Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
подсос теплого воздуха для смеси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 09.01.2012 14:22    Заголовок сообщения: подсос теплого воздуха для смеси Ответить с цитатой

у меня 21099 карбюратор. мне один знакомый посоветовал с воздухана кинуть гофрированный шланг в сторону выхлопной трубы ( туда где она соеденяется с двигателем ( извините что так все называю ( я чайник в этом деле ) ) ) чтобы воздухан подсасывал теплый воздух а не холодный. якобы качество смеси будет гораздо лучше. у него карбюраторный VW И У НЕГО так уже сделано!!! какие будут за и против???!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 09.01.2012 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас это должно быть, в 08-09-099 с карбюратором на выпускном коллекторе должна стоять железка с трубкой, на нее одевается гофра, а в воздухане есть патрубок для этой гофры и еще автоматическая заслонка, которая открыта при температуре подаваемого воздуха ниже 40 градусов, пока двигатель холодный подача от коллектора, нагрелась и открылась подача холодного воздуха.
Обычно нерадивые вАдилы или слесари при демонтаже коллектора ее не ставят на зад. Прогрев двигателя с этой штукой сокращается на несколько минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборисов писал(а):
автоматическая заслонка, которая открыта при температуре подаваемого воздуха ниже 40 градусов, пока двигатель холодный подача от коллектора, нагрелась и открылась подача холодного воздуха

а если без заслонки чтобы постоянно шел теплый воздух для смеси?! на расход в лучшую сторону интересно не повлияет?!
ну по крайней мере зимой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
махач



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ВСЕ ПОНЯЛ И В КНИЖКЕ ПОСМОТРЕЛ)))))))) ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ. А ЕЁ НЕТ!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 10.01.2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горячий воздух не есть хорошо для двигателя, чем холоднее смесь попадает в двигатель (до определенной степени) тем лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4097 / 0