Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 29.10.2011 17:29 Заголовок сообщения: Газ "сушит двигатель"
Доброго времени суток, форумчане! Объясните, пожалуйста, что означает выражение : Газ "сушит двигатель". Противники ГБО приводят два довода: 1. Стоимость и установка ГБО. 2. Газ "сушит двигатель". Что это такое никто внятно не объясняет. Так, что означает сие выражение? Желательно с техническими аргументами. В.Д.
сушит бензин который смывает масляную пленку ,газ подается в парообразном состоянии и не может вредить.
5. Миф о вредном влиянии газового топлива на двигатель. Почему МИФ? Дело в том, что подавляющее большинство фактов и слухов о порче двигателя (ГБЦ) появилось несколько лет назад, даже, наверное, десять лет назад или еще раньше - когда ставилось только эжекторное ГБО 1-го поколения и, частично, ГБО 2-го поколения. И двигатели были рассчитаны на 76-80й бензин, в крайнем случе, на 92й. Ни о каких датчиках детонации и автоматической корректировке УОЗ на большинстве машин речи не шло. Вдобавок к этому, системы первого-второго поколений настраивались чаще всего "на глазок". Либо, после настройки на газоанализаторе, многие "любители экономии" подкручивали подачу топлива таким образом, что расход газа становился меньше расхода бензина. Это категорически не допустимо (при исправном двигателе и нормальном расходе бензина). Вследствие такой вот "экономии" случались проблемы с ГБЦ - усадка и прогар клапанов. Также много было случаем "обратных хлопоков", т.е., когда в коллекторе взрывается газовоздушная смесь. Последствия таких "хлопков" иногда были серьезные, вплоть до пожара. Следует заметить, что ГБО 4-го поколения полностью исключает "хлопки". На современных двигателях, рассчитанных на 92-98 бензин, с датчиками детонации, с ГБО 4-го поколения (впрыск газа управляется бензиновым контроллером и смесь соответсвует по качеству бензиновой смеси) проблемы с ГБЦ также практически исключены. Правда, все-таки встречаются случаи ускоренного износа ГБЦ. Чаще это встречается на тех двигателях, где нет гидрокомпенсаторов, а владельцы ленятся своевременно регулировать зазор клапанов. Не секрет, что температура горения газовой смеси чуть выше (на 30-50 градусов), поэтому зазоры клапанов должны быть чуть-чуть больше (на 0,05 мм), если они регулируются вручную.
При соблюдении этих условий и при установке ГБО 4-го поколения проблемы с ГБЦ крайне маловероятны. Можно утверждать, что вероятность возникновения проблем с ГБЦ укладывается в рамки обычной статистики ремонтов для бензиновых двигателей. К этому можно добавить, что газ не смывает масло, не оставляет нагара, не вызывает детонации, не убивает свечи, продляет жизнь лямбда-зондам и нейтрализатору выхлопных газов.
набираем в поисковике -плюсы и минусы гбо, и весь день читаем.
на живом примере служебка 2113 , 1,5л 8кл. пробег (ГБО установлено в первый день ) 280тыщ. км.шайбы выпускных клапанов стали минимальными ,не стали ждать пока начнут гореть клапана сделали ремонт ГБЦ -замена гнезд выпускных клапанов ,направляющие втулки клапанов ,клапана,сальники клапанов. блок не трогали ,поршневая в хорошем состоянии.
ГБО регулировалось на глазок без газоанализатора.,расход по городу 9литров.
для нашего отечественного автопрома это хорошо.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 30.10.2011 11:43 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич, здравствуйте! Спасибо за развёрнутый ответ. Но, у меня вопрос стоит так: что такое"Газ сушит двигатель". Все оппоненты говорят именно так, но никто не может объяснить, что это такое. Но, всё равно спасибо. В.Д.
именно так, но никто не может объяснить, что это такое.
если они говорят то -что сами не понимают ,то как им можно что либо объяснить.?
язык без костей ,
у каждого свое мнение и не каждого можно переубедить.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 30.10.2011 12:17 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Газ "сушит двигатель".
температура горения газовой смеси чуть выше (на 30-50 градусов), .
Сергей Андреевич, позвольте с Вами немножко не согласиться. Бензин сгорает при оптимальной степени сжатия, а газ недожат. Степень сжатия при работе на газе неоптимальна. Поэтому газ сгорает медленнее, а температура нагрева в цилиндре повышается за счёт более долгого сгорания газа. ИМХО. Вы, Сергей Андреевич, мне друг, но истина дороже. В.Д.
как бы там ни было ,10 лет езжу на газу и ни чего криминального не вижу.сам ремонтирую двигателя и вижу их из нутри.
а то что продают под названием бензин это ни каким анализам не поддается ,жидкость сомнительного качества и при какой температуре она горит ни кто не мерил.у писарчуков работа такая писать то что им скажут. нынче ни кому верить не желательно.
Немаловажным фактором в плане обеспечения безопасности является температура самовоспламенения топлива в атмосфере воздуха при нормальном давлении, °С:
пропан: +510...+580;
бутан: +475...+550;
бензин: +470...+530.
На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании.
Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.
http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/gaz-auto-1.html
Немаловажным фактором в плане обеспечения безопасности является температура самовоспламенения топлива в атмосфере воздуха при нормальном давлении, °С:
пропан: +510...+580;
бутан: +475...+550;
бензин: +470...+530.
На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании.
Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.
http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/gaz-auto-1.html
Полностью согласен с Сергеем Андреевичем. На бензине они горят,как мне кажется еще даже чаще. Попытаюсь обосновать:
1. Очень часто они горят,когда вовремя не регулируют зазоры клапанов(катаясь на бензине,почему то большинство считают это не обязательным,и обращаются когда головка уже грохочет как отбойный молоток).
2. На карбюраторных авто,путем уменьшения жиклеров для экономии настолько забедняют смесь,что при этом температура в камере сгорания повышается на 150-300грд.,а это прямая дорога к быстрому ремонту.
3. Перепрошивка бензиновых мозгов. Не хочу обидеть электронщиков(грамотных)в большинстве своем их услугами пользуются все. А вот криворукие и бегущие за быстрой наживой,заряжают не понятного качества прошивки из интернета,при этом не неся ответственности за сделанное. После перепрошивки они говорят,покатайся 2-3 недели,посмотри,понравится-хорошо,а не понравится-чего нибудь другое зарядим.
Лично мне не понятно,как можно заливать программу,не зная ее параметров, и при этом не сняв параметров исходных. Как результат-смещение на невообразимые пределы углов зажигания и времени впрыска(кол-ва топлива).Опять же в результате- нарушение теплового режима двигателя со всеми вытекающими последствиями. Почему не приводят данные по убитым таким образом движкам? Попробывали бы мы,"честные установщики" влупить подобную халтуру клиенту-думаю,через 30-40 тыс. этот клиент с гордостью поздравил бы с " удачной покупкой его б/у авто по цене нового".
Не газ виноват в так называемом "сушении двигателя"(кстати тоже не понимаю этого значения),а в большинстве своем нерадивое отношение владельца к своему автомобилю и авось со мной не произойдет ничего. К сожалению чудес не бывает. А жаль,ведь крайнего все равно пытаются найти и если стоит ГБО-то виноват газ,а если его нет,то движок неудачный попался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы