один оборот расход,возможно немного ухудшилось качество газа из за этого и появились проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
По правде говоря, я бы сперва хотел, чтобы спец какой мне его грамотно отрегулировал. Но наши "спецы" не хотят с ним возиться, мол редуктор уже старый, с такими не работаем .. и т.д. и т.п. Когда у меня обороты падаю, я беру отвертку и подкручиваю большой болт на редукторе. Не знаю как он правильно называется качество или количество. А где тогда регулировочный болт ХХ? Я думаю это он и есть? Сечас непонятно немного. Закручиваю этот болт до упора. Потом откручиваю на 2-3 оборота. Затем по работе двигателя и по тахометру выставляю на 900-1000, откручивая его против часовой стрелки. Но потом происходит переход некой границы и обороты опять падают. Когда вытаскиваю подсос - ваще глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurec66 писал(а): | По правде говоря, я бы сперва хотел, чтобы спец какой мне его грамотно отрегулировал. Но наши "спецы" не хотят с ним возиться, мол редуктор уже старый, с такими не работаем .. и т.д. и т.п. Когда у меня обороты падаю, я беру отвертку и подкручиваю большой болт на редукторе. Не знаю как он правильно называется качество или количество. А где тогда регулировочный болт ХХ? Я думаю это он и есть? Сечас непонятно немного. Закручиваю этот болт до упора. Потом откручиваю на 2-3 оборота. Затем по работе двигателя и по тахометру выставляю на 900-1000, откручивая его против часовой стрелки. Но потом происходит переход некой границы и обороты опять падают. Когда вытаскиваю подсос - ваще глохнет. | это вы крутите винт обогощения смеси, для устойчивости ХХ а сам ХХ зависит от установки на карбюраторе и должен совпадать с ХХ бензина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurec66
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.09.2012 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Может я его сильно выкрутил от того и расход увеличился? На бензине сейчас смотрел утром где то 850. Когда прогреется хорошо на газу бывает 670 - 740- 850. Это же не нормальные обороты для газа. Даже сам не знаю в какой момент этот срыв произошел. И обороты нарушились и расход увеличился...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 17.09.2012 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
вот вам Гайд с другой темки но он какраз для вас
(если с подачей газа всё ОК то скорей всего нужно подстроить редуктор только правильно а не так как вы думаете, у редуктора нет винта ХХ , есть винт пластмассовый винт чувствительности и бронзовый обогощения, который используется для стабилизации подачи малой порции газа при резких сбросах разрежения, а ХХ регулируется на карбюраторе или ЭБУ если инжектор, сделайте так
1 заверните медный винт до упора, и отрегулируйте чувствительность так чтоб ваше авто не не глохло и заводилось на газу, пускай даже с нажатием на газ,
2 после чего посадите в салон друга который нажмёт на газ и наберите примерно 3000 после чего прикройте винт на шланге мощьности если обороты спадут верните в прежне положение и попробуйте открыть до прироста оборотов,отпустите педаль газа и проверьте, чтоб машина набирала обороты резко без провалов,
3 после на ХХ загрузите винт чувствительности на редукторе так чтоб обороты упали но машина не глохла и только после этого бронзовым винтом выровняйте их до нормы или близко, и вуаля визг шин вам обеспечен),возможно после ходовых испытаний потребуется подстроить винт мощьности, для достижения лучшего эффекта но тогда заново подстройте редуктор тоже, настройка редуктора тонкое дело и проста крутить какой та винт не имеет ни какого смысла, также проверьте зазоры на свечах 0,8, зачастую дренные свечи быстро выгорают, NGK 2 c R самое оно около 70гр за 4 шт)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.09.2012 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurec66 писал(а): | Но потом происходит переход некой границы и обороты опять падают. |
это винт качества таплива,выставляйте середину максимально устойчивые обороты
если холостые часто сбиваются это неисправность редуктора -в первую очередь клапан первичной ступени.(кривая ось или коромысло )
Yurec66 писал(а): | ГБО- 1-го поколения. |
как то скромно ,желательно марку гбо.
по догадкам как экстрасенс могу догадаться что у вас беларусь.,
винт хол хода в верхней голове куда подходит вакум его заверните .сбоку в данном редукторе есть пробка под ключ на 13мм выверните ее и включите зажигание на газу от туда должен сразу пойти газ сначала пар затем жидкий.бывает этот канал забивается и на него не обращают внимания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|