Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Высокий расход газа
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание в "Подробно" на Х/Х стоит время 2.50(по впрыску относительно бензина). В режиме газа у Вас время 2.28-уже неправильно, ьенз. блок видя обогащенную смесь пытается уменьшить время впрыска.
По открытому циклу: При выходе в ОЦ бенз.блок не обращает внимание на качество смеси относительно лямбды(она идет обогащенная) для обеспечения нормального разгона,обгона и резкого ускорения. Газ. блок при настройке(при условии правильного смесеобразования) рисует условный график стехеометрической смеси(синей линией). если правильно отрегулировать ОЦ,то расход реально снижается на 0.5-1л,не говоря об остальных настройках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При настройке обеднения в ОЦ есть красные точки-на них ориентируются. Это показания кислородного датчик которого у меня нет. Как настраивать с широкополосным?

Насчет 2,50. Знаю что надо вывести смесь так чтобы время было одинаковы и при работе на бензине и при работе на газе. Но! Тогда коррекции уходят от 0 на газе. Все это я пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата-------В режиме газа у Вас время 2.28-уже неправильно, ьенз. блок видя обогащенную смесь пытается уменьшить время впрыска

Но при этом показывает коррекцию 0. Как это понимать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.11.2011 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы хоть немножко знаете оборудование,то неправы,называя регуляторы коррекции топлива коррекцией. При помощи этих регуляторов производится регулировка смеси Х/Х (левый ползун) и топливная регулировка под нагрузкой(правый ползун). Если подвигать эти ползуны и произвести запоминание,то при следущем входе в программу на экране будут опять нули. А коррекция видна в графах (быстрая и медленная коррекция) слева и справа внизу при подключенном ОВД. Приглашаю на обучение в Харьков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 29.11.2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, коррекциями я называл параметры работы ЭБУ автомобиля. Есть такие-медленная (долговременная) и быстрая (кратковременная). Так вот я и них.

С чего вы взяли что я называю регуляторы коррекции топлива коррекцией я не пойму. Вроде я такого не говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.11.2011 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не прав,извини. На последнем фото я увидел только стоящие в нуле ползуны,а там где показания ОВД -нет ничего. Если взять скан-распечатку,то опять же вопрос возникает: Почему такой разбег между - и + в коррекции. Да двигатель в момент перехода может дать разбеги по коррекции,но это многовато. Внимательно проверь,нет ли при засверловке обратного угла,или направление сопел идет не на центр. Как вариант выкрути сопла и сделай на них 40-50грд. Это хорошо помагает,только пометь маркером направление среза,что бы не ошибиться с направлением. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 30.11.2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим?

Последний раз редактировалось: Иван Иванорв (30.11.2011 14:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 30.11.2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сфотографирую врезку и выложу здесь.и Она обычная-перпендикулярная в пластиковые трубы.
С коррекциями буду разбираться.

Вопрос. Мне утверждают что желтые форсунки и редуктор-кирпич мне излишен и отсюда такой расход. Именно в этом вся причина. Ваше мнение?
Что даст установка меньших форсунок если мозги ГБО пропорционально увеличат время открытия форсунок и объем газа приведут опять в то-же количество обеспечив по обратной связи стехиометрию?
Редуктор-же имеет одинаковое с предлагаемым Гениусом 1500 давление. Кирпич лишь имеет больший запас по мощности.
Что мне даст эта замена я не понимаю. Просветите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 01.12.2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i30.fastpic.ru/big/2011/1201/82/033e768c0cc89b840c5ce90579281582.jpg

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1201/80/b77553e3bf1a64fa156100a68c476780.jpg

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1201/ab/a500a9d95993a992cc0a1c670f792bab.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.12.2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 и 30 более близок к норме,нежели с предыдущими. По редуктору-1500 без проблем вытягивает МАЗДА СХ-7. Форсунки я бы поставил оранжевые(нового образца на стопорах). На переходных режимах( Х\Х- ср.обор.) они более корректно отработают по смеси,желтых может быть многовато. Определить это можно коррекциями сканером,и обязательно сделать OPEN LOUP (открытый цикл).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 03.12.2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне говорят что если первым стоит ШДК то ОЦ как-бы нет. И как его регулировать с ШДК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 03.12.2011 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее смотри-если двигатель все время работает в ЗЦ то что-бы не далало ГБО бензомозг имея обратную связь по ШДК всегда держит смесь стехиометрической. Что нам еще надо от него? Или я не прав? Про отсутствие ОЦ с ДШК мне один товарищ на форуме говорил. Я не знаю откуда такая информация у него но я ей не владею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03.12.2011 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель не может работать только в ЗЦ. Представь себе как перемещается карбюраторный авто без ускорителя в карбюраторе. Так вот ОЦ-это тот же "ускоритель".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 03.12.2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне тожеа так кажется. Но http://brc.com.ua/forum/index.php?showtopic=310&st=20
вот меня убеждают что с ШДК ОЦ нет в принципе и точка. просил источник такой информации. Не назвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 03.12.2011 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как регулировать с ШДК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0