Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vyacheslav86
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.01.2012 00:36 Заголовок сообщения: Проблема. Время от времени плавают обороты |
|
|
Здравствуйте, ситуация следующая: машина ауди 80 б4, двигатель 2.3 NG, стоит второе поколение гбо. Завожусь на бензине, прогреваюсь, переключаю на газ, едим, холостые норма 800-850 оборотов. Можно проехать нормально 5 км, можно 15, но наступает момент когда, скажем на светофоре при выключении сцепления холостые падают до оборотов 400 так что стрелка тахометра на нуле, машину колбасит, после прагозовки может схватить, а может и нет, но холостой уже 1100-1200 и так держит пока не заглушишь движок. И даже после того как снова завестись обороты могут быть низкие или завышенные, обычно помогает переключится на бензин и снова на газ. Редуктор капиталился пару месяцев назад, проехал тыс 5 км. Вопрос: может ли быть причина в сбитом зажигании, как раз регулировали перед появлением этой проблемы, так же хотелось бы узнать задействованы во втором поколении гбо расходомер воздуха и лямбда и могут ли они выдавать такие симптомы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.01.2012 04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
после ремонта редуктора и регулировки через некоторое время опять требуется регулировка качества смеси на редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vyacheslav86
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.01.2012 04:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировал, вроде нормально работает, о иногда случаются сюрпризы с холостыми, думаю воздушный фильтр поменять, может поможет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.01.2012 05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
больше похоже но то что один из клапанков в редукторе не работает ,или болтается и не всегда садится на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|