Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 10.11.2011 23:01 Заголовок сообщения: При резком нажатии на газ - провал (Lanos1.6, STAG-4, метан) |
|
|
О машине: Двиг 1.6, попарный впрыск, кондер, АБС,
метан: блок STAG-4, форсунки Alfatronic, давление газа 140 атмосфер.
Летом установил газовую. После установки ездила отлично за исключением подергиваний при сбрасывании газа или езды "без педали газа" причем даже на бензине, но это решилось проверкой свеч и уменьшением в них зазора до 0,7 (с завода шли с 1,2). Хотя на газу при малых оборотах подергивало.
Когда температура на улице упала ниже 15 начались проблемы - на теплом двигателе (и только при условии что машина не использовалась длительное время ~ 4 часа и больше) при холостых оборотах на газу начала машинка глохнуть. На гарячем все ОК. Естественно я поехал к установщикам, они, как бы, что-то подкрутили, но проверить ничего не удалось - машина была горячей, а ждать больше 4 часов небыло твремени. В общем, как потом стало ясно, проблема не решилась
И вот на днях выехал я за пределы города утречком. Погодка была ничего ~ 10 градусов, 9 часов утра. К вечеру температура резко упала ближе к 0. Завел я махину, прогрел. Зная о причудах на теплом движке, начал езду на бензине. Когда двигатель прогрелся до стабильной температуры, на 4 скорости при 60 км/ч, я включил газ и ... машину ужасно дергает. Сбрасываю скорость до 30км/ч, вставляю 3 передачу, отпускаю сцепление, к газу еле торкаюсь - все нормально. Начинаю медленно давить на педаль - машина медленно набирает обороты (при резком то же самое). Не доходя до 2,5 тис. происходит "провал" - дальше сколько не жми на педаль толку ноль. Обороты падают ниже 2 тис., машина тормозит. Отпускаю педаль и снова нажимаю - рывок и провал. И это на всех передачах. Думал магистральгде-то перемерзла, но давление было в норме. Вернулся домой на бензине. Сегодня прислали интерфейс и я мотнулся на СТО к знакомому. Подключились, посмотрели настройки, карту - она оказалась ка при автокалибровке (коэффициент примерно 1,2). Провозились час но так ничего и не обнаружили, единственное что поменялось - при плавном нажатии на газ провалы исчезли. Остались только при резком. Давление показывало в норме (1,64-1,67). При увеличении коэффициента в диапазоне 1000-2500 об. провалы происходили и при плавном нажатии. Еще одна странность - при изменении коэф. программа постоянно теряла связь!
Сразу скажу - свечи, проводка проверены, на бензине работает на отлично! На ходу проверим показатели на днях.
У кого какое мнение? На что обратить внимание? Буду благодарен любой помощи!
Если нужна еще информация - пишите, буду вылаживать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.11.2011 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
делать подогрев газоаых форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 11.11.2011 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | делать подогрев газоаых форсунок. |
Они прогреваются хорошо. Да и думаю это не из-за этого. Но попробую еще дополнительно их строительным феном прогреть и посмотрю результат.
Еще будут мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.11.2011 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Как одно из решений вопроса- поднять температуру перехода до 50 грд(обычно 30-35). Застывший конденсат в форсунках на холодную тормозит их работу. Вовремя меняйте фильтр паровой фазы 10-12 тыс(между рейкой и редуктором).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 12.11.2011 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Как одно из решений вопроса- поднять температуру перехода до 50 грд(обычно 30-35). |
Сейчас стоит 60 градусов.
САША Н. писал(а): | Застывший конденсат в форсунках на холодную тормозит их работу. |
да если бы на холодной так работали - они на гарячей так ведут себя (после непрерывного проезда 50-100км)
САША Н. писал(а): | Вовремя меняйте фильтр паровой фазы 10-12 тыс(между рейкой и редуктором). |
Фильтр почти новый - 2,5 тис. пройдено на нем.
Кстати, заметил что провал идет на, приблизительно, 2500 оборотах при поездке по прямой и на 2100 об. при нагрузке (подъем на гору)
Какая приблизительно должна быть нормальная температура газовых форсунок? На ощупь они у меня еле теплые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.11.2011 20:49 Заголовок сообщения: Re: При резком нажатии на газ - провал (Lanos1.6, STAG-4, ме |
|
|
Давление показывало в норме (1,64-1,67).
Судя по давлению редуктора-у Вас "Тундра"5.7,на двигатель 1.6 достаточно 1.15-1.25. В предыдущих комментариях Вы указали ,что на горячую у Вас все ОК. Пожалуйста четко формулируйте неисправность,от этого зависит ее "приговор".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 12.11.2011 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | В предыдущих комментариях Вы указали ,что на горячую у Вас все ОК |
Это касалось того, что машина глохнет на холодном и теплом, а на гарячем не глохнет
САША Н. писал(а): | Судя по давлению редуктора-у Вас "Тундра"5.7,на двигатель 1.6 достаточно 1.15-1.25 |
Не могу на них рассмотреть, наклеены гарантийные наклейки.
Как влияет давление на поведение? У меня есть предположение что в связи с уменьшением окружающей температуры, при большом давлении, конденсируется и не детонирует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.11.2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть давление газа нужно на компьютере при работающем двигателе. Иногда роль играет и то,откуда запитан редуктор для прогрева(печка или дроссель).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 13.11.2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Иногда роль играет и то,откуда запитан редуктор для прогрева(печка или дроссель) |
Скорее всего печка - иногда в салон такой противный запах попадает через воздуховод. И это после установки газовой.
Проверю - отпишусь.
Но я уже склоняюсь на то, что эти форсунки медленные (когда летом шел на подъем - машина теряла тягу как бы ни давил на акселератор)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 13.11.2011 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Смотреть давление газа нужно на компьютере при работающем двигателе |
Так и смотрю. Давление не падает и не поднимается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.11.2011 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
При нажатии педали газа оно должно меняться обязательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.11.2011 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
может просто лопнул или слетел вакумный шланг ? (от впускного коллектора до редуктора )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 14.11.2011 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | может просто лопнул или слетел вакумный шланг ? |
Был бы запах газа, упало давление
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.11.2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ -в нем нет газа ТАМ вакум!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 14.11.2011 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ -в нем нет газа ТАМ вакум! |
Для чего он? (на схеме подключения я его не вижу). Где его искать? В редуктор приходит магистраль от балона и выходит, также вход и выход охлаждения. Все, с труб (шлангов) больше ничего нету
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|