Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
raveness
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 15.01.2012 22:27 Заголовок сообщения: Не работает на газу, понять бы истинную причину. |
|
|
Всем привет! Столкнулся с проблемой и уже сломал голову, хочется совета.
Установил себе втрое поколение, редуктор Zavoli, двигатель объем 2.0 инжектор.
Проблема следующая, регистр мощности приходится закручивать до упора чтобы хоть как то завести машину. При малейшей попытке подгазовать машина глохнет. Предполагаю что "много" газа. Но тут появляются другие приколы. при тех же настройках снимаю гофру и ладошкой ограничиваю поток воздуха и движок начинает нормально реагировать на подгазовку. А это уже наводит на мысль что таки газа мало. В общем запутался я. Кто сталкивался с таким? Как побороть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 16.01.2012 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В Вашем случае чтобы отрегулировать правильно ГБО, нужно воспользоваться датчиком кислорода. Но судя по Вашим симптомам газа не хватает и скорее всего стоит не правильный дозатор.
Я как и многие на подобных собраниях, не экстрасенс и по фото не умею лечить, особенно когда его нет. Какое авто, какой инжектор, какой редуктор(электронный или вакуумный) его номинальная мощность, какой смеситель, есть ли дозатор??????? Возможно из за не правильной установки присутствует подсос воздуха, или еще банальнее: не там взято разряжение для вакуумного редуктора. В общем ищите, смотрите, думайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 16.01.2012 17:44 Заголовок сообщения: Re: Не работает на газу, понять бы истинную причину. |
|
|
raveness писал(а): | Всем привет! Столкнулся с проблемой и уже сломал голову, хочется совета.
Установил себе втрое поколение, редуктор Zavoli, двигатель объем 2.0 инжектор.
Проблема следующая, регистр мощности приходится закручивать до упора чтобы хоть как то завести машину. При малейшей попытке подгазовать машина глохнет. Предполагаю что "много" газа. Но тут появляются другие приколы. при тех же настройках снимаю гофру и ладошкой ограничиваю поток воздуха и движок начинает нормально реагировать на подгазовку. А это уже наводит на мысль что таки газа мало. В общем запутался я. Кто сталкивался с таким? Как побороть? | Изложите комплектацию. Люди часто ошибаются в определении гбо. Указанной вами марки редуктора не встречал . Охрененной мощи редуктор. На ваш мотор по ходу передоз. Достался на шару?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
raveness
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 16.01.2012 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да шара она везде шара хотя по "довложениям" уже сомневаюсь, но это другая тема.
по комплектации:
машина: Mazda 626GC (86г), система впрыска EGI (лицензия L-Jetronic) объем писал уже выше, рядный четерехцилиндровый 2.0 118 л.с.
редуктор "100GES Zavoli" по мощи как раз то что надо
(точно такой же стоит у друга на Шкоде Филиция, от него и достался этот, 1.3 карб, работает на ура)
смеситель на ДЗ диаметр 62мм, как я правильно понимаю это с ВАЗ или Ланос.
сегодня разговаривал с одноклубником у которого на таком же двигателе стоит газ, он предложил поставить как у него Aivinela m013a, этот уже идет в фильтре перед расходомером...
ну вроде все выложил. спасибо за отклики! надеюсь дальше растолкуете "малограмному"
з.ы. штафанули за размещение ссылок для демонстрации чего накопал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
raveness
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 21.01.2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня разобрался таки с проблемой, все заработало, действительно установка смесителя m013a помогла. Теперь я езжу на газу. Всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|