Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 09.01.2012 14:22 Заголовок сообщения: подсос теплого воздуха для смеси |
|
|
у меня 21099 карбюратор. мне один знакомый посоветовал с воздухана кинуть гофрированный шланг в сторону выхлопной трубы ( туда где она соеденяется с двигателем ( извините что так все называю ( я чайник в этом деле ) ) ) чтобы воздухан подсасывал теплый воздух а не холодный. якобы качество смеси будет гораздо лучше. у него карбюраторный VW И У НЕГО так уже сделано!!! какие будут за и против???!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 09.01.2012 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У вас это должно быть, в 08-09-099 с карбюратором на выпускном коллекторе должна стоять железка с трубкой, на нее одевается гофра, а в воздухане есть патрубок для этой гофры и еще автоматическая заслонка, которая открыта при температуре подаваемого воздуха ниже 40 градусов, пока двигатель холодный подача от коллектора, нагрелась и открылась подача холодного воздуха.
Обычно нерадивые вАдилы или слесари при демонтаже коллектора ее не ставят на зад. Прогрев двигателя с этой штукой сокращается на несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 10.01.2012 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сборисов писал(а): | автоматическая заслонка, которая открыта при температуре подаваемого воздуха ниже 40 градусов, пока двигатель холодный подача от коллектора, нагрелась и открылась подача холодного воздуха |
а если без заслонки чтобы постоянно шел теплый воздух для смеси?! на расход в лучшую сторону интересно не повлияет?!
ну по крайней мере зимой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 10.01.2012 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ВСЕ ПОНЯЛ И В КНИЖКЕ ПОСМОТРЕЛ)))))))) ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ. А ЕЁ НЕТ!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 10.01.2012 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Горячий воздух не есть хорошо для двигателя, чем холоднее смесь попадает в двигатель (до определенной степени) тем лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|