Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey880
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: 08.11.2011 19:02 Заголовок сообщения: Силно троит на газу |
|
|
Здраствуйте. Замучала уже машина не хочет на газе работать Ауди A6 2002г.в Landi Renzo 4го поколения. Начну с самого начала купил я в мае Audi A6 Свежепригнанна с Голандии с установленным ГБО. Установка сразу видно на мой взгляд качественная всё сделано акуратно все шланги и провода на пластиковых хамутах нигде ничего не висит не болтается. Шланги хорошего качество на каждом шланге написано Made in Italia AvtoGas. Поехал я испробовать ГБО заправился переключается при наборе 1100 оборотов. На газе машина работала плоховата плавали обороты 680-720, на бензине идеально. Ну зделал небольшое TO Свечи, фильтра и.т.д. Ничего не изменилось, ну короче плюнул и забыл. Через месяца два начались проблемы по хуже обороты начали прыгать, даже скакать 300-1100 не постоянно частнько на газе. На бензине идеально работала. Решилось всё заменой фильтра паровой фазы. Обороты так и остались плавать 680-720 ну более меннее ездить можно. Теперь опять проблема на улице стала температура -15 машина прогреется примерно до 60 град. Переключишь на газ работает нормально, проедишь немного прогреется и начинается сильное троение двигателя машина вся дёргается моргает чек, ехать не возможно, на бензине работает идеально. Диагностика по двигателю показывает пропуск воспламенения в 1м и 3ем целиндре после того как начинается тряска. Думал может форсунки некоторые перестают работать снимал шланг с каждой форсунки, газ каждая падаёт, все форсы работают. По ГБО шнурка нет чтобы провести диагностику. Что ей теперь надо? У нас нет в городе специолистов по ГБО может вы подскажите что может быть и что можно сделать Хотябы примерно на что ориентироватся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.11.2011 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего необходимо мыть и калибровать форсунки (газ )
попробуй перебросить шланги и провода 1й со вторым цилиндром и 3й с четвертым и если ошибки перейдут на другие цилиндры то по 100% форсунки (затем провода и шланги вернуть на место ).
если при переброшенных форсунках останутся проблемы в тех же целиндрах то по всей вероятности искать неисправность в проводах ВВ и катушках зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey880
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: 09.11.2011 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня завёл прогрелась поехал потихоньку доехал до работы всё отлично работает и машина нормально прогрелась, решил немного покотатся всё нормально троения никакого нет, После длительного катания начали скакать обороты на холостых 300-1100 Пропусков зажигания нет. Подскажите как и чем мыть форсунки? Форсунки фирмы MED. Отколибровать у меня наверное не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey880
Зарегистрирован: 08.11.2011 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: 09.11.2011 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё такой вопрос Месяца два назад я ездил на СТО Замена ремня ГРМ. Они форсунки отсоединяли и может неправильно подключили ? Там идёт алфавит ABCDEFGH а штекера которые от бензиновых фарсунок никаких обозночений нет, пробовал отсоединять штекер от бензиновых форсунок чтобы посмотреть какая газовая форсунка отключится. При отключении любой машина сразу переключается на бензин. Как теперь можно узнать правельность подключения? Возможно и в этом причина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_cherkassy
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 04.02.2012 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же проблема была! 1000% провода ВВ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|