Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 13.10.2011 09:09 Заголовок сообщения: Отчего не нагревается редуктор? |
|
|
Здравствуйте, дорогие одноклубники.
Прикупил я себе в сопредельном государстве машину - Ситроен Ксара Пикассо. И решил установить на неё ГБО, лежавшее у меня в кладовке. Начал с установки редуктора.
Выбрал в машине место, сделал кронштейн, протянул шланги, взял с выхода двигателя на АКПП и с входа на теплообменник АКПП. Решил поездить в тестовом режиме. Понял - что редуктор еле греется. Расстроился, начал искать причину. Ничего не нашёл, и решил, что просто место выбрал неудачное. И сделал, как по класссике - разрезал шланг, идущий на печку, взял два штуцера - уголка, и подвёл туда шланги от редуктора. Завожу, двигатель прогревается, включается вентилятор - а печка не греется вовсе. Задумался. Ну - думаю - главное движок не перегревается - и ладно. Утром поехал на работу - - ну когда газуешь, едешь - печка греется, когда стоишь и машина на холостых работает - всё холоднее и холоднее воздух из печки, ну и редуктор, стало быть - тоже остывает.
Пузырей нет - проверил, редуктор через шланги продувается "в лёт" ( ну если ртом, естественно).
Не могу понять что это, товарищи?
Единственно, что я могу подозревать - так это достаточно большой разброс в уровнях . Редуктор стоит выше уровня жидкости в расщиительном бачке примерно на 20 см, не меньше. Может - в этом причина такой плохой циркуляции?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.10.2011 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Олегович писал(а): | взял два штуцера - уголка, и подвёл туда шланги от редуктора. |
вы как разрезали один шланг и последовательно с печкой подключили ?
вообще если берем с печки то надо резать оба шланга подачу и обратку устанавливать тройники чтобы было паралельно. при этом обратить внимание если есть кран печки то врезаться до него.
в большинстве случаев чтобы у печки сильно не отбирать тепло так как используются шланги диаметром 16мм я в один из шлангов вставляю на подобие жиклера кусочек шланга пару см 10на 16 -газовый с 4го поколения .,и овци сыты и волки целы.
как то ставил на пикасо 4е пок .,точно не помню но не высоко .на некоторых иномарках приходится прятать редуктор под АКБ ,но у вас кажется ее нет в моторном отсеке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20.10.2011 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за ответ!
Да, я последовательно ставил. Просто пришлось редуктор поставить ниже уровнем, я просто снял корпус воздушного фильтра ( он там огромный) и вместо него поставил так называемый фильтр нулевого сопротивления ( но в корпусе - чтобы грязь не садилась). И сразу у меня появилось место для редуктора и для всего. И печка сразу стала греть как надо.
А скажите пожалуйста - Сергей Андреевич - при протяжке медной трубки от баллона к двигателю - какие есть тонкости и так сказать "подводные камни"? Я себе сие дело представляю, но вдруг есть хитрости?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.10.2011 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
я уже два года устанавливаю (на пропан ) стальную трубку предназначенную для метана. единственный минус с ней тяжелее работать она жестче .( с ней забывают где стоит газовый фильтр так как он забивается окисью меди )
трубку прокладывать в тех местах где ее не повредит ни что (домикрат в шиномонтажке, неровности дороги и т. д.) чтобы детали подвески не соприкасались с ней и в моторном отсеке чтобы не двигатель ни кпп не соприкасались. для крепления использую скобки и саморезы .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20.10.2011 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, большое спасибо за науку! Одно меня смущает - откуда начинать прокладку трубки - от баллона или от двигателя?
И ещё - что за скобки с саморезами? Куда саморезы вгонять? Неужто в кузов?))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.10.2011 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Олегович писал(а): | Неужто в кузов?)) |
да. можно рядом с тормозными и топливными.если уж сильно жалко дырявить воспользуйтесь пластиковыми стяжками .
Дмитрий Олегович писал(а): | И ещё - что за скобки с саморезами? |
саморезы обычные какими крепят подкрылки они заворачиваются сами в днище сверлить не надо ,дрель с битой.
скобки можете сделать сами ,оцинковка ширина 10мм длина 50-55мм с обоих концов пробиваете дырочки ,оборачиваете трубку и саморезом к днищу.
Дмитрий Олегович писал(а): | от баллона или от двигателя? |
я обычно начинаю с баллона так как от вент. камеры до днища устанавливается гофра ,после того как прикрутите трубку лишнюю вытягиваете и гофра прижимается ,под капортом режете по месту где установили клапан,на нем стрелка вход.выход на редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20.10.2011 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А что за клапан, прошу прощения? У меня клапан в редукторе, там же и отверстие для входа трубки.
И ещё - о какой гофре Вы говорите?
Просто у меня запаска не в багажнике - а под ним, вот я и думаю, что я в корзину запаски всуну баллон, он у меня как раз на 40 литров, а колесо - 15-й радиус. Там как раз есть штатное отверстие для дополнительного крепления колеса - через него и закреплю баллон...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.10.2011 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
для ТОРа гофра не нужна
Дмитрий Олегович писал(а): | А что за клапан, прошу прощения? |
бывают редуктора у которых газовый клапан с фильтром вмонтирован в редуктор.
обратите внимание есть ли там фильтр.
возможно придется его приобретать.
какого поколения ГБО ?
модель редуктора ?
желательно фотографию редуктора.
посмотрите у кого нибудь на автомобиле у кого установлено ГБО.,многие вопросы отпадут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20.10.2011 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Ловато 4-го поколения, маленький такой редуктор с фильтром грубой очистки внутри. Клапан электромагнитный там вмонтирован в корпус. Просто я , прочитав ваше сообщение, не понял о чём речь сперва. А мозги OMVL. Это ГБО у меня уже стояло на матизе, потом я его снял перед продажей и сейчас ставлю на свой ситроен. Дабы избежать "попадания впросак" вот и консультируюсь , так сказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.10.2011 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Олегович писал(а): | Это ГБО у меня уже стояло на матизе |
если вы его сами снимали то многое должны были усвоить ,как там трубка была закреплена и чем .
Дмитрий Олегович писал(а): | Просто я , прочитав ваше сообщение, не понял о чём речь сперва. |
я тоже плохо представлял о чем мы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 20.10.2011 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, совершенно верно - понятно-то многое, но вот редуктор дважды переставлял - пока не начал нормально греться. Вот и неохота тоже с газовой магистралью "маяться".
Я и в самом деле многое усвоил, но в силу разгильдяйства установщиков мне кое что пришлось за ними переделывать , так что они , как грится - не эталон.Отсюда и вопросы. Я не из жадности сам взялся за установку, а только ввиду того, что желаю, чтобы моя машина была доработана установкой ГБО , а не изуродована и мне было не стыдно её продавать.
Спасибо за науку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.10.2011 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
обращайтесь ,для того и создали форум чтобы люди помогали друг другу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21.10.2011 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, а скажите пожалуйста - засверливаться во впускной тракт для врезки выходов форсунок как нужно? Какие там есть тонкости?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.10.2011 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
не далее 5 см от бензо форсунки ,чем ближе к головке тем лучше.примерно так ( в моем сообщении внизу www заходи погляди чего не поймешь спрашивай ) у вас 16 кл желательно направить в середину как на фотографиях.
по моему у вас пластиковый коллектор снимать не надо (за стружку не переживайте ) сверло 4,8мм .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Олегович
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 22.10.2011 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо. Только вот сайт ентот отчего-то не открывается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|