Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Чип-тюнинг авто

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андреy



Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Харьковская обл.г.Купянск

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 20:35    Заголовок сообщения: Чип-тюнинг авто Ответить с цитатой

Доброй всем ночи!Меня интересует такой вопрос.Авто ВАЗ 21104 1.6 16клапанная!Недавно поставил ГБО 4-е поколение электроника Stag редуктор tomasetto форсунки valtek.Проехал на 36 литрах 500км город-трасса!Подумываю над тем чтобы чипануть эбу под двухстороннюю прошивку газ-бензин!Но меня интересует такой вопрос нужно ли это и чо изменится после прошивки в лучшую или худшую сторону?Заранее Всем спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.04.2012 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреy писал(а):
Проехал на 36 литрах 500км город-трасса!

и чего еще нужно ?
я лично из опыта могу сказать что 4е пок на родной прошивке работает лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андреy



Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Харьковская обл.г.Купянск

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как насчёт клапанов?говорят на заводской прошивке более вероятно их подгорание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подгорание клапанов происходит от неправильного смесеобразования.
в вашем случае похоже что смесь бедноватая, расход газа должен быть выше расхода бензина хотя бы на 5-10 %.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андреy



Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Харьковская обл.г.Купянск

СообщениеДобавлено: 27.04.2012 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что мне теперь делать?а вобше есть смысыл в перепрошивке ЭБУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 01.05.2012 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андреy писал(а):
и что мне теперь делать?а вобше есть смысыл в перепрошивке ЭБУ?


Вовремя клапана регулировать (если это надо) и не париться тык 100 покажут, а эбу надо правильно прошить чтоб тянула во всем диапазоне оборотов. 7.2/100 правильно поставили, правильно настроили, ни кого не слушайте и во время расходники меняйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреy



Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Украина Харьковская обл.г.Купянск

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а через сколько менять эти расходники?я так понимаю это фильтра или что-то ещё надо менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет прошивки. у моего хорошего знакомого ВАЗ 2110 2001 г.в. установлено ГБО АТИКЕР. редуктор вакуумный, бензонасос отключается через реле. лямбды нет. вобщем всё самое простое. так вот он перепрошил ЭБУ, что б она кушала поменьше, т.к ездит он не лихо, ему главное- экономия. результат впечатляет: 7-8 литров на сотню в смешанном режиме. что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
подгорание клапанов происходит от неправильного смесеобразования.
в вашем случае похоже что смесь бедноватая, расход газа должен быть выше расхода бензина хотя бы на 5-10 %.
Газ всеравно горит дольше бензина и поэтому необходимо коректировать УОЗ. И бедная смесь не страшна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
подгорание клапанов происходит от неправильного смесеобразования.
в вашем случае похоже что смесь бедноватая, расход газа должен быть выше расхода бензина хотя бы на 5-10 %.


С правильной прошивкой и правильной смесью прогорание не грозит, а расход при этом зависит от тапки. Нежданно наступило лето, расход вернулся в радующую норму, 6/100. Надо посмотреть клапана, шарудят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0