Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 05.04.2011 11:03 Заголовок сообщения: Почему на газу работает только на подсосе? |
|
|
Почему на газу (первое поколение) работает только на подсосе, без него глохнет.Редуктор на регулировку не реагирует.Что это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.04.2011 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
засор. возможно забит газовый фильтр, канал в редукторе,скорей всего задубели диафрагмы- чистка продувка и замена рем. комплекта редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 05.04.2011 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, Сергей Андреевич, спасибо! попробую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the_voice
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 30.10.2011 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех, гуру откликнитесь такая же беда, автомобиль нива карбюратор озон семерошный, редуктор lovato RG90 помоему с одним винтом регулировки, дозатор с двумя и проставка над дросселями через которую поступает газ. Что только не пробовал регулировать все бестолку на холостых работает только с вытянутым подсосом, из за чего думаю бешеный расход именно на холостых и выхлоп пахнет кислятиной, в дороге же все превосходно и приемистось движка и расход и заводится прекрасно. Опять же если рукой воздух придерживаеш на впуске то без подсоса работает отпускаеш тутже бескомпромиссно глохнет.
доп инфо Редуктор перебранный фильтра новые, газовый клапан тоже, вакуум берется с трамблера через тройник (но пробовал и с других мест) зажигание электронное и выставлено раньше на 3 градуса чем на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 30.10.2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
может дело в вакууме. я лично с трамблера никогда не беру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the_voice
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 30.10.2011 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на карбе есть какойто врезанный заглушеный штуцер идущий прямо в коллектор брал и с него толку 0
Еще товарищ ездит на москвиче 2141 тоже на газу только редуктор немного другой (отечественный помоему) вот у него точно такаяже проблема. Ездил в газовый сервис отдал 500р за что ему заклеили процентов на 60-70 часть всасывающего патрубка ( на крышке где фильтр стоит) !скотчем! и со словами езди и не парься отправили восвояси. Работает конечно но этож 3,14здец граждане. не может быть что только 2 машины с такими приколами были. Или у lovato должен быть специальный скотч...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.10.2011 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если только редуктор действительно правильно перебран,а разряжение с вп.коллектора на него поступает,то это банальный подсос воздуха. Он бывает из-под разъемов деформированного карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the_voice
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 31.10.2011 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
побрызгал на карб быстрым запуском изменения в оборотах нет. может какие регулировки самого карбюратора не в порядке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 12.01.2012 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Даааа.... Брать с вакуума трамблера это смешно, при положении ХХ там нет разряжения и редуктор просто выключен, надо брать прямо с коллектора или засверливать и ставить штуцер или выход с вакуума тормозов на рынке должны быт переходники.
Скорее всего сделана не правильно подача газа, может редуктор с браком. В общем гадать тяжело по фотографии, если ее нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the_voice
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: 12.01.2012 06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
плюнул, вварил лямбда зонд десятошный и настроил по нему, все глюки с этим кончились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 12.01.2012 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не вваривал, сделал переходник и одеваю для настройки, в итоге: на 1,2 объеме 5/100 по трассе, 7-8/100 по городу, температура около "0", при низкой будет больше, но раньше было: 9/100 трасса и 10-12-14/100 город.
Присутствие датчика ни чего не дает, дает правильный тюнинг редуктора, смесителя и правильная настройка этих частей тела автомобиля, на основании показаний датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|