Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Лучшее авто под установку гбо.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1973cc11



Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10.03.2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа,теперь понятно,что мое 2е поколение так и останется жить на ВАЗе...Смотрел сегодня на мотор КИА КЕРАТО,так там стоит пластиковый коллектор.Вроде небольшой по объему,но отводов всяких много,похож на паука...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 12.03.2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что гибрид не подходит под установку ГБО.
Машина с ГБО - это уже гибрид, а из гибрида гибрид делать , мне думается лишнее.
Дело в том, что на гибриде установлен ДВС с меньшей мощностью (расчитанный на разгон в "дуплете" с эл.двгателем).
Здесь много следящей электроники за работой двух двигателей - как она себя поведёт?
И ещё - заниженная мощность ДВС влечёт за собой большой расход газа (почитайте форум - у всех проблемы по расходу с ДВС 1.1 куба где 1,3-1,5 норма или 1,5-1,6 куба где 1,8-2,0 норма).
Молчу за цену гибрида.
Поэтому , думаю, что тему гибрида можно закрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LPGSerega писал(а):
На газе плохо работает то авто у которого слабый движок.Ну не то чтобы плохо работает,а скажем так не совсем рационально или не с полной отдачей. Обосновано тем что движок тужитса, плохо тянет и большое количество не сгоревшего топлива вылетает в трубу. ///zyzik\\\

Поддерживаю. Увиличивая кубатуру движка, мы экономим на топливе.


Да что вы говорите! Именно поэтому, видимо, отключают половину цилиндров на меринах 600-х? А еще на верно поэтому японцы ездят на авто с пихлом 0.66 литра и на АКПП?
В плане установки ГБО - кубатура пихла роли не играет.
Даже больше скажу малокубатурные авто не имеют таких последствий при хлопках по всем известным причинам.
И ваще кубатура движка не причем - важна еще и масса авто, ваши примеры это несоотсвие массы авто к объёму мотора. Я уж не говорю про манеру езды - которая элементарно уравнивает любые кубатуры.


Последний раз редактировалось: alexe_i (11.04.2011 09:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LPGSerega писал(а):
Я считаю, что гибрид не подходит под установку ГБО.
Машина с ГБО - это уже гибрид, а из гибрида гибрид делать , мне думается лишнее.
Дело в том, что на гибриде установлен ДВС с меньшей мощностью (расчитанный на разгон в "дуплете" с эл.двгателем).
Здесь много следящей электроники за работой двух двигателей - как она себя поведёт?
И ещё - заниженная мощность ДВС влечёт за собой большой расход газа (почитайте форум - у всех проблемы по расходу с ДВС 1.1 куба где 1,3-1,5 норма или 1,5-1,6 куба где 1,8-2,0 норма).
Молчу за цену гибрида.
Поэтому , думаю, что тему гибрида можно закрыть.

В корне не верно - гибри это гибрид. А ГБО это всего лишь разновидность топлива для ДВС.
Мало того установка на Тойоту Приус ничем не отличается от установки на Короллу - проходили знаем. Едет отлично - оправдывается в два раза дольше из-за гибрида - но при больших пробегах понт есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же периодический пуск при остановках? Сразу на газе или с переключением? Тогда надо в ручной режим автомат перехода? Учитывая нагрузочный режим, ДВС приуса, если его перевести на пропан - вечный. Тема весьма заманчива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 13.04.2011 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
А как же периодический пуск при остановках? Сразу на газе или с переключением? Тогда надо в ручной режим автомат перехода? Учитывая нагрузочный режим, ДВС приуса, если его перевести на пропан - вечный. Тема весьма заманчива.

