Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
drovosek
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 6 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 17.01.2012 13:32 Заголовок сообщения: фильтр пониженного сопротивления |
|
|
Подскажите,можно ли ставить фильтр пониж.сопротивления на газ.двигатель(карб.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.01.2012 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
можно. но в большинстве случаев увеличивается расход газа.
да и зачем двигателю нюхать пыль ?
(хоть один человек назвал его правильно! ,многие называют его нулевиком-ноль это отсутствие фильтра .)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drovosek
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 6 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 17.01.2012 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, у меня двиг.-2,3л. стоит карб. вебер но мне кажется что он очень слабый для двигла. какой лучше поставить? и будет ли разница?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 17.01.2012 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
вебер как бы ни чего мне не говорит .
лиш бы внутренний проход воздуха не был меньше штатного.
газели ездят с восьмерочными карбами и не жалуются.
а для газа по моему по барабану ,лишь бы воздух не сосал и была возможность отрегулировать ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drovosek
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 6 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 18.01.2012 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич
Подскажите,сильно влияет на динамику езды на пропане диаметр диффузора карбюратора? Если мой родной карб. больше вебера(семерочного). Мне говорят что разницы не почувствуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.01.2012 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
если уменьшать диаметр прохода воздуха мне кажется динамика не должна страдать ,(на газу мы и так теряем ее ) при полном открытии дросселя возможно двигателю будет недостаточно воздуха что бы он отдал полную мощность.т.е. набрал максимальные обороты. следует вопрос как часто мы раскручиваем двигатель до максимальных оборотов ?
мы выбираем экономию теряя немного динамики ,кто то выбирает спортивный стиль ,это затраты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|