Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подскажите, Несколько вопросов о Flashlube..???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pt4206



Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 24.11.2011 20:18    Заголовок сообщения: Подскажите, Несколько вопросов о Flashlube..??? Ответить с цитатой

Добрый вечер...уважаемые специалисты - подскажите пож. такой вопрос: у меня СубаруТрибека 3.6 объем, год назад поставил себе гбо , т.к. вопрос серьезный и целостность двигателя для меня важнее поставил Prins - экономить не стал на таком вопросе. Я год эксплуатирую машину - довольно активно - замечаний нет! Но мучает один вопрос с этой масленкой.
1. Не могу понять сколько должно капать капель в минуту - продавцы говорят 10 в минуту, установщик говорит по капли на литр объема..т.е..3..4 капли - если больше то закоксую клапана. Тут еще масла в огонь подлили - что на таких установках как моя - он вообще не нужен и более того убивает катализатор - может его вообще убрать???.

2. Не могу понять как капает (обычная масленка стоит, не элеткронная) - сейчас ударили морозы он вообще не капает - капля в минуту, может реже...когда под капотом горячо - она начинает лить как из ведра - я так и бегаю как дурень со ступой - вернее с секундомером..все пытаюсь выставить нужное кол-во капель, и более того мне кажется имеет место что регулулирующий винт сходит с места..может от вибрации двигателя - и все что настроил - все летит к чертям - такое может быть, или мне кажется???. Может электронную купить???

Очень прошу помочь советом, исходя из вашего опыта, т.к. машину свою люблю и уложить клапана или что там еще седла - желания конечно же нет, и не понимание этого вопроса меня напрягает если честно.
С уваженим Денис, Донецк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 24.11.2011 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите вопрос не ко мне не спец но что вы и где мажите? Них не понять почему не мажут на бензине? Бензин же не в жидком виде он приходит как пар в газообразном состоянии а на газу нужно мазать что стенки цилиндров? На мое ИМХО бредятина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pt4206



Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 25.11.2011 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я непонятно написал...речь идет о масленке, которое подает масло во впускной коллектор при работе на газу - и по идее предохраняет клапана от перегрева, по научному FlashLube, в простонародье просто масленка... это насчет "бредятины"...просьба ответить по существу вопроса...а коменты ваши можете оставить при себе - они неинтересны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.11.2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта штука(масленка,капельница...)-в действительности никакой пользы не дает(сугубо личное мнение),т.к. добавление масла во вп.коллекор приводит к загрязненности катализатора и его убиванию. Для так называемого спасания клапанов и седел в BRC например есть функция довпрыска бензина (2-3%)при повышенных нагрузках. В принципе соблюдайте требования по регулировкам клапанов(35-40 тыс) и будет счастье. При правильной регулировке ГБО и соблюдения тех.нормативов проблем на таких авто как у Вас не возникает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pt4206



Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 25.11.2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Регулировка клапанов" - это применительно к какой машине вы говорите? У меня Субару Трибека объем 3.6, .2008 год ..я конечно не механик - но по логике там клапана на автомате. Если вопрос по клапанам не стоит и если стоит prins - масленку можно убирать?..как считаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретно на Вашей Трибеке проверка тепловых зазоров проводится на 100000км.(согласно тех.условий),в реальности первым признаком изменения зазоров является повышенный шум в клапанной части и это происходит даже на бензине при пробеге от 80 до 120 тыс. По масленке- это ваше решение,если она уже есть,то пусть капает,только не сильно(что бы не урекать катализатор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pt4206



Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29.11.2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял!..спасибо большое за ответ...так и сделаю..2...3 капли в минуту..так нормально буит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.11.2011 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0