Здравствуйте!
Вот приобрел свой первый автомобиль, еще новичок.
Ваз 21043 95г.в, стоит итальянское ГБО, вроде как я понял редуктор LONGAS Т90, он имеет округлую форму и я нашел на нем всего один регулятор. Этот регулятор расположен справа на торце подобно обычным круглым наручным часам.
Карбюратор DAAZ 2107.
Вобщем самая большая проблема в том что она глохнет, если не успею нажать педаль газа, почти на каждом перекрестке.
По трассе еле еле идет 90км/ч, расход около 13литров на 100км. Еще при этом компрессия заметно хуже чем на бензине, бывает в гору вообще не тянет, только на второй передаче(
Сегодня с другом пробовал настроить.
Т.к на холостых она глохнет я чуть вытянул подсос, и регулировал вроде чувствительность редуктора - полностью закрутил(по час. стрелке) тот регулятор(находящийся справа), и начал его откручивать до тех пор пока от вращения чуть снизились обороты, потом крутанул обратно примерно на 1 оборот, обороты снова чуть возрасли, ВСЁ.
Далее я нашел резиновый шланг перед карбюратором который расходился на два шланга и на каждом из них стояли вентили, как я понял по одному идет газ в 1-ю камеру карбюратора, ну а по 2-му во вторую. Вентиль перед второй камерой я сначала полностью закрутил, потом открутил примерно на 1.5 - 2 оборота.
А вентиль первой камеры я сначала полнлстью открутил, завел машину, вытянул подсос до примерно 2500-3000 оборотов и закручивал пока обороты чуть чуть не упали,это было еле заметно и крутить пришлось примерно 2.5- 3 оборота. Далее крутанул чуть обратно и ВСЁ.
Был разобран воздушный фильтр, т.к. иначе не подлезть к редуктору.
Все собрал, поехал, вывод: компрессия возрасла сильно, машина стала рвать круче чем на бензине, по городу очень быстро разогнался до 90км/ч, больше не стал, светофоры) Но глохнуть стала ещё сильнее, раньше хоть чуть держала, бывало пару раз газонешь она держит на холостых. А сейчас только на нейтральную скинешь, газ отпустишь она моментально глохнет(((((
Вообщем вроде все описал. Очень надеюсь на вашу помощь, к нашим "спецам" идти не хочу. Если нужно опишу что-то ещё подробнее, или фото выложу.
Заранее благодарен.
И ещё боюсь не увеличил ли я себе еще больше расход
А почему Вы так резко решили? На это что-то указывает из моих описаний?
Может все таки еще хоть как-то можно попробовать настроить? Вдруг я недосмотрел и там есть еще какой-нибудь регулятор, или может попробовать еще раз настроить.
Скажите я вообще все правильно делал когда настраивал? Ну кроме подсоса... Просто я думаю может не так что-то...
Посоветуйте пожалуйста.
Кстати тахометра у меня нету, я все делал на слух.
Сергей Андреевич, вечер добрый. Вы говорите, что если автомобиль работает на холостых, а после перегазовки глохнет, то это 100% редуктор. У меня такая ситуация: на мерседес с мех.инжектором поставил ГБО (атикер вакуумн.), газ подал через специальный смеситель для джетроника мерса (М-027 его маркировка), бензонасос отключил, так как вы советовали мне в другой теме этого форума. Но вы говорили, что газ просто подаете через шланг, т.к смесители это непозволительная роскошь. Так вот в чем проблема: после перегазовки авто глохнет и при движении при переключении, когда газ сбрасываешь тоже глохнет. А так холостые держит около 600 об., это максимальные, больше не получается сделать. В чем может быть проблема? в редукторе может? или есть еще какие-то тонкости или нюансы при установке ГБО на данное авто? ответьте пожалуйста, очень надо!!!
Всё очень просто. Наш коллега правильно заметил, что проблема с редуктором, но не сказал какая? Наверное, не хотел Вас травмировать. Просто мембраны в редукторе уже сухие (не эластичные) и не могут физически выполнять свои функции. Замена рем комплекта в этом редукторе будет стоить около 400 грн, если найдётся рем комплект!!! А купить неплохой редуктор, хоть бы и турецкий, можно за 450 грн. Вот и всё.
не написал откуда он.
у нас рем комплекты италия -600-650рублей
снятие/установка-150 руб
ремонт редуктора -350 руб. итого максимум -1150руб
редуктор ловато -2850руб
атикер -1800руб.
А так холостые держит около 600 об., это максимальные, больше не получается сделать. В чем может быть проблема? в редукторе может? или есть еще какие-то тонкости или нюансы при установке ГБО на данное авто?
если редуктор прогрет и уверен что он исправный то смотри на дазатор если он сильно вывернут то много воздуха придется прикрывать ,или если почти до конца завернут то обратное- или забит возд. фильтр или чтото со смесителем.
Дмитрий88 писал(а):
непозволительная роскошь.
просто у нас практически невозможно найти смесители на иномарки.
Дмитрий88 писал(а):
А так холостые держит около 600 об., это максимальные,
На редукторе регулируется два основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
• винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме ? где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75?1,25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" ? двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо ("тупит"), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5?0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
на газу максимальные обороты только 600 об. на бензине всё норм. И после перегазовкм авто глохнет ( на газу). В чем может быть проблема? может нужно ставить электронный редуктор? на нем же есть винт холостого хода, а на вакуумном только винт чувствительности.
может нужно ставить электронный редуктор? на нем же есть винт холостого хода, а на вакуумном только винт чувствительности.
Скажите пожалуйста, вот Дмитрий88 сказал то что выше, получается если электронный редуктор и вдруг машина стало глохнуть на ХХ, то можно просто поднять винт холостого хода, а на вакуумном что делать? Только его менять? Либо менять ремкомплект?...странно, непродумано.
Кстати на счет моей проблемы, то что машина глохнет на ХХ:
я понял что если я закручиваю винт дозатора первой камеры почти до конца, то машина немного начинает держать ХХ, но сильно падает динамика(разгон), вообще почти не тянет! Ну я думаю этот эффект понятен, при уменьшении диаметра шланга(закручивание вентиля дозатора 1-й камеры) увеличмвается скорость потока газа, но уменьшается пропускная способность. Просто той тоненькой струйки летящей с большой скоростью из шланга походу хватает для холостого хода, а вот когда я нажимаю на педаль газа, пропан начинает сильно течь ч/з трубку но трубка не может столько пропустить газа и машина "захлёбывается".
Мне один парень посоветовал прочистить газовый фильтр, он сказал что у него была подобная проблема и он решил разобрать фильтр. Когда всё разобрал он там обнаружил взякую "фигню" и металическую стружку из баллона. Говорит прочистил и стало все хорошо. Вот и я решил попробовать завтра. Если что отпишу.
у вас не держит клапан первичной ступени!
надо ремонтировать редуктор .
вам уже и на другом форуме сказали тоже самое !
vec писал(а):
Скажите пожалуйста, вот Дмитрий88 сказал то что выше, получается если электронный редуктор и вдруг машина стало глохнуть на ХХ, то можно просто поднять винт холостого хода, а на вакуумном что делать? Только его менять? Либо менять ремкомплект?...странно, непродумано.
если машина стала глохнуть то редуктор переливает газ и на кой хрен его еще больше открывать ?
не на всех электронных редукторах есть винт хол. хода .например ланди рензо .я его всегда заворачиваю если он присутствует.
зачем доставать два форума когда у вас есть спец ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы