Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
меняю метан на пропан...что нужно?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 14.10.2011 19:57    Заголовок сообщения: меняю метан на пропан...что нужно? Ответить с цитатой

вообщем,имею авто тойота краун 2.0 инжектор,рядная шестерка.газоборудование евро 2,метан 2 балона(18.5куб с "ваз классики")редуктор бигас(номер не помню),эмулятор форсов 6цилиндров,смеситель пропановский расверленный,отдельный антихлопок(волговский),кнопка-переключатель-автомат...
хочу перейти на пропан...потому что надо...
1.получить денежную выгоду,за переход с метана на пропан
2.увеличить вместимость багажника(балон тор)
3.снизить нагрузку на задние пружины
4.получить свободное перемещение между областями...не искать постоянно метан.заправки...
теперь вопросы...
1.что нужно оставить от метан.установки?
2.сколько я выгодаю при продаже метана и покупке гбо пропан б.у.?если можете ответить...
3.сильно ли я выиграю в весе авто?
4.как увеличится расход авто??
5.чаще ли прийдется лазить в гбо(чистка,слив конденсата)будет ли вонять "пропаном"?
6.как быть при продаже,снятие авто с учета??у меня отметка в тех.паспорте "встановлене СПГ..."нужен ли талон на балон??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.10.2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antoniovaz2106 писал(а):
1.получить денежную выгоду,за переход с метана на пропан

не понятно какую ? я вижу только затраты по переоборудовании и в дальнейшем использовании на пропане дороже!
antoniovaz2106 писал(а):
2.увеличить вместимость багажника(балон тор)

3.снизить нагрузку на задние пружины

нынче есть углепластиковые баллоны.
antoniovaz2106 писал(а):
4.получить свободное перемещение между областями...не искать постоянно метан.заправки...

теперь вопросы...

тут согласен с метановскими заправками проблемы
antoniovaz2106 писал(а):
1.что нужно оставить от метан.установки?

смеситель ,дозатор,эмулятор.
[quote="antoniovaz2106"]2.сколько я выгодаю при продаже
метана и покупке гбо пропан б.у.?если можете ответить...[/
quote]
тут как говорится -на базаре два ............один продает ,другой покупает .кто кого ....................

antoniovaz2106 писал(а):
3.сильно ли я выиграю в весе авто?

баллон на 50 литров заправленный весит около 50кг.
[quote="antoniovaz2106"]4.как увеличится расход авто??[/
quote]
плюс 10-17% от расхода бензина (литр пропана равен кубометру метана )
antoniovaz2106 писал(а):
5.чаще ли прийдется лазить в гбо(чистка,слив конденсата)будет ли вонять "пропаном"?

здесь точной гаранти ни кто не даст ,а чтобы не воняло необходимо устранять утечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0