Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 10.03.2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа,теперь понятно,что мое 2е поколение так и останется жить на ВАЗе...Смотрел сегодня на мотор КИА КЕРАТО,так там стоит пластиковый коллектор.Вроде небольшой по объему,но отводов всяких много,похож на паука...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 12.03.2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что гибрид не подходит под установку ГБО.
Машина с ГБО - это уже гибрид, а из гибрида гибрид делать , мне думается лишнее.
Дело в том, что на гибриде установлен ДВС с меньшей мощностью (расчитанный на разгон в "дуплете" с эл.двгателем).
Здесь много следящей электроники за работой двух двигателей - как она себя поведёт?
И ещё - заниженная мощность ДВС влечёт за собой большой расход газа (почитайте форум - у всех проблемы по расходу с ДВС 1.1 куба где 1,3-1,5 норма или 1,5-1,6 куба где 1,8-2,0 норма).
Молчу за цену гибрида.
Поэтому , думаю, что тему гибрида можно закрыть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.04.2011 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
LPGSerega писал(а): | На газе плохо работает то авто у которого слабый движок.Ну не то чтобы плохо работает,а скажем так не совсем рационально или не с полной отдачей. Обосновано тем что движок тужитса, плохо тянет и большое количество не сгоревшего топлива вылетает в трубу. ///zyzik\\\
Поддерживаю. Увиличивая кубатуру движка, мы экономим на топливе. |
Да что вы говорите! Именно поэтому, видимо, отключают половину цилиндров на меринах 600-х? А еще на верно поэтому японцы ездят на авто с пихлом 0.66 литра и на АКПП?
В плане установки ГБО - кубатура пихла роли не играет.
Даже больше скажу малокубатурные авто не имеют таких последствий при хлопках по всем известным причинам.
И ваще кубатура движка не причем - важна еще и масса авто, ваши примеры это несоотсвие массы авто к объёму мотора. Я уж не говорю про манеру езды - которая элементарно уравнивает любые кубатуры.
Последний раз редактировалось: alexe_i (11.04.2011 09:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11.04.2011 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
LPGSerega писал(а): | Я считаю, что гибрид не подходит под установку ГБО.
Машина с ГБО - это уже гибрид, а из гибрида гибрид делать , мне думается лишнее.
Дело в том, что на гибриде установлен ДВС с меньшей мощностью (расчитанный на разгон в "дуплете" с эл.двгателем).
Здесь много следящей электроники за работой двух двигателей - как она себя поведёт?
И ещё - заниженная мощность ДВС влечёт за собой большой расход газа (почитайте форум - у всех проблемы по расходу с ДВС 1.1 куба где 1,3-1,5 норма или 1,5-1,6 куба где 1,8-2,0 норма).
Молчу за цену гибрида.
Поэтому , думаю, что тему гибрида можно закрыть. |
В корне не верно - гибри это гибрид. А ГБО это всего лишь разновидность топлива для ДВС.
Мало того установка на Тойоту Приус ничем не отличается от установки на Короллу - проходили знаем. Едет отлично - оправдывается в два раза дольше из-за гибрида - но при больших пробегах понт есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 11.04.2011 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А как же периодический пуск при остановках? Сразу на газе или с переключением? Тогда надо в ручной режим автомат перехода? Учитывая нагрузочный режим, ДВС приуса, если его перевести на пропан - вечный. Тема весьма заманчива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13.04.2011 05:45 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | А как же периодический пуск при остановках? Сразу на газе или с переключением? Тогда надо в ручной режим автомат перехода? Учитывая нагрузочный режим, ДВС приуса, если его перевести на пропан - вечный. Тема весьма заманчива. |
Именно так - лучше ручной переключатель.
НО и настроить можно чтобы прогретый на газу сразу заводился - это дело техники.. На вечный пропан нежелательно - заводка на холодную только на бензине из-за замерзания редуктора обязательная процедура. Ну и какбе битопливность лучше монотопливности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 14.04.2011 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да что вы говорите! Именно поэтому, видимо, отключают половину цилиндров на меринах 600-х?
