Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО на Октавию А5
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qweas



Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 10.03.2010 23:43    Заголовок сообщения: ГБО на Октавию А5 Ответить с цитатой

Посаветуйте ГБО на Октавию А5 1.6 MPI Где лучше поставить (киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 11.03.2010 04:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вашей машине хорошо может работа практически любое оборудование 4-го поколения, машина относительно не сложная. А вот с выбором СТО? Здесь Вам придется потрудиться. На самом деле, монтаж газобаллонного оборудования - очень сложная работа. Она требует хороших знаний работы ДВС и систем обслуживающих двигатель. Должны быть хорошие навыки монтажа. Не мало, важно, какой инструмент используют для работы и какие материалы (шланги, изолента, фитинги, хомуты и т. д. ...) Ну, и последнее. Важно, наличие диагностического оборудования и умение мастеров пользоваться им. В этот перечень входят: различные сканеры, мотор-тестер, газоанализатор (4-х компонентный), динамометрический стенд и т. д. ... Как видите, по телефону удостовериться в этом очень сложно. Добавлю еще один момент: не правильная настройка двигателя ведёт к неминучей гибели двигателя. Потому, лучше по внимательней изучите этот вопрос и не старайтесь найти по дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qweas



Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 11.03.2010 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столько всего надо!? Shocked Это только на фирменной СТО может все такое быть?Как видите, по телефону удостовериться в этом очень сложно. Так а если в глаза того всего не видел(сканеры, мотор-тестер, газоанализатор (4-х компонентный), динамометрический стенд и т. д),и потом не факт что мастера это все задействуют в своей работе.nik nichВы занимаетесь установкой?[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 12.03.2010 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qweas писал(а):
Столько всего надо!? Shocked Это только на фирменной СТО может все такое быть?

Да, надо не мало. Тут Вы правы. Зачастую даже фирменные станции обходятся только лишь дилерскими сканерами, но предприятия, которые занимаются профессионально двигателями и системами обслуживающими двигатели должны всё это иметь.
qweas писал(а):
Как видите, по телефону удостовериться в этом очень сложно.

Так, я Вам и не обещал, что это сделать легко.
nik nich писал(а):
Здесь Вам придется потрудиться.

Действительно сложно и тем более по телефону. Да, ведь и машина стоит не дёшево и ремонт двигателя, тоже может стать в "копеечку".
qweas писал(а):
Так а если в глаза того всего не видел(сканеры, мотор-тестер, газоанализатор (4-х компонентный), динамометрический стенд и т. д),

К счастью, мы живём в 21 веке, и такое средство коммуникации, как интернет практически всем доступно. Я Вам не предлагаю изучить принцип работы этих приборов, но посмотреть, с какой целью они используются, можно. injector.ua.
qweas писал(а):
и потом не факт что мастера это все задействуют в своей работе


Скажу Вам так. Бессмысленно покупать дорогостоящее оборудование и при этом не использовать его в работе. Приведу лишь один пример: самый дешёвый сканер (китайский), стоит не меньше 2000$, а есть сканеры, которые стоят больше 5000$ (Бош). Чтобы охватывать все машины или почти все, их надо иметь не меньше трёх, а лучше пять.
qweas писал(а):
nik nichВы занимаетесь установкой?

А вот этот вопрос, чуть-чуть не корректный, впрочем, как и первый.
qweas писал(а):
Посаветуйте ГБО на Октавию А5 1.6 MPI Где лучше поставить (киев)

Это, всё же, технический форум, а не доска рекламных объявлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qweas



Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 12.03.2010 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял,что на *Автогазе*это все есть? Или СТО Инжектор Док И Автогаз это одно и тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.03.2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У каждого уважающего себя установщика есть и сканер и газоанализатор и достойный инструмент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 25.11.2011 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промеряли баллон - подойдет тор на 49л, можно было бы ещё больше диаметром , запас позволяет, но больше 630 нет. Высота не должна быть более 200. С ВЗУ проблема - обрамление горловины бензобака, куда я хотел сделать кронштейн, полностью резиновое. Изнутри тоже не к чему фиксировать. Придется ставить в лючок буксира в бампере...
Вопрос к САШЕ : как работают форсунки в брс, все синхронно или впрыск фазирован? И не будет ли проблем с лямбдой - там аж 4 провода. Установщики( они не ставили ещё на этот движок) говорят, что резать их не надо, концы садятся параллельно. Не замучает ли меня чек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.11.2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сами по себе форсунки работать не могут,ими управляет газ. блок,а импульс берется с ДКВ,ДРВ,или с катушки. На Вашей можно взять к катушки(вывод под ?1). Лямбда в принципе не обязательна к подключению(имеет информационный хар-р). Ни на одной машине не было случаев с чеком.Будут вопросы по программированию-пишите в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.11.2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод на катушке проверьте-на некоторых моделях выводы отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Сами по себе форсунки работать не могут,ими управляет газ. блок,а импульс берется с ДКВ,ДРВ,или с катушки. На Вашей можно взять к катушки(вывод под ?1). Лямбда в принципе не обязательна к подключению(имеет информационный хар-р). Ни на одной машине не было случаев с чеком.Будут вопросы по программированию-пишите в личку.

СПС. Будем изучать. К тому же выяснилось, что лямбды две.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
что лямбды две.

у некоторых В образников их четыре .
вам для подключения нужна первая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По подключению, магистрали и баллону вроде спецы определились, Также место переключателя в салоне согласовали. С ВЗУ загвоздка не на шутку.....пока не могу их переубедить.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

туть или клиент очень нудный или установщики не особо опытные Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2133
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще место крепления редухтора
газового клапана


придется консилиум собирать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
туть или клиент очень нудный или установщики не особо опытные Wink

Скорее первое, чем второе......Они мне ставили 2-е поколение на нексию 6 лет назад.....провозились весь день!!! Но за это время я к ним подъезжал 2 раза - обновить бумаги на баллон для ГТО....Фсё.
Что-то мне подсказывает, что в этом деле следует быть особо нудным.......чай не парктроник ставим. Да и цена недецкая....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4088 / 0