Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
После замены ремкомплекта авто не заводится.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 19:18    Заголовок сообщения: После замены ремкомплекта авто не заводится. Ответить с цитатой

Редуктор АТИКЕР вак. Поставил на него новый ремкомплект ЛОВАТО (вак). машина заводиться перестала. снова разобрал редуктор и заметил: при созданнии вакуума через вакуумный шланг (ртом) длинный рычаг, (с помощью которого регулируется чувствительность) сразу опускается, т.е. клапан открывается. И тут же закрывается. Такое ощущение, что либо магнит на маленькой мембране слабый, либо пружина, которая вытягивает эту маленькую мембрану слишком сильная. Что это такое? как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.04.2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывает неровно становится пружинка вакумной диафрагмы.
Дмитрий88 писал(а):
открывается. И тут же закрывается.

пока вакум есть рычаг должен оставаться в открытом положении. в противном случае не герметична вакумная диафрагма,подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 19.04.2012 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вакуумная диафрагма герметична. это точно. что еще может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 13.05.2012 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая проблема. редуктор Ловато вакуумный установлен на автобусе ПАЗ. слишком большой расход (почти 60 литров на сотню). фильтра новые. разобрал редуктор, все мембраны как новые (редуктор недавно перебирался), а вот клапан первой ступени выскочил из седла и очень уж жесткий, как пластмассовый стал. может ли из-за этого и расход увеличиться? из-за чего еще может так прыгнуть расход с 40 до 60? утечек нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.05.2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
а вот клапан первой ступени выскочил из седла и очень уж жесткий,

сам себе и ответил,на то он и клапан что бы работал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0