Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wit
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 2 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 17.05.2007 13:52 Заголовок сообщения: Можно ли отключать бензонасос в баке при работе на газе. |
|
|
Здрувствуйте.
Полгода назад поставил на свою AUDI100 C4 двигатель 2.0 mono газовую установку второго поколения.На мою просьбу сделать отключение бензонасоса при переходе на газ установщики ответили отказом,мотивируя тем,что этого нет в инструкции.Бензин перекрывается просто отключением форсунки,а насос в баке работает почем зря.
Вопрос: не опасно ли будет поставить дополнительное реле,чтобы отключало бензонасос при работе на газе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений А.
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 7 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 18.05.2007 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят, что должно быть охлаждение (бензином) рампы, поэтому пусть насос качает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 19.05.2007 06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На моно-инжекторе б.насос отключать нельзя, бензин циркулируя охлаждает форсунку. Отключение б.насоса приведет к выходу его из строя, да и форсунки тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
|
Добавлено: 19.05.2007 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вопрос: не опасно ли будет поставить дополнительное реле,чтобы отключало бензонасос при работе на газе |
Бензонасос можно отключить при переходе на газ, но связать схему подключения с эмулятором форсунок. При этом нреобходимо предварительно переделать схему запитки бензонасоса, чтобы она не конфликтовала с блоком управления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.05.2007 07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад писал(а): | Цитата: | Вопрос: не опасно ли будет поставить дополнительное реле,чтобы отключало бензонасос при работе на газе |
Бензонасос можно отключить при переходе на газ, но связать схему подключения с эмулятором форсунок. При этом нреобходимо предварительно переделать схему запитки бензонасоса, чтобы она не конфликтовала с блоком управления |
Ув. Влад, какой именно эмулятор форсунок Вы предлогаете на моно-инжектор????????
Если уж отключать б.насос, то зачем так сложно. В Ауди моно-инжектор, б.насос и форсунку включает одно и то-же реле, и если снять с него командный провод, и подключить вместо него например желтый от комутатора ИН-3, то б.насос и форсунка будут на газу отключены, а когда на бензине включены.
Так можно делать, но если есть запасные форсунки и б.насосы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wit
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 2 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 17.07.2007 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно не понимаю.Форсунка там стоит не в самом горячем месте,далеко от двигателя(моновпрыск).Обдувается всасываемым воздухом.А как может сгореть насос,на который не подается питание
совсем не понятно.
Растолкуйте,пожалуйста, мне темному.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 04.10.2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется авто АУДИ 80 (90 г.в.), так вот как у неё отключаются форсунки? к ним же не провода подходят, а трубки какие-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 04.10.2011 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Это механический инжектор. Устанавливается специальный смеситель(яйцеобразной формы) по форме вп.коллектора и компенсация на редуктор. Переделывается забор воздуха для регулятора Х/Х.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 04.10.2011 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
так так, а с этого можно поподробнее?
какая компенсация на редуктор?для чего?
какой забор воздуха переделывается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 05.10.2011 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
откликнитесь кто знает.очень надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.10.2011 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Компенсация связывает полость редуктора( крышка мембраны 2 ступени) и смеситель для оптимизации работы на Х/Х и переходных режимах. Смеситель имеет 3 вывода. Для этого на смесителе есть отдельный выход,а на редукторе вкручивается штуцер. На другом выводе смесителя подсоединяется РХХ,для подачи газа есть еще один штуцер. В общем и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.10.2011 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений А. писал(а): | Говорят, что должно быть охлаждение (бензином) рампы, поэтому пусть насос качает. |
У меня БН отключается автоматически, при включении газа. Работает в таком режиме с весны этого года. Всё работает нормально. Тьфу, тьфу, тьфу. Никаких отклонений до сих пор замечено не было. Жалко бездарно расходовать моторесурс дорогого бензонасоса. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.10.2011 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИВЕТСТВУЮ пропажу! здравствуй ВЛАДИМИР !
(там идет речь о другой системе впрыска ) на данной системе необходимо отключать насос.
я так понял ты пока остановился на бывшем оборудовании ?
STARый рокер писал(а): | Жалко бездарно расходовать моторесурс дорогого бензонасоса. В.Д. |
а вот тут ты не прав -сэкономив насос , можно потратиться на стоимость четырех форсунок ,а это в четыре раза дороже .
это по сей день спорный вопрос и по сей день каждый остается при своем мнении .
я насос ни когда ни кому и себе не отключаю...
какие задумки на будующее ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 07.10.2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, а что вы посоветуете с установкой ГБО на АУДИ 80 с мех. инжектором?как отключать эти форсунки? и как лучше подать газ в двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.10.2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | ПРИВЕТСТВУЮ пропажу! здравствуй ВЛАДИМИР !
а вот тут ты не прав -сэкономив насос , можно потратиться на стоимость четырех форсунок ,
какие задумки на будующее ??? |
Здравствуйте Сергей Андреевич! Приятно, что ещё помните.
Я эти разговоры насчёт форсунок слышу давно. Утром пускаю двигатель на бензине, прогреваю. За всё время, что откл. БН никаких отклонений не замечено. А, что такое форсунка? Катушка и сердечник. Ну, и что сними может случиться? При работе на газе форсунка откл. Значит, на рабочей поверхности никаких отложений. Время покажет, пожуём-увидим. Пусть, я буду первым. Если, что не так - отпишусь. В.Д.
Моя идея пускать газ через бