Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Виды топлива для ГБО!?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin007



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 11.10.2011 09:31    Заголовок сообщения: Виды топлива для ГБО!? Ответить с цитатой

Подскажите, могу ли я заправлять своё авто метаном?(в настоящий момент установлено и настроено оборудование для пропан-бутана) он вроде даже дешевле бутана? или необходимо изначально другое оборудование, предназначенное для метана? было б не плохо услышать мнение эксперта в этой области!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.10.2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

баллон для пропана расчитан на рабочее давления 16атм
а метан заправляется до 250атм
заправить можно - но только один раз ,второго у вас не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 11.10.2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а если в пропановый баллон закачать 16 атм. метана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.10.2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и проедешь максимум 10-15 км .
пропан сжиженный газ. метан сжатый .,он не сжижается .
кто работает с метаном ежели чего поправьте меня -в баллон метановский (примерно кислородный ) входит около 11кубов (боюсь ошибиться ) по расходу куб метана примерно литр пропана .на одном баллоне заправленном прим 200атм можно проехать примерно 100км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 15.02.2012 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
ну а если в пропановый баллон закачать 16 атм. метана?

Вопрос к Сергею Андреевичу:
А что Вы думаете относительно перспективы наоборот, использования метанового гбо для заправок (периодически, в зависимости от ситуации) пропаном? При этом, слегка помечтаем и предположим, что техническая сторона идеи заборника жидкой фракции с днища метановой сосиски и доп. подогрева 1й ступени метанового же редуктора решена. Речь идет о 4м и поэтому длительность работы форсунок решаема программно двухрежимкой штатного ЭБУ.
Хотелось бы знать Ваше мнение обо всём этом, т.к. то, что некоторые смелые идеи терпят фиаско в.т.ч на этом форуме, не означает, что нужно успокоится и ничего не думать на перспективу......


Последний раз редактировалось: vasiljev (18.02.2012 06:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 15.02.2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
ну а если в пропановый баллон закачать 16 атм. метана?
Проедете пару километров. Если перекачаете балон то разорвет. Да и запровочное не подойдет да и от беды подальше чтоб вас и не взялись заправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 06.02.2013 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправочное (съемное) решается токарем, заправщикам в наше время вообще всё равно, всё отдано на откуп пользователям. Если у вас стоит метановое гбо, рассчитаное на 200кгс, то при заправке ПБ в чём проблема?
При заливке уровня менее половины баллонов, к редуктору пойдет паровая фракция. Её параметры естественно отличаются от метана. Если прикупить ещё один идентичный ЭБУ (P&D к примеру) и установить его в подкапотке рядом со штатным, то перекинув колодку на настроенный заранее на ПБ даже при имеющихся жиклерах рампы и форсах, авто вполне может доехать до агнкс.
Единственная проблема - обмерзание баллонов и падение давления в них ПБ. Т.е ехать в принципе возможно, но с перекурами....Что в дальней дороге очень даже может быть.
Какие будут мнения у специалистов по существу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.02.2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смелая идея. Very Happy Уже с таким сталкивался,просто стоят 2 системы 4-го поколения,которые управляются отдельными кнопками. Только по затратам если все сложить,то вы порядка 50-60.000км проедите на бензине бесплатно. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.02.2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
Заправочное (съемное) решается токарем, заправщикам в наше время вообще всё равно, всё отдано на откуп пользователям. Если у вас стоит метановое гбо, рассчитаное на 200кгс, то при заправке ПБ в чём проблема?
При заливке уровня менее половины баллонов, к редуктору пойдет паровая фракция. Её параметры естественно отличаются от метана. Если прикупить ещё один идентичный ЭБУ (P&D к примеру) и установить его в подкапотке рядом со штатным, то перекинув колодку на настроенный заранее на ПБ даже при имеющихся жиклерах рампы и форсах, авто вполне может доехать до агнкс.
Единственная проблема - обмерзание баллонов и падение давления в них ПБ. Т.е ехать в принципе возможно, но с перекурами....Что в дальней дороге очень даже может быть.
Какие будут мнения у специалистов по существу?
Так нельзя. Них толку не будет. В метановый баллон пропан задуть. Таких тупаков в тырнете немало написано. Еще АдиН. Делайте мудохайтесь и я поржу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 06:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя почему? Есть конкретные аргументы?
Будем признательны за ссыль на тупаков в тырнете.
Я так понимаю, не у всех однозначное мнение по данному вопросу
САША Н. писал(а):
Смелая идея. Very Happy Уже с таким сталкивался,просто стоят 2 системы 4-го поколения,которые управляются отдельными кнопками. Только по затратам если все сложить,то вы порядка 50-60.000км проедите на бензине бесплатно. Laughing

