Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Окупаемость?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 14.07.2005 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для пропана нужны такие исходные данные:

Цена бензина, который заливаете.
Цена газа (в Киеве на данный момент - 1.45-1.60, в регионах - до 1.80)
Делите месячный пробег Вашего авто на расход бензина и умножаете на его цену. Получаете затраты на этот вид топлива в месяц.
То же самое делаете для газа, учитывая, что на системах моновпрыска расход газа как правило на 10% больше расхода бензина.

Разница этих двух цифр - и есть экономия в месяц. Последний шаг - сравнить ее со стоимостью установки газобалонного оборудования.

Для ленивых на сайте готовится газобаллонный калькулятор Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 18.08.2005 04:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калькулятор окупаемости установки ГБО готов.

gbo.org.ua/calculator.shtml

Просим оставлять в этой ветке вопросы и предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 17.09.2005 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, у Вас что-то с браузером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JediMax



Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 29.05.2006 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен - врёт!
Так не честно! Хоть бы не выкладывали формулу, по которой калькулятор типа считает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 16.08.2006 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумла для калькулятора абсолютно точно совпадает с той, которая выложена для обозрения. Внимательно читайте правила пользования. Не забудьте про точки вместо запятых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Процык



Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 23.04.2007 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небоьшое замечание по формуле: машина все равно должна использовать какое-то количество бензина для прогрева, хотя бы в холодную пору года. Я считал (до того, как нашел этот сайт) примерно 1/6 часть (исходя из практики поездок: выезжая из дома на Позняках машина прогревается зимой только к концу Южного моста, а это 3-4 км, а до работы всего 1Cool, так вот в этом случае получается более "честно", хотя, в общем, калькулятор работает корректно, получилось по калькулятору 21 месяц, а у меня выходило немногим больше 2 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.07.2007 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для прогрева не так много бензина используется, т.к. греть достаточно до 50 градусов, а дальше переключаться на газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCPetrov



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 07.11.2009 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу, так сказать со своей колокольни! В метановое ГБО на свой автомобиль (БМВ 735, расход в городе 19-22 л/100км., на трассе 15-17 л./100км.) я вложил 3000 долларов. Поставил установку BRC 4-го поколения и баллоны Faber общим обьемом в 120 литров. Считал окупаемость установки без всяких интернет-калькуляторов. Взял листок бумаги, простой калькулятор, и после просчетов инестиций в ГБО, расхода бензина и газа, едежневного проката в 100-120 км. по городу, и еженедельных командировок по Украине в 500-1000 км., получилось, что через 2,5 года езды на метане я полностью окупаю установку, дальше она мне только экономит деньги. На сегодня я могу смело сказать, что раньше заправлялся на 130-150 грн в день, а теперь на 60-70 грн.!!!! И уже это меня вполне устраивает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон1975



Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 14.02.2010 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фольксаген -венто двигатель 2L (2Е) (работал как часы 11л/100км в городе АИ-95), Весной 2009 установил ГБО третьего поколения, за 14000р, врезультате в течение 2 мес эксплуатации два "хлопка", как итог замена расходомера и корпуса воздушного фильтра(за мой счет) ну и замена ГБО на четвертое поколение(за счет мастера). В результате
минусы:
мои общие затраты окло 24000р,
ощутимая потеря мощности двигателя(окло 20-25%)
большой расход газа при езде свыше 120км/ч(17л/100 км)
газовая заправка работает до 16 ч. и вообще их мало
заметно сокращен объем багажного отсека (балон тор)
плюсы:
увиличивает цену последующей продажи а/м
расход по городу без учета бензина мене 12л/100км, поэтому стоимость каждой заправки на газу с учетом, что на прогрев в холодную погоду требуется 4 км движения на бензине около 700р против 1000р (40л АИ-95), как следствие езжу на машине по любому мало-мальскому поводу без всяких проблем с "жабой"
Т.е. с учетом 2-х заправок в месяц я отобью ГБО в течение 3-х с небольшим лет.
Советы:
1. не экономить и устанавливать ГБО официально по договору(наряду) с прописанными гарантийными случаями
2. ГБО действительно оправдано если месячный пробег более 2000 км, либо Вы намерены эксплуатировать этот а/м более 4 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.02.2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый! Я более чем уверен,что при подаче авто на переоборудование,Вам изначально БЫЛО предложено установить 4-е поколение. В целях "экономии"(при малых затратах получить нечто много),по Вашей "просьбе" поставили 3-е . Хлопки-это проблема электрики Вашего авто(свечи и В/П). Расход газа у Вас-действительно завышен(при коробке автомат) при скорости 120км/ч -около 12.5л-13л,далее на каждые +20км/ч, +1л газа(при мех. -1.0-1.5л). Т.е. Ваш расход газа в 17л -движение при 160-170км/ч. На пропане потеря мощности не более 5-7%. Это при условии,что оборудование правильно отрегулировано. По поводу заправок,так их сейчас на 100км трассы-как мин.-5шт,а в городах-не меньше 5 круглосуточно. Это касаемо пропана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на такси 50-100 гр.в день экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дсмех



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой экономии, одна головная боль
На бензине у меня расход по городу был 10 литров на 100, на газе сейчас -17. Машина постоянно тупит, глохнет, к установщикам уже устал ездить регулировать. Короче фигня - этот газ, ездил бы себе на бензине и горя не знал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.02.2010 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь чтобы тебя пожалели как маленького ребенка? Фигня у коня! Прежде чем так писать, рассказал бы о машине и какое оборудование стоит, глядишь общими усилиями и победили бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дсмех



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 28.02.2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый САША Н.
Написал я это не для того чтоб меня жалели , а для того чтоб люди которые сомневаются ставить или не ставить, приняли для себя правильное решение и не велись на удочку типа "экономно".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон1975



Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 07.06.2010 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. к моему посту от 14.02.10 г.. Устранена потеря мощности двигателя(моего автомобиля) и увеличенный расход газа на больших скоростях, путем замены рампы на новую(2600р) старая оказалась б/у и не исправной(большой привет установщику). До замены этой детали на газу не ездил, а мучался, что бы войти в затяжной подъем приходилось жать на кнопку подачи "закиси азота", коей служила кнопка перехода на бензин и тогда о чудо, машина получала волшебный пендель под задницу и перодалевала все препятствия Laughing, а теперь как эту кнопку не нажимай, разницы не чувствуется, что меня нисколько не печалит Wink Точнее про расход отпишись позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0