Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lexa52
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 6 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 19.10.2011 15:48 Заголовок сообщения: Не заводиться на холодную |
|
|
Добрый день!Проблема заключается в следующем.Автомобиль Chery Fora, ГБО Didgitronic 4пок, пробег на газу 18 тыс.км.
В один прекрасный момент перестала нормально заводиться на холодную,т.е на бензине,просто крутит и все,не чихает,не кашлеет.Сегодня попробовал завестись в аварийном режиме на газу,завелась без проблем.Первые 10 тыс.км пробега на газу таких проблем не было,потом с нарастанием стало проявляться.Чуть подольше крутить,по несколько раз,а сейчас это вообще проблема.
В чем может скрываться проблема?Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.10.2011 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуйте перед запуском снять массу на минуту. если нормально заведется то неисправность в неправильной настройке гбо ,например смесь богатая на газу бензо блок сильно обедняет смесь и адаптируется ,при пуске он выдает неправильную смесь.
возможно не герметична газовая форсунка и за время стоянки газом заполняется впускной тракт и при запуске на бензине еще добавляется бензин.
какой редуктор ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa52
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 6 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 19.10.2011 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Tomasetto artic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.10.2011 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
после остановки двигателя сними вакумный шланг с впускного коллектора и проверь не травит ли с него газ .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.10.2011 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне кажется на 18 тыс. вряд ли ляжет редуктор,а вот подключение импульсного провода-это вопрос. Если взято с модуля зажигания-такое может быть. При выключении работающего двигателя пролетает импульс,который открывает форсунки при уже не работающем движке,при этом порция газа естественно попадает в цилиндр. Подобная фигня встречается на новых Сорентах и Спортижах довольно очень часто. Решение вопроса -установка BRC Plug&drive, там не требуется подключение импульсного провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa52
Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 6 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 20.10.2011 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня перед пуском попробовал снять клему с аккумулятора.Подождал,поставил на место и попробовал завести.Результата нет.После чего попробовал завести в аварийном режиме на газу,сразу завелась.Чуть поработала,заглушил и опять попробовал завести нормально,опять ноль.Как только чуть прогрелась,сразу же завелась на бензине без проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.10.2011 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас на служебной нексии нечто похожее (гбо 2)
на холодную плохо заводится и еле работает ,после прогрева все в норме.(на газу все хорошо ) и не каждый день такое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.10.2011 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не нужно снимать минусовую клемму,просто перед тем как заглушить двигатель,переведите его на бенз. и дайте поработать пару мин. Утром заводите опять же на бенз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.10.2011 06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
не помогает ,кончился газ проехали около 100км на бензине ,поставили утром такая же байда нужно педалью поддерживать чтобы не глохла ,при включении газа работает отлично.
на холодную заводят на газу и через секунд 30 переключают на бензин что бы прогреть.
отправлю на диагностику пусть посмотрят ,загадка какая то .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.10.2011 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь ДРВ и температуры воздуха,бывает он глючит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.10.2011 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо .я его на диагностику отправлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|