Именно так - лучше ручной переключатель.
НО и настроить можно чтобы прогретый на газу сразу заводился - это дело техники.. На вечный пропан нежелательно - заводка на холодную только на бензине из-за замерзания редуктора обязательная процедура. Ну и какбе битопливность лучше монотопливности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 14.04.2011 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что вы говорите! Именно поэтому, видимо, отключают половину цилиндров на меринах 600-х?
Очень удачное сравнение ! телега и ракета. +100
А еще на верно поэтому японцы ездят на авто с пихлом 0.66 литра и на АКПП?
Тоже самое - технологии 21ого века и ДВС 67-85 годов с прошлого века.
Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.04.2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто располагает информацией (или опытом) по установке на Приус ?Интересует метан. Возможно ли это в принципе? Что скажете, знатоки?[/quote]
На Приуса уже ставили газ(пропан),машинка из Германии. У нас дешевле поставить,чем у них,а налогов с газом в 2 раза меньше платить. Пока работает без проблем(около 40 тыс. пробежала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.04.2011 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
А как же периодический пуск при остановках? Сразу на газе или с переключением? Тогда надо в ручной режим автомат перехода? Учитывая нагрузочный режим, ДВС приуса, если его перевести на пропан - вечный. Тема весьма заманчива.


На BRC кстати,есть функция "Старт-Стоп" именно для таких двигателей. При ее активации пуск на прогретом движке идет сразу в режиме газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 14.04.2011 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):


На BRC кстати,есть функция "Старт-Стоп" именно для таких двигателей. При ее активации пуск на прогретом движке идет сразу в режиме газа.

СПС. Данное обстоятельство может повлиять на выбор авто, который скоро встанет передо мной......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 15.04.2011 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
А кто располагает информацией (или опытом) по установке на Приус ?Интересует метан. Возможно ли это в принципе? Что скажете, знатоки?

На Приуса уже ставили газ(пропан),машинка из Германии. У нас дешевле поставить,чем у них,а налогов с газом в 2 раза меньше платить. Пока работает без проблем(около 40 тыс. пробежала)[/quote]
Конечно возможно, раз возможно пропан то и метан.
НО я бы не рекомендовал. Пролема приуса в том что он уже изначально перегружен. Его масса велика по сравнению с одноклассниками из-за гибридной установки, а там два мотор-генератора и инвертор и еще батарея в багажнике - все это никак не располагает даже ездить на нем в 5 человек. А уж тем более тулить туда тяжелые метановские баллоны. Я уж молчу что багажник там маленький и так..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 15.04.2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это верно. Тут разве что глубокий тюнинг - минибак вместо штатного бензинового.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973cc11



Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27.05.2012 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поднять тему т.к. назрел новый вопрос.До сих пор авто не сменил-на "автомат" не тяну,да и за "два литра",вроде как,ни к чему переплачивать.Подскажите,пожалуйста,какие машины есть с металлическим коллектором не старше 5-и лет и ценой до +/- 12000 дол.,под установку гбо 2 ???Пока знаю только про шевроле авео,которая будет прекрасно ходить на втором поколении (9000 дол.).Ниже классом не рассматриваю.Смотрю в сторону Лансера 9 и 10,Киа Керато,Пежо 307,407,Ниссан Алмера и т.д.,но,не знаю,у кого из них метал.коллектор.АКПП хочется,но,боюсь,не срастется с гбо 2.Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973cc11



Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 03.06.2012 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот,нашел фото моторного отсека Ниссан Алмера Класик.
http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/8060206/ У него,вроде,алюминиевый коллектор...Кто знает больше,и про работу 2го поколения на этом моторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.06.2012 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не всегда смотрят на коллектор.
например обнавленная и рестайлинговая нексия уже не работает на втором поколении.(ну работает ,чек горит а если он горит то правильной работы двигателя не будет )
двигателя с нормами евро 4 не будут работать на втором пок.
на авто денег не жалко а на гбо ?
1973cc11 писал(а):
Ниссан Алмера Класик.

данный авто у нас служебный ,пробег на газу 70 тыщ.км. (ГБО БРСи распределенный впрыск ) недавняя проверка зазоров клапанов -все клапанные зазоры в допуске.,это говорит о правильном смесеобразовании.
съэкономив на распределенном впрыске -уничтожите двигатель.а он немного дороже гбо .
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0