Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
регулировка газ.оборудования BRC на Aveo

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigman



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 09.02.2007 00:06    Заголовок сообщения: регулировка газ.оборудования BRC на Aveo Ответить с цитатой

На моей машинке стоит газовый гибрид, двигатель инжекторный, а газовое оборудование карбюратор, т.е типа 3-е поколение.. Так вот расход на таком гибриде от 10 до 12л по городу. Не много ли?
Как можно, в домашних условиях, отрегулировать этот device?Т.е я так понимаю что регулировка очень похожа на регулировку карбюраторного авто? Крутить нужно холостой ход и дозатор? И еще, в баллон 45л сколько газа должно влазить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 05.05.2007 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое "типа 3-е поколение" - в действительности первое поколение ГБО. Расход 10 л - нормлаьный, 12 - высоковатый. В домашних условиях для регулировки пользуйтесь инструкциями. В 45-литровый баллон должно помещаться 40 литров газа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
russ026



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 07.05.2007 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, практически на всех на автомобилях ВАЗ "самара" с редуктором "Ловато" на последний автомобиль ваз 21150 2005 г.в, с контролером "бош", надо отметить - прошивка была без датчика кислорода и при установке не понадобился блок отвечающий за работу форсунок, установил ГБО с редутором БРС, расход газа первоночально был 11/100, но на низах, постоянно срабатывала хлапушка, (даже имел место разрыв шланга подачи газа на редуткор) после обогощения смеси винтом подачи газа, проблема прошла но диагностика показала что выхлоп грязнее бензина, СН группа за 1000ррм, и со на холостых 8, после регулировки редктора компанией установщиком, показания выхлопа СН-350ррм СО 0,5-3, О2 - 1 1,5, расход газа по городу 14,5л/100км, при движении в натяг машина начинает дергаться, при резкомнажатии на газ часто наблюдаеться провал (1 и 2 передачи) воздушний фильтр при этом новый, диагностика показывает, что работа автомобиля на бензине не вызывает нареканий! подскажите как решить вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 13.05.2007 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высокий СН - ето не грязнее бензина, а несгораемасть топлива.
О2=11,5 - это неправильная регулировка состава смеси. О2 должно быть минимальным т.е около 1. У вас , судя по показателям, очень бедная смесь, поетому после горения остается много кислорода в выхл. газах. это одна из причин хлопков, и падения динамики, и перерасхода, и вскором времени прогорании седел клапанов. Судя из показателей регулировали на 4х компонентном г.анализаторе. Необходимо выставить ПРАВИЛЬНУЮ смесь - лямбда 0,9-1,05. Если при этом СН будет выше 300, это означает неисправность сис-мы зажигания, нерабочие свечи (хотя на бензине они могут отлично работать), в.вольтные провода, - что тоже основная причина хлопков.
Скоре всего в Вашем случае - нерабочие свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП

СообщениеДобавлено: 19.05.2007 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
практически на всех на автомобилях ВАЗ "самара" с редуктором "Ловато" на последний автомобиль ваз 21150 2005 г.в, с контролером "бош", надо отметить - прошивка была без датчика кислорода и при установке не понадобился блок отвечающий за работу форсунок, установил ГБО с редутором БРС, расход газа первоночально был 11/100, но на низах, постоянно срабатывала хлапушка, (даже имел место разрыв шланга подачи газа на редуткор) после обогощения смеси винтом подачи газа, проблема прошла но диагностика показала что выхлоп грязнее бензина, СН группа за 1000ррм, и со на холостых 8, после регулировки редктора компанией установщиком, показания выхлопа СН-350ррм СО 0,5-3, О2 - 1 1,5, расход газа по городу 14,5л/100км, при движении в натяг машина начинает дергаться, при резкомнажатии на газ часто наблюдаеться провал (1 и 2 передачи) воздушний фильтр при этом новый, диагностика показывает, что работа автомобиля на бензине не вызывает нареканий! подскажите как решить вопрос?


Независимо от марки оборудования а также прошивки блока управления при установке ГБО на автомобили с полным (электронным) инжектором необходимо устанавливатть эмулятор форсунок и лямбда-зонда(система 2-го поколения). Но на ввашем автомобиле стоит датчик массового расхода воздуха который может работать некорректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4231 / 0