Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Счелкает вкл/выкл газа при езде накатом. ГБО 2-е поколение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kollega



Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 16.06.2012 20:13    Заголовок сообщения: Счелкает вкл/выкл газа при езде накатом. ГБО 2-е поколение Ответить с цитатой

Всем привет.
Появилась такая проблема, начал счелкать вкл/выкл.ГБО.
Когда разгоняешь машину нормально, только начинаешь ехать накатом или просто с горы при отпущенной педали газа начинает выключать газ и переходить в нейтральное положение, потом опять на газ и сразу в нейтральное, начинается хаос. Складывается такое впечатление что очень обогащенная смесь и начинает как бы отсекать подачу газа. Обеднял смесь не помогло, на оборот тоже самое. Расход увеличился до 15л. Заканчивается газ моментально, как только пропадает тяга хватает еще буквально на 1 может 2 км.
Заводится отлично, на хх - отлично. тяга тоже нормально.
Opel Kadett 1.3 карб.
Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.06.2012 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из очень малой информации приходится догадываться что у вас стоит электронный редуктор.
проверить не пропадает ли питание на переключатель (возможно плюс неправильно подключен )
или почти глохнет двигатель или низкие обороты в результате из за плохой индукции переключатель отключает подачу газа.
проверить что бы не меньше 12 витков было на высоковольтном проводе,
и еще вариант регулировка переключателя может помочь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kollega



Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 17.06.2012 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как может быть неправильно подключен плюс, там же фишка подключается к кнопке, на оборот не подключишь, а на аккумулятор только два провода, +\- ошибиться не возможно.
Двигатель работает отлично, на хх 900 об\мин.
12 витков на проводе точно есть, а если будет больше, например 16?
Не знал что можно регулировать переключатель, а что именно регулируется переключателем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.06.2012 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kollega писал(а):
а на аккумулятор только два провода,

не на аккамулятор . масса есть масса а плюс на кнопку после замка зажигания берется при включенном зажигании, что бы при выключенном зажигании не было питания на переключателе.
kollega писал(а):
например 16?

лишнего не будет.
kollega писал(а):
а что именно регулируется переключателем?

задержка.
при включенном положении газ включаем зажигание ,газ должен включиться на 3-5 секунд затем выключиться.,
в противном случае регулируем ,сбоку в переключателе есть отверстие в нем регулятор.примерно на 15-20 градусов в одну или другую сторону.
и еще если есть там белый провод его необходимо удалить.(он должен подключаться к уравномеру на баллоне ) бывает из за того что он задевает на массу тоже похожие проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kollega



Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задержка тоже нормально, перед запуском двигателя включаю на газ, шипит примерно 3 сек. потом вырубается.
Не может быть зажигание, что-то помнится что проблема начала набирать обороты после замены датчика Холла. ?
Раньше все было ок, отъездил примерно чуть больше года без проблем. проводку не трогали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_161



Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 17.06.2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй внагляк откинь с бензинного клапана + заведи на газу он заведется только гонять долго придется пока закачает. Если все станет нормально в смысле с расходом тогда просто переключатель гавкнулся, в общем проделай такой варик потом расскажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kollega



Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 18.06.2012 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман_161 писал(а):
Попробуй внагляк откинь с бензинного клапана + заведи на газу он заведется только гонять долго придется пока закачает. Если все станет нормально в смысле с расходом тогда просто переключатель гавкнулся, в общем проделай такой варик потом расскажешь.


Немного не понимаю твой совет. Опиши пожалуйста более подробно.
Зачем снимать + с эл. бензоклапана и заводить на газу, если при работе на газу питание на эл. бензоклапан не поступает? И что должно закачать, бензоклапан же будет закрыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.06.2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще с переключателя снять штекер и перемкнуть скрепкой плюс (красный )с синим (газ)
если все нормально тогда виноват переключатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kollega



Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 19.06.2012 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
проще с переключателя снять штекер и перемкнуть скрепкой плюс (красный )с синим (газ)
если все нормально тогда виноват переключатель.

Снял шланжик ускорителся с трамплера, стало лучше, почти не счелкает, но на разгон туповата стала.
Сегодня попробую перемкнуть контакты на кнопке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.06.2012 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kollega писал(а):
Снял шланжик ускорителся с трамплера, стало лучше, почти не счелкает,

похоже на выработанный подшипник в трамблере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kollega



Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 19.06.2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулочки менял недавно, вместе с датчиком хола.
Что потшипник может так существенно влиять на расход газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.06.2012 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неисправность в системе зажигания и на расход бензина тоже повлияет довольно таки заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман_161



Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 21.06.2012 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kollega писал(а):
Попробуй внагляк откинь с бензинного клапана + заведи на газу он заведется только гонять долго придется пока закачает. Если все станет нормально в смысле с расходом тогда просто переключатель гавкнулся, в общем проделай такой варик потом расскажешь.


Немного не понимаю твой совет. Опиши пожалуйста более подробно.
Зачем снимать + с эл. бензоклапана и заводить на газу, если при работе на газу питание на эл. бензоклапан не поступает? И что должно закачать, бензоклапан же будет закрыт?

Просто когда у тебя начинается хаос как ты обьяснил может срабатывать бензоклапан и впуливать бенз в карбюратор. Вот зачем это делать. А вообще мне кажется у тебя пульт гонит если сам по себе переключает положения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.06.2012 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь качество массы двигателя с кузовом...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0