Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
technotrasher
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 02.04.2010 14:18 Заголовок сообщения: не работает ГБО |
|
|
Добрый день!
Есть - машина УАЗ Патриот.
Редуктор Tomasetto, cистема распределенного впрыска Stag, Zenith
двигатель ЗМЗ 409 Евро3, ГБО 4 поколения.
бак в багажнике в салоне кнопка - переключатель (производитель неопознан - индикация светодиодная ёмкости бака, кнопка при нажатии на которую включается подача газа, зелёный светодиод который мигает пока машина заводится на бензине и начинает светиться постоянно когда перешла на газ, повторное нажатие - индикации гаснут - машина переходит на бензин)
Ситуация - включен газ. завожусь. светодиол мигает. всё ок. прогревается двигатель, после чего в баке с газом слышен БУМК и светодиод начинает гореть постоянно. типа переключилась. тут всё и начинается - начинает страшно троить! по компу - ошибка пропуски зажигания в 4 целиндре. и ошибка 134 нет сигнала ДК. (так понимаю датчик кислорода по ошибкам OBD2). ездить невозможно. но пробую так ездить и ---- бак с бензином пустеет! а бак с газом полон. делаю проще - перекрываю вентиль на баке. машина продолжает работать. снимаю контакт на баке (я так понимаю что это электоклапан). машина работает!!! по идее светодиод должен начать мигать и машина переходит на бензин. однако индикация на переключателе показывает что всё впорядке!!!! На бензине никакого троения нет! ошибка ДК вроде лезет но редко. поехал к установщикам. сказали отвалился патрубок подсос воздуха. ткнули. вроде всё ок. сбросил ошибки контроллера - немного проехал - всё тоже самое. полез проверил все контакты патрубки. всё одето. что происходит??? Буду благодарен за совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
technotrasher
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: 06.04.2010 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Был на СТО. сказали STAG4 полный хлам нужно ставить что то другое. никакие извращения с установкой не помогли. в начале даже тестер не могли подключить к модулю управления. забрали машину на переделку полную ГБО по гарантии. посмотрим что будет дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 12.11.2011 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и что дальше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.11.2011 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 4 Патриота на BRC летают как подорванные. Не могу сказать что Стаг-полный хлам,скорее всего у установщиков слегка изогнутые руки в сторону задницы. Проще авто (среди авто такого класса)конструктивно по моему не найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 12.11.2011 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
второе поколение туда можно воткнуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.11.2011 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Легко. В большинстве своем эти авто после пробега в 80-90 тыс.,уже не имеют катализатора,поэтому программно его отключают,и с чеком по смеси- ноу проблем! Газель же на 2-м поколении летает,а мозги и движки похожи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|