Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 06.12.2011 10:02 Заголовок сообщения: Помогите отремонтировать LOVATO 2поколение |
|
|
Всем привет. Помогите отремонтировать LOVATO 2поколение. вакумный, 1 регулятор (х.ход). Была проблема перестал регулироваться ХХ. Купил ремкомплект, заменил. Результата никакого. Максимальные обороты 900, пол оборота крутануть регулятор в одну сторону - обороты падают, в другую на пол оборота - тоже падают. (подачу в первую камеру тоже регулировал). И ещё вот такой прикол это нормально? Включаю зажигание, слышу как сработал электроклапан и слышу как шипит газ в карбюратор (на не заведённой). Вот ещё непонятка какая то - после замены ремкомплекта почему то стал мешаться электроклапанок на самом редукторе он почемуто давил в мембраму пришлось его выкинуть. Ребят помогите пожалуйста .
Последний раз редактировалось: dronixon (03.02.2012 10:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.12.2011 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
dronixon писал(а): | слышу как шипит газ в карбюратор (на не заведённой). |
шипеть не должен
dronixon писал(а): | стал мешаться электроклапанок на самом редукторе он почемуто давил в мембраму пришлось его выкинуть |
скорей всего кривое коромысло ,оно должно поджиматься вакумной диафрагмой
если есть возможность на месте снять крышку и подогнуть коромысло (возможно низкий клапан )
редуктор должен держать без пружины и винта качества смеси (которым регулируешь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 06.12.2011 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А что только методом тыка гнуть? Приблизительных замеров нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 06.12.2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
в нете нашел инфу. Не гнули каромысло а Подкинули шайбу 1-1,5мм под резинку. Попробую, отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tano
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: 08.12.2011 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая ситуация. Мембраны не менял - все целые, а при откытом электроклапане редуктор пропускает газ в карбюратор.
И еще, электроклапан немного пропускает газ - когда выключен, то из трубы что идет в редуктор поступает газ. Это как-то лечится или покупать новый клапан?
Оборудование Ловато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.12.2011 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Tano писал(а): | Это как-то лечится или покупать новый клапан? |
менять клапанки -таблетку и грибок
таблетки одинаковые , грибки вторичной ступени тоже а грибок электронного редуктора электро клапана отличается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tano
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: 08.12.2011 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не правильно написал. Редуктор полностью вакуумный, а электроклапан - это отдельный узел перед редуктором.
Давайте по редуктору - менять ремкопплект или можно что-то сделать самому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.12.2011 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
если диафрагмы потеряли эластичность то замена рем комплекта.
если нормальные то при любой разборке клапана менять обязательно.
Tano писал(а): | или можно что-то сделать самому? |
было бы из чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 22.12.2011 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
попробовал. Подогнул каромысло во вторичной камере (где грибок а не таблетка). Заводиться стала отлично, при включении зажигания клапан держит. но ХХ по прежнему не регулируется. Отрегулировал на карбе ХХ. Жду ваших советов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 02.01.2012 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят спецы ну подскажите. Расход 9.5 по трассе. Скорость 120-130 больше не идёт. Помоему расход должен быть меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.01.2012 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
dronixon писал(а): | Расход 9.5 по трассе. Скорость 120-130 больше не идёт. |
Батенька, Вы не быстро ездите, а низко летаете. Ангел-хранитель так быстро не летает. Вот из-за таких "псевдоШумахеров" большинство аварий со смертельным исходом. Одно неверное движение и Вы в прошлом. Вам это надо? Лучше быть дома в шесть часов, чем в пол-шестого в морге. Двигайтесь как все - в потоке, без излишних обгонов и расход газа будет меньше. STARый рокер1945
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.01.2012 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
dronixon писал(а): | Расход 9.5 по трассе. |
для 99,9 % автомобилей это очень хорошо.
dronixon писал(а): | Скорость 120-130 больше не идёт. |
если больше ни едит пробовать открывать дозатор по пол оборота.
dronixon писал(а): | Помоему расход должен быть меньше. |
мы не знаем о каком автомобиле и объеме двигателя идет речь
у меня ваз 21154 (1,6л 8 кл ) расход что в городе что трасса разницы практически не заметно .40л на 450 км летом .(город пробки ,трасса где позволяет иногда и 170 в среднем 100-130 ) да и то потому что у нас дороги делают летом из грязи а зимой из снега
с наступившим новым годом !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 02.01.2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель 1.5 классика (поршневая 10 в горшочках). Так что скажете почему не регулируется х.х?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dronixon
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 14
|
Добавлено: 29.02.2012 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят ну есть спецы по старым ловато?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|