Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО на Октавию А5
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно забрел клиент
( как раз обед ,я жую и слушаю )
он начинает жаловаться -
три недели назад стал замечать что жена мне изменяет ........
(я обедаю ) он -она стала приходить позже ....
одевается каждый день во все лучшее...
как то взял ее телефон что бы посмотреть время .....так она меня чуть не порвала в клочья .,ужас ...
стал ее караулить у подъезда ....всякий раз приходила с другой стороны.
и вот однажды оставил свой автомобиль на въезде во двор и спрятался за ним ........
вот заезжает авто и я пригнулся что бы меня не заметили и в этот момент я увидел пятна на переднем тормозном диске своего авто.
ВОТ ТАКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС !

( в это время я ищу себя )



вот собственно вопрос -
что делать ???
заменить тормозные диски -это тоже вопрос на какие ????
или их проточить
что лучше -родные проточенные
новые -какого производителя взять ???
или просто колодки поменять так как они дешовые ???


я некоторое время собирал себя в кучу ... вывел клиента и показал на автосервис не по далеку .,так как я занимаюсь ремонтом и установкой ГБО ......




может в чем я не прав ? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, диски точить не рентабельно, лучше менять.....

Привожу другой пример:
сосед снизу на киа записалься на установку синалки в авторизованый сервис (за неделю). Вернулся довольный, правда дорого говорит дерут с трудящихся.....Начинаем разбираться - сига брендовая. Спрашиваю:
-датчик удара есть?
- есть
-обратная связь есть?
- ? ? а что это?
- валет показали где, если что?
- что-то показывали. А что такое валет?

Какие клиенты Вас больше смешат?

или я не прав?

По правде сказать, всё же хотелось бы дельный обоснованный совет по ВЗУ на Октавию а5, будь оно неладно......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина хорошая и в монтаже и в настройках и не капризная в дальнейшем обслуживании.Не хочу навязывать свое мнение(иногда почему- то оно правильное),но я лично бы поставил в бампер. Причина одна-надежное крепление ВЗУ и возможность в любой момент (в случае утечки газа по заправочной магистрали) подтянуть крепление,заменить бонку. На заправках,если обратите внимание,ну очень много варваров-уродов,которые выворачивают,выламывают ВЗУ с кронштейном наизнанку. Приводит это в лучшем случае к выходу газа из заправочной трубки,а если по какой-то причине полностью не сработает запорный клапан и не зная об этом Вы продолжите движение...
В лучшем случае выйдет весь газ(при этом весь негатив эмоций пойдет на установщиков и оборудование), а в худшем -лучше не нужно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет заправщиков это действительно так. Стараюсь (по возможности) сам стыковать пистолет. Иногда предлагаю помощь, т.к. на предыдущих авто взу стояло на фаркопах близко к земле - как правило, соглашались (им лень нагибаться, особенно пожилым).
Проблема ещё в том, что у нас в регионе большинство разъемов старые (пятаки), а на бампер врезают евро. Т.е хотелось бы по возможности обходиться без переходников.
Хотя в Украине, по-моему наоборот....Помнится в Васильевке долго искали насадку на 12, а в Крыму на одной так и не нашли.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае,проще выточить переходник и брать его в дорогу.(для токаря 30 мин. работы с перекуром).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в основном (90%)-евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0