про мудоханье и ржаки мне помнится в далеком 90м многие скептики говорили про пропан, но быстренько поменяли флаги....
Стоимость к примеру эбу P&D (наиболее дорогого) 10-11 тыс. руб. За переходник на взу токарь не может взять дороже литра водки ( со времен совка валюта стабильна) и откуда набегает 50000 км на бензине?
Имхо дешевле чем 5е поколение, бессмысленное и беспощадное....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам прежде всего самому нужно понять разницу в газе пропене и газе метане. Повникайте в устройство. Почему в устройстве пропанового балона забор газу со дна? ЖИДКИЙ ГАЗ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В РЕДУКТОР а не пар. Если к редуктору придет пар то на пару машина может работать только на частичных нагрузках и непоедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 07.02.2013 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы правы про устройство баллонов, но если помните, из пропанового редуктора газ к двигателю поступает именно в испаренном виде. Работа на частичных нагрузках объясняется не свойствами паровой фракции пропана, а его давлением после 2й ступени. Что касается самих газов, плотность и соответственно совершаемая работа единицы объема пропана выше метановской (чем и объясняется требование об увеличении диаметров жиклеров на метане по сравнению с ПБ). Проблему обмерзания баллонов при расходе ПБ в паровой фазе признаю, но это уже совсем другая история...её тоже можно решить при желании, как вам наверное известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 08.02.2013 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это нужно выворачивать вентиль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 08.02.2013 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не самое трудоемкое. В корпус вентиля нарезается резьба под трубку заборника. Последний загнуть так, чтобы его конец потом оказался на дне. перед сборкой метку на вентиль где будет низ.

Вот из всем известной книжки Золотницкого :

Особенностью трехступенчатого редуктора по сравнению с двухступенчатым является наличие промежуточной ступени, позволяющей уменьшить колебания давления газа на выходе с небольшим избыточным давлением в пределах 20-100 Па, что обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах и особенно на режимах неустановившихся.

Первая и промежуточная ступени размещены в корпусе и имеют общую диафрагму 10, являющуюся одновременно уплотнителей испарительной системы. Для увеличения поверхности теплообмена и перехода газа из жидкого состояния в газообразное, внутренние стенки камеры первой ступени снабжены ребрами. Наружные же первой и промежуточной ступеней омываются по их периметру теплоносителем, поступающим из системы охлаждения двигателя.

В редукторе имеются три редуцирующие полости А, Б и В, соответствующие первой, второй и промежуточной ступеням, а также разгрузочная полость Г. В полости А давление газа понижается с 1,6 МПа до 0,2 МПа, а в полости В ? с 0,2 МПа до 0,1 МПа.

Линейный клапан 20 перекрывает газовый канал между полостями А и В, благодаря чему полости разобщаются, но это возможно только при выключенном зажигании. При выключении зажигания открывается двухпозиционный клапан 24 и газ поступает из полости А в промежуточную полость В, воздействуя на диафрагму 19. Под действием конической пружины линейный клапан 20 закрывается.

Редуктор ?Тартарини? может работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на сжатом природном ? метане, что является его неоценимым достоинством.

Автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, становится все больше. Многие владельцы ?Жигулей?, ?Москвичей? и ?Волг? уже имеют газобаллонные установки и не только отечественные, но и импортные, редукторы которых отличаются по конструкции, имеют свои особенности эксплуатации.

Экономайзер 13 редуктора подает газ,, минуя полость Б, при больших перемещениях рычага 18 и диафрагмы 22. Расход газа регулируют с помощью регулировочного винта 12. Благодаря экономайзеру горючая смесь обогащается на переходных режимах работы двигателя и обеспечивается стабильность давления газа во второй ступени при выходе газа из патрубка 25.
Рис. 12а. Трехступенчатый редуктор-испаритель ?Тартарини? (Италия): 1,11- патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости; 2 - толкатель клапана; 3 - шарик; 4, 8, 14 - оси рычагов; 5 - шток первой ступени; 6, 16, 30 - клапаны с запирающими элементами; 7 - шток промежуточной ступени; 9 - рычаг канала промежуточной ступени; 10, 19, 21, 22-диафрагмы; 12,15 - регулировочные винты; 13 - экономайзер; 17 - толкатель; 18 - рычаг; 20 - линейный клапан; 23-рычаг клапана первой ступени; 24 - двухпозиционный клапан; 25 - выходной газовый патрубок; 26 - вакуумный штуцер; 27 - электромагнит; 28 - входной газовый штуцер; 29 - газовый фильтр; А, Б, В - редуцирующие полости соответственно первой, второй и промежуточной ступеней; Г - полость разгрузочного устройства; Д - полость испарителя

т.е 2е поколение таких редукторов было заводского изготовления. Следовательно, сама идея не так уж безнадежна. Вопрос в цене тюнинга. Разница в цене метана и бензина в украине 2, в рф 3.
Но с учетом спроса на универсальное гбо у владельцев метаного, думаю, что вполне реально сделать. На крайняк один баллон из группы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0