Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
velja
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: 26.02.2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не обязательно, у меня на 99 прогорел резонатор в задней части и то незначительно, а вонь сразу пошла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levk
Зарегистрирован: 23.02.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.03.2009 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил свечи (Brisk), высоковольтные провода, еще попутно датчик холостого хода, поскольку были проблемы с холостым, пахнуть стало поменьше, но всеравно, когда глушишь двигатель, пахнет газом, даже с утра подходя к машине- пахнет, но поменьше. пробовал ездить на бензине- какое-то время пахнет, потом поменьше, но всеравно полностью запах не уходит. Что может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: 07.03.2009 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда бери помазок и мыло, и проверяй все стыки. Где-то травит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 07.05.2009 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите в чём проблема. Гбо 4-го пок. при переходе с бензина на газ - запах в салоне и только при переходе, дальнейшая эксплуатация без запаха.
Утром когда машина прогревается и переходит на газ всё в норме, а когда машина была в движении долгое время (прогрета на всю) и нужно сделать остановку на 5-10 минут.
за 10минут двигатель не остывает - завожу и опять запах газа, бывает при этом и подколбашивает двигатель (большая вибрация)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nvm2008
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 19.10.2011 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать, если от соединения пахнет газом (запах кислый, как от бытового газового балона, когда он чуть-чуть подтравливает, но ещё не одорант), но пеной утечка не диагностируется. ГБО-4 поколения. Пахнет соединение шланга с рампой, на выходе из неё (тонкий, если я не ошибаюсь называется вакуумный). На шланге написано BRC Equipment GAS. Сам шланг не пахнет. Хомут Normal c минимальным размером в диаметре 8мм. С обратной стороны шланга на датчике хомута нет вообще - не пахнет. В сервисе разводят руками, так как не диагностируется пеной. Этот запах проникает в салон на светофорах и вызывает неприятное ощущение. Также пахнет при неработающем горячем двигателе из под капота. Замена инжекторной рампы проблему не решила.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.10.2011 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
это я так понял шланг на датчик давления.
я не знаю как вам удается распознать от куда пахнет если пена не показывает ? намыльте мочалку мылом и обмажте всю рампу пеной может так получится определить место утечки.
иначе тяжело устранять неисправность которую не знаешь и не видеш .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.10.2011 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Чудес не бывает. Если есть запах газа- то есть место утечки. Иногда при беглом осмотре можно и не заметить мыльного пузырька(медленно надувается),а вот печкой в салон затягивается . Второй вариант- погоревшая прокладка под вып.коллектором или сечет глушитель,тогда на месте запросто поддувает ветром "душок".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|