Очень удачное сравнение ! телега и ракета. +100
А еще на верно поэтому японцы ездят на авто с пихлом 0.66 литра и на АКПП?
Тоже самое - технологии 21ого века и ДВС 67-85 годов с прошлого века.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.04.2011 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто располагает информацией (или опытом) по установке на Приус ?Интересует метан. Возможно ли это в принципе? Что скажете, знатоки?[/quote]
На Приуса уже ставили газ(пропан),машинка из Германии. У нас дешевле поставить,чем у них,а налогов с газом в 2 раза меньше платить. Пока работает без проблем(около 40 тыс. пробежала)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.04.2011 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | А как же периодический пуск при остановках? Сразу на газе или с переключением? Тогда надо в ручной режим автомат перехода? Учитывая нагрузочный режим, ДВС приуса, если его перевести на пропан - вечный. Тема весьма заманчива. |
На BRC кстати,есть функция "Старт-Стоп" именно для таких двигателей. При ее активации пуск на прогретом движке идет сразу в режиме газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 14.04.2011 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): |
На BRC кстати,есть функция "Старт-Стоп" именно для таких двигателей. При ее активации пуск на прогретом движке идет сразу в режиме газа. |
СПС. Данное обстоятельство может повлиять на выбор авто, который скоро встанет передо мной......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 15.04.2011 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | А кто располагает информацией (или опытом) по установке на Приус ?Интересует метан. Возможно ли это в принципе? Что скажете, знатоки? |
На Приуса уже ставили газ(пропан),машинка из Германии. У нас дешевле поставить,чем у них,а налогов с газом в 2 раза меньше платить. Пока работает без проблем(около 40 тыс. пробежала)[/quote]
Конечно возможно, раз возможно пропан то и метан.
НО я бы не рекомендовал. Пролема приуса в том что он уже изначально перегружен. Его масса велика по сравнению с одноклассниками из-за гибридной установки, а там два мотор-генератора и инвертор и еще батарея в багажнике - все это никак не располагает даже ездить на нем в 5 человек. А уж тем более тулить туда тяжелые метановские баллоны. Я уж молчу что багажник там маленький и так..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 15.04.2011 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Это верно. Тут разве что глубокий тюнинг - минибак вместо штатного бензинового.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.05.2012 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поднять тему т.к. назрел новый вопрос.До сих пор авто не сменил-на "автомат" не тяну,да и за "два литра",вроде как,ни к чему переплачивать.Подскажите,пожалуйста,какие машины есть с металлическим коллектором не старше 5-и лет и ценой до +/- 12000 дол.,под установку гбо 2 ???Пока знаю только про шевроле авео,которая будет прекрасно ходить на втором поколении (9000 дол.).Ниже классом не рассматриваю.Смотрю в сторону Лансера 9 и 10,Киа Керато,Пежо 307,407,Ниссан Алмера и т.д.,но,не знаю,у кого из них метал.коллектор.АКПП хочется,но,боюсь,не срастется с гбо 2.Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.06.2012 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
не всегда смотрят на коллектор.
например обнавленная и рестайлинговая нексия уже не работает на втором поколении.(ну работает ,чек горит а если он горит то правильной работы двигателя не будет )
двигателя с нормами евро 4 не будут работать на втором пок.
на авто денег не жалко а на гбо ?
1973cc11 писал(а): | Ниссан Алмера Класик. |
данный авто у нас служебный ,пробег на газу 70 тыщ.км. (ГБО БРСи распределенный впрыск ) недавняя проверка зазоров клапанов -все клапанные зазоры в допуске.,это говорит о правильном смесеобразовании.
съэкономив на распределенном впрыске -уничтожите двигатель.а он немного дороже гбо .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|