Добавлено: 11.02.2012 15:59 Заголовок сообщения: Глохнет на холостых
Добрый день, может кто-то сможет помочь.
Ситуация такая. Автомобиль ВАЗ-21043 карбюраторная. Стоит гбо второго поколения, тип не знаю.
Машина начала глохнуть на холостых оборотах, но не всегда, а толькот на некоторых остановках во время движения. Т.е. останавливаюсь на светофоре, а она раз и заглохла. Спрогнозировать когда машина заглохнет практически не возможно.
При этом холостые держит ровно 950, стрелка не шелохнется, и вдруг раз - и все. Иногда бывает, что обороты сначала падают до 100 потом восстанавливаются и затем машина глохнет.
После того как заглохет завести на газу очень тяжело, проще переключиться на бензин, а потом опять на газ.
Ездил в несколько мастерских, но вопрос никто решить не может.
Сначало грешили на бензиновый клапан и фильтр, но их замена ничего не изменила. Поменяли еще рем. комплект.
В чем может быть проблема?
Еще заметил, что после одной замены ремкомплекта в мастерской появился звон в редукторе. Они говорят, что это нормально. Но я что-то не уверен.
Чтоб получитьь ответ укажите расположение редуктора и опишите комплектацию гбо марку редуктора... Опять пришла бабка к догтору и грит что у меня сто-то болит....
Как бы похоже на свечи но не свечи, столкнулся с такой же проблемой, надо ставить МПСЗ со статической раздачей искры.
Для правильного сгорания зажигание подвинуто в раньше и сильно, наверное при запуске аж затыкается пока заведешь, по этому зазор на бегунке слегка великоват, вот на холостых и глохнет.
Как бы похоже на свечи но не свечи, столкнулся с такой же проблемой, надо ставить МПСЗ со статической раздачей искры.
Для правильного сгорания зажигание подвинуто в раньше и сильно, наверное при запуске аж затыкается пока заведешь, по этому зазор на бегунке слегка великоват, вот на холостых и глохнет.
Рекомендую проверить Ваши предположения при помощи стробоскопа. Это вещь, незаменимая в карбюраторном автомобиле. По нему же выставляете и УОЗ для газа, поскольку по звуку детонации, то есть "на слух", не получится.
Имея стробоскоп, можно отрегулировать трамблер достаточно точно, забыв раз и навсегда о БСЗ, МПСЗ и прочих современных приблудах.
При чем здесь стробоскоп. МПСЗ это инжекторное зажигание на трамблерной машине, на бензине УОЗ максимальный 30 градусов, в стоке, на газу ставят обычно + 5-7 градусов, 30 + 10 это 40, а в электронных достигает до 60 градусов. Так вопрос не в том специфика такова что при трамблерной раздаче бегунок смотрит не туда где искра бьет, по этому и глохнет без причины.
А стробоскопом начал пользоваться как только машиной обзавелся, лет больше 20, по этому и начал изготавливать МПСЗ и всем советую, Кто в Донецке могу изготовить и поставить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы