Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
qweas
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 10.03.2010 23:43 Заголовок сообщения: ГБО на Октавию А5 |
|
|
Посаветуйте ГБО на Октавию А5 1.6 MPI Где лучше поставить (киев)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 11.03.2010 04:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На Вашей машине хорошо может работа практически любое оборудование 4-го поколения, машина относительно не сложная. А вот с выбором СТО? Здесь Вам придется потрудиться. На самом деле, монтаж газобаллонного оборудования - очень сложная работа. Она требует хороших знаний работы ДВС и систем обслуживающих двигатель. Должны быть хорошие навыки монтажа. Не мало, важно, какой инструмент используют для работы и какие материалы (шланги, изолента, фитинги, хомуты и т. д. ...) Ну, и последнее. Важно, наличие диагностического оборудования и умение мастеров пользоваться им. В этот перечень входят: различные сканеры, мотор-тестер, газоанализатор (4-х компонентный), динамометрический стенд и т. д. ... Как видите, по телефону удостовериться в этом очень сложно. Добавлю еще один момент: не правильная настройка двигателя ведёт к неминучей гибели двигателя. Потому, лучше по внимательней изучите этот вопрос и не старайтесь найти по дешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweas
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 11.03.2010 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Столько всего надо!? Это только на фирменной СТО может все такое быть?Как видите, по телефону удостовериться в этом очень сложно. Так а если в глаза того всего не видел(сканеры, мотор-тестер, газоанализатор (4-х компонентный), динамометрический стенд и т. д),и потом не факт что мастера это все задействуют в своей работе.nik nichВы занимаетесь установкой?[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 12.03.2010 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
qweas писал(а): | Столько всего надо!? Shocked Это только на фирменной СТО может все такое быть? |
Да, надо не мало. Тут Вы правы. Зачастую даже фирменные станции обходятся только лишь дилерскими сканерами, но предприятия, которые занимаются профессионально двигателями и системами обслуживающими двигатели должны всё это иметь.
qweas писал(а): | Как видите, по телефону удостовериться в этом очень сложно. |
Так, я Вам и не обещал, что это сделать легко.
nik nich писал(а): | Здесь Вам придется потрудиться. |
Действительно сложно и тем более по телефону. Да, ведь и машина стоит не дёшево и ремонт двигателя, тоже может стать в "копеечку".
qweas писал(а): | Так а если в глаза того всего не видел(сканеры, мотор-тестер, газоанализатор (4-х компонентный), динамометрический стенд и т. д), |
К счастью, мы живём в 21 веке, и такое средство коммуникации, как интернет практически всем доступно. Я Вам не предлагаю изучить принцип работы этих приборов, но посмотреть, с какой целью они используются, можно. injector.ua.
qweas писал(а): | и потом не факт что мастера это все задействуют в своей работе |
Скажу Вам так. Бессмысленно покупать дорогостоящее оборудование и при этом не использовать его в работе. Приведу лишь один пример: самый дешёвый сканер (китайский), стоит не меньше 2000$, а есть сканеры, которые стоят больше 5000$ (Бош). Чтобы охватывать все машины или почти все, их надо иметь не меньше трёх, а лучше пять.
qweas писал(а): | nik nichВы занимаетесь установкой? |
А вот этот вопрос, чуть-чуть не корректный, впрочем, как и первый.
qweas писал(а): | Посаветуйте ГБО на Октавию А5 1.6 MPI Где лучше поставить (киев) |
Это, всё же, технический форум, а не доска рекламных объявлений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweas
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 12.03.2010 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял,что на *Автогазе*это все есть? Или СТО Инжектор Док И Автогаз это одно и тоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.03.2010 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У каждого уважающего себя установщика есть и сканер и газоанализатор и достойный инструмент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 25.11.2011 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Промеряли баллон - подойдет тор на 49л, можно было бы ещё больше диаметром , запас позволяет, но больше 630 нет. Высота не должна быть более 200. С ВЗУ проблема - обрамление горловины бензобака, куда я хотел сделать кронштейн, полностью резиновое. Изнутри тоже не к чему фиксировать. Придется ставить в лючок буксира в бампере...
Вопрос к САШЕ : как работают форсунки в брс, все синхронно или впрыск фазирован? И не будет ли проблем с лямбдой - там аж 4 провода. Установщики( они не ставили ещё на этот движок) говорят, что резать их не надо, концы садятся параллельно. Не замучает ли меня чек?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.11.2011 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сами по себе форсунки работать не могут,ими управляет газ. блок,а импульс берется с ДКВ,ДРВ,или с катушки. На Вашей можно взять к катушки(вывод под ?1). Лямбда в принципе не обязательна к подключению(имеет информационный хар-р). Ни на одной машине не было случаев с чеком.Будут вопросы по программированию-пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.11.2011 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод на катушке проверьте-на некоторых моделях выводы отличаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 26.11.2011 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Сами по себе форсунки работать не могут,ими управляет газ. блок,а импульс берется с ДКВ,ДРВ,или с катушки. На Вашей можно взять к катушки(вывод под ?1). Лямбда в принципе не обязательна к подключению(имеет информационный хар-р). Ни на одной машине не было случаев с чеком.Будут вопросы по программированию-пишите в личку. |
СПС. Будем изучать. К тому же выяснилось, что лямбды две.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.11.2011 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | что лямбды две. |
у некоторых В образников их четыре .
вам для подключения нужна первая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 26.11.2011 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
По подключению, магистрали и баллону вроде спецы определились, Также место переключателя в салоне согласовали. С ВЗУ загвоздка не на шутку.....пока не могу их переубедить.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.11.2011 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
туть или клиент очень нудный или установщики не особо опытные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.11.2011 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще место крепления редухтора
газового клапана
придется консилиум собирать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 26.11.2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | туть или клиент очень нудный или установщики не особо опытные |
Скорее первое, чем второе......Они мне ставили 2-е поколение на нексию 6 лет назад.....провозились весь день!!! Но за это время я к ним подъезжал 2 раза - обновить бумаги на баллон для ГТО....Фсё.
Что-то мне подсказывает, что в этом деле следует быть особо нудным.......чай не парктроник ставим. Да и цена недецкая....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|