Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема в переходном режиме

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kkk



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 19:29    Заголовок сообщения: Проблема в переходном режиме Ответить с цитатой

В общем в последнее время несистематически стала появляться вот какая беда: при трогании с места вместо ускорения имею провал или просто отсутствие ускорения, такое впечатление, что при увеличении нагрузки подача газа не увеличивается, и через пару секунд машина как бы "выстреливает", то есть подача газа растет, и дальше едет машина как обычно, на педаль газа на остальных передачах реагирует как и раньше. Если остановиться и снова тронуться - опять подобное, причем чаще всего такая ерунда при трогании внатяг, если плавно - разгон как обычно.

Это что за ерунда такая ? Фильтр новый и хороший, СО в норме, конденсата нет, газовый фильтр чистый, редуктор Longas T-90. Если есть кто живой - прошу помочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 31.01.2007 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй свечи,проверь провода,катушку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 01.02.2007 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая машина, у меня на М626 - то-же самое, на 1400 провал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkk



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 07.04.2007 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решилось очень просто: от старости высохла и растрескалась трубочка вакуум-корректора, и периодически посасывала воздух, естественно настрока зажигания уходила, и особенно в момент трогания Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyonchik



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 31.05.2007 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня таже проблема с рязанским редуктором!
Только трубочка абсолютно целая. Причем, на неполоностью прогретом двигателе все относительно нормально, а вот после часа движения - тронуться это проблема.
Что может быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.06.2007 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, у кого на инжекторном двигателе установлено эжекторное (карбовое) ГБО испытывают описываемые проблемы? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4084 / 0