Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.11.2011 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание в "Подробно" на Х/Х стоит время 2.50(по впрыску относительно бензина). В режиме газа у Вас время 2.28-уже неправильно, ьенз. блок видя обогащенную смесь пытается уменьшить время впрыска.
По открытому циклу: При выходе в ОЦ бенз.блок не обращает внимание на качество смеси относительно лямбды(она идет обогащенная) для обеспечения нормального разгона,обгона и резкого ускорения. Газ. блок при настройке(при условии правильного смесеобразования) рисует условный график стехеометрической смеси(синей линией). если правильно отрегулировать ОЦ,то расход реально снижается на 0.5-1л,не говоря об остальных настройках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 28.11.2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
При настройке обеднения в ОЦ есть красные точки-на них ориентируются. Это показания кислородного датчик которого у меня нет. Как настраивать с широкополосным?
Насчет 2,50. Знаю что надо вывести смесь так чтобы время было одинаковы и при работе на бензине и при работе на газе. Но! Тогда коррекции уходят от 0 на газе. Все это я пробовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 28.11.2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата-------В режиме газа у Вас время 2.28-уже неправильно, ьенз. блок видя обогащенную смесь пытается уменьшить время впрыска
Но при этом показывает коррекцию 0. Как это понимать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.11.2011 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вы хоть немножко знаете оборудование,то неправы,называя регуляторы коррекции топлива коррекцией. При помощи этих регуляторов производится регулировка смеси Х/Х (левый ползун) и топливная регулировка под нагрузкой(правый ползун). Если подвигать эти ползуны и произвести запоминание,то при следущем входе в программу на экране будут опять нули. А коррекция видна в графах (быстрая и медленная коррекция) слева и справа внизу при подключенном ОВД. Приглашаю на обучение в Харьков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 29.11.2011 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, коррекциями я называл параметры работы ЭБУ автомобиля. Есть такие-медленная (долговременная) и быстрая (кратковременная). Так вот я и них.
С чего вы взяли что я называю регуляторы коррекции топлива коррекцией я не пойму. Вроде я такого не говорил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.11.2011 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не прав,извини. На последнем фото я увидел только стоящие в нуле ползуны,а там где показания ОВД -нет ничего. Если взять скан-распечатку,то опять же вопрос возникает: Почему такой разбег между - и + в коррекции. Да двигатель в момент перехода может дать разбеги по коррекции,но это многовато. Внимательно проверь,нет ли при засверловке обратного угла,или направление сопел идет не на центр. Как вариант выкрути сопла и сделай на них 40-50грд. Это хорошо помагает,только пометь маркером направление среза,что бы не ошибиться с направлением. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 30.11.2011 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим?
Последний раз редактировалось: Иван Иванорв (30.11.2011 14:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 30.11.2011 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сфотографирую врезку и выложу здесь.и Она обычная-перпендикулярная в пластиковые трубы.
С коррекциями буду разбираться.
Вопрос. Мне утверждают что желтые форсунки и редуктор-кирпич мне излишен и отсюда такой расход. Именно в этом вся причина. Ваше мнение?
Что даст установка меньших форсунок если мозги ГБО пропорционально увеличат время открытия форсунок и объем газа приведут опять в то-же количество обеспечив по обратной связи стехиометрию?
Редуктор-же имеет одинаковое с предлагаемым Гениусом 1500 давление. Кирпич лишь имеет больший запас по мощности.
Что мне даст эта замена я не понимаю. Просветите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.12.2011 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
27 и 30 более близок к норме,нежели с предыдущими. По редуктору-1500 без проблем вытягивает МАЗДА СХ-7. Форсунки я бы поставил оранжевые(нового образца на стопорах). На переходных режимах( Х\Х- ср.обор.) они более корректно отработают по смеси,желтых может быть многовато. Определить это можно коррекциями сканером,и обязательно сделать OPEN LOUP (открытый цикл).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 03.12.2011 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне говорят что если первым стоит ШДК то ОЦ как-бы нет. И как его регулировать с ШДК?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 03.12.2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Далее смотри-если двигатель все время работает в ЗЦ то что-бы не далало ГБО бензомозг имея обратную связь по ШДК всегда держит смесь стехиометрической. Что нам еще надо от него? Или я не прав? Про отсутствие ОЦ с ДШК мне один товарищ на форуме говорил. Я не знаю откуда такая информация у него но я ей не владею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 03.12.2011 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель не может работать только в ЗЦ. Представь себе как перемещается карбюраторный авто без ускорителя в карбюраторе. Так вот ОЦ-это тот же "ускоритель".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 03.12.2011 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Как регулировать с ШДК?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|