Кривых реклам на BRC НЕ ДАЮ ! C чем только соглашусь, так это с возможно"кривыми" руками установщиков, а если поточнее с их малограмотностью. Многие умеют просто тупо собрать комплект оборудования, а довести- ума нехватает.
... Вся проблема в том,что по большому счету большая часть оборудования,которое у нас,и у вас продается(Стаг,Зенит, Сег и т.п )-в Европе не имеют омологации, т е. автомобильные фирмы не разрешили установку данного ГБО на авто их моделей. А те сертификаты,которые они предоставляют,это просто математический расчет.
Уважаемый! Прежде чем писать подобное сначала разберитесь в вопросе! Стаг, Зенит имеют сертификацию ISO 9000 если вам конечно это о чем то говорит и эта информация выложена на сайтах производителей, STAG имеет российский сертификат это тоже есть на сайте российского представителя.Зенит в процессе сертификации в России. Стаг это продукт польского производителя, Зенит итальянская система от компании Аутроник.
... Вся проблема в том,что по большому счету большая часть оборудования,которое у нас,и у вас продается(Стаг,Зенит, Сег и т.п )-в Европе не имеют омологации, т е. автомобильные фирмы не разрешили установку данного ГБО на авто их моделей. А те сертификаты,которые они предоставляют,это просто математический расчет.
Уважаемый! Прежде чем писать подобное сначала разберитесь в вопросе! Стаг, Зенит имеют сертификацию ISO 9000 если вам конечно это о чем то говорит и эта информация выложена на сайтах производителей, STAG имеет российский сертификат это тоже есть на сайте российского представителя.Зенит в процессе сертификации в России. Стаг это продукт польского производителя, Зенит итальянская система от компании Аутроник.
Насчет математического расчета- согласен, а вот по по воду омологации-НЕТ ! Как не странно,но BRC и PRINS имеет такую омологацию,а следовательно и допуск автопроизводителей. ЭТО НЕ РЕКЛАМА !!!. Давайте не будем говорить о сертификации, т.к. то,что пройдет у нас,то у них не пройдет. Если мы работаем в лучшем случае по нормам ЕВРО -3, то у них это уже глубокое прошлое к которому нет возврата. А по поводу ISO 9000- то не имея такого сертификата невозможно продать никакой товар.
Все документы дают на нормальной станции всего два листика, в МРЭО все просто в кассу 800 грн. по состоянию на 26.05.2010 и это если номера новые.Потом просто дают готовое заявление,проверка по базе штрафов,экспертиза номеров движка и ждите новый техпаспорт!Ура!
... Вся проблема в том,что по большому счету большая часть оборудования,которое у нас,и у вас продается(Стаг,Зенит, Сег и т.п )-в Европе не имеют омологации, т е. автомобильные фирмы не разрешили установку данного ГБО на авто их моделей. А те сертификаты,которые они предоставляют,это просто математический расчет.
Уважаемый! Прежде чем писать подобное сначала разберитесь в вопросе! Стаг, Зенит имеют сертификацию ISO 9000 если вам конечно это о чем то говорит и эта информация выложена на сайтах производителей, STAG имеет российский сертификат это тоже есть на сайте российского представителя.Зенит в процессе сертификации в России. Стаг это продукт польского производителя, Зенит итальянская система от компании Аутроник.
Насчет математического расчета- согласен, а вот по по воду омологации-НЕТ ! Как не странно,но BRC и PRINS имеет такую омологацию,а следовательно и допуск автопроизводителей. ЭТО НЕ РЕКЛАМА !!!. Давайте не будем говорить о сертификации, т.к. то,что пройдет у нас,то у них не пройдет. Если мы работаем в лучшем случае по нормам ЕВРО -3, то у них это уже глубокое прошлое к которому нет возврата. А по поводу ISO 9000- то не имея такого сертификата невозможно продать никакой по товар.
Вам стоит хорошо пообщаться с Мастаром(эксперт по системе Зенит) по вопросу теории и практики установки систем Принс и БРС на очень дорогие авто, а также инжекторные газели и жигули. Корпорация "АИС" и "Укравто" не зря выбрали ГБО БРС Информация кстати с сайта БРС в Украине.
Корпорация "АИС" и "Укравто" не зря выбрали ГБО БРС Информация кстати с сайта БРС в Украине.[/quote]
НУ И ?... Это плохо? чего то я не понял юмора. Насколько я знаю переоборудуют с сохранением гарантии Шевролеты, Киа, Шкоды, Хюндаи, Мицики и т.д. А слово Мастара,это что, имеет вес и и он действительно такой"крутой" спец? А другие,что просто рядом находятся?
Корпорация "АИС" и "Укравто" не зря выбрали ГБО БРС Информация кстати с сайта БРС в Украине.
НУ И ?... Это плохо? чего то я не понял юмора. Насколько я знаю переоборудуют с сохранением гарантии Шевролеты, Киа, Шкоды, Хюндаи, Мицики и т.д. А слово Мастара,это что, имеет вес и и он действительно такой"крутой" спец? А другие,что просто рядом находятся?[/quote]
Для Газелей и жигулей наверно неплохо, а где находятся другие если под этим подразумеваете себя, сами определитесь, а по поводу квалификации Мастара(Артура) если вы установщик и посещаете тематические форумы и общаетесь с коллегами то подобные вопросы вряд ли бы задавали..
Собираюсь купить авто с ГБО, которое не зарегистрировано в ГАИ. Подскажите, какие могут возникнуть трудности при оформлении, и как дорого обойдется их разрешение
Документы для МРЭО действительны в течении 10 дней со дня выписки.
у нас не вписывают в тех паспорт ,просто возят с собой пакет документов . но при изменении владельца они уже не действительны. так как вписывается владелец авто , гос номер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы