Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 02.03.2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Под запаску-тороидальный.Сегодня застрял в лед.колее,даёшь обороты повыше-переходит на бензин со зв. сигналом.Это нормально?Расход (за 2-3 замера) ,в городе-11-12 л.(Лачетти-ваг.,дв.1.8л.)-это терпимо?Или требует настройки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.03.2012 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Светодиоды могут показывать постоянно или полный бак,или крайний слева моргать постоянно в случае:
1. Не подведен кабель от датчика уровня на мульте к ЭБУ.
2. Если кабель есть,то возможен обрыв по нему.
3. Залег,(или отвалился поплавок)- в этом случае должен заправляться баллон на увесь.
4. Возможно мульт стоит не 250/30,а 220/30-тогда и будет заправляться 33-35л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 02.03.2012 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Маркировка есть на мульте?Со светодиодами надо разбираться,вроде когда брал машину светились,а сечас нет.Не мог я их случайно отключить на переключателе?Возможно уйти на настройки по умолчанию?
Как сделать это и надо ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.03.2012 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Замените фильтр газ.клапана и паровой фазы(между редуктором и рейкой форсунок). Кнопка какого типа,переключатель,или сенсор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 02.03.2012 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините,но заменить фильтр в моторн.отсеке(мет.цилиндр,диаметром около 59-60 мм и длинной около 100 мм.)?Перекл. кругл.диам.примерно-15 мм.BRC?,для переключения надо приложить незнач. усилие(на светодиод?),сенсорный?Этот светод.-зелёный на газу,красный-бензин.А по образующей светод.не работают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.03.2012 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр паровой фазы-алюминиевый цилиндр длинной около 100 мм-внутри находится картридж,он и меняется,не забудьте снять со старого картриджа пятак и поставить его на новый.Направление со стороны пятака-это вход газа от редуктора. На газ.клапане меняется сменный элемент,очень часто при больших пробегах(60-70 тыс),он забит окисью и не пропускает газ. Иногда достаточно его вытрусить и хорошо продуть компрессором.
На кнопку подключается разъем,посмотрите внимательно,нет ли каких видимых повреждений в подсоединении проводков,если все в порядке,попробуйте для проверки подключить другую кнопку-если заработает,тогда меняйте,если имеете желание. Ориентировочная цена за нее 180-200грн.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 02.03.2012 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,ясно.Сменный элемент на BRC-редукторе найти бы.На Томасето менял фильтры ж. фазы.диаметром 30-40 мм.,но на этом редукторе подобного не видно.А окись-это окись меди с трубопровода?Ну уж и ещё вопрос.Перед редуктором стоит какая то хрень соразмерная с самим редуктором(из показанных на http://gbo.ua/ru_articles_injector.html не узнаю),похоже на электроклапан,(надо поискать тогда провода к нему).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 03.03.2012 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ypm55 писал(а): | Баллон 45л.,а заправляется только 33-35л.Машину только взял,4-ое поколение(BRG?),светодиоды не показывают заправку.Подскажите,может настроена система,что не может полностью выработать газ(типа есть рег. давл.)или баллон не полностью заправляется?Как проверить пустоту балона?Спасибо. | Баллон бублик или сигара? На сигаре проверить угол установки баллона. Выпалить газ вскрывать бублик и сигару смотреть длинну заборной трубки чтоб доставала дно. Сеточку с заборной трубки толку с ее...никакого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 03.03.2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Бублик.Выкатаю,начну вскрывать,а там должно быть литров 10 ж.газа.Долго вытекать будет? И как безопаснее это сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 03.03.2012 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ypm55 писал(а): | Бублик.Выкатаю,начну вскрывать,а там должно быть литров 10 ж.газа.Долго вытекать будет? И как безопаснее это сделать? | Них не понял. Выкатываете баллон а там у вас остатка литров 10 остается? предварительная подготовка: подготовить кусок трубки на 6мм с нипелем и штуцером закрутить на место расходной трубки Удлинить резиновым шлангом примерно метр. Приготовить трубку на 8мм чтоб удлинить трубку в баллоне. Приготовить клей момент. Прорезиненые перчатки. Затем переворачиваем снятый тор мулльт внизу а трубка забора газа вытравит избыточную паровую фазу. Затем балон перевернуть в его естественное положение и Быстро вывернуть мульт. Налитый в баллоне газ "кипит" и испаряется так у вас времени как на ограбление банка пару минут удлинить трубку 9предварительно приготовить 8-ми милиметровой труки 10см)посадить на клей и вернуть обратно. Газ сохраните ну от вашей оперативности может не весь. Так и работаем. Клиенты в охуэ.
Если вам экстрим не подуше то стравить 10л газа полчаса времени естественным путем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 03.03.2012 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.Да экстрим.Сам не решусь,а там кто его знает.Посмотрю поближе.Поменяю сначала фильтр,почищу г.клапан может и наладится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 13.03.2012 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтры поменял.А по баллону,говорят опасно добиваться полной заправки его(43)литра жидким пропаном.При высоких температурах воздуха есть вероятность разгерметизации.На балоне написано:полный-43л.полезный-33л.Это и есть буфер для перепада температур?не многовато ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.03.2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ypm55 писал(а): | разгерметизации. |
-это мягко сказано.
любой баллон должен заправляться на 80% своего объема.
у меня стоит 50л . и влазит 50 но заправляю всегда по 40. до полного только когда выезжаю на трассу и знаю что выработаю его (не менее 10л ) .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ypm55
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 14.03.2012 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и будем делать.43,а повседневно по 35 л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|