Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
газ перестает работать в пробках.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mark2



Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 18.10.2011 10:23    Заголовок сообщения: газ перестает работать в пробках. Ответить с цитатой

Приевт всем,
Машина: Сузуки Свифт 95 года, 1.0, 3 Цилиндра, 53Лс, моновпрыск, ГБО изначально второе поколение, польское Лехо, но блок управления отключен, т.е. шаговый двигатель не используется. Редуктор Томасетто АТ07, на 100 Л.С. редуктору 5-6 лет, пробовал сливать конденсат так его там нет, редуктор ниразу не вскрывался.

такая проблема, если стоиш в пробке минут 5-10, или в теплую погоду даже на долгом светофоре, то на газе начинает дергатся а потом вообще глохнет. холостые обороты при этом есть. (Настраивал сам, расход примерно 9-10 литров. как работает не нравится, между холостыми и до 1900-2100
педаль газа медленно не нажать, глохнет, надо резко нажимать и не опускать обороты во время трогания. Подсос наверно где-то.)
Если заглушить и постоять минут 15-20 то газ опять работает. Раньше подобное тоже было, но при долгих пробках на дороге, сейчас стало совсем не удобно ездитъ.

Вопрос собственно это проблема настройки редуктора? или он дефектный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.10.2011 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mark2 писал(а):
пробовал сливать конденсат так его там нет,

надо поковырять спичкой ,там на дне земля.
mark2 писал(а):
такая проблема, если стоиш в пробке минут 5-10,

возможно на хол. оборотах плохой обогрев редуктора и он заливает двигатель жидким газом.
чтобы угробить редуктор достаточно пору раз его заморозить и пропадут холостые обороты ( ну некоторые могут выдержать чуть больше )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.10.2011 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cергей Александрович прав,скорее всего подогрев взят не от печки,а от обратки,поэтому в пробках происходит охлаждение редуктора. Нужно переделать подогрев и перебрать редуктор(провал скорее всего от того,что мембрана уже деревянная и не факт,что без дырочек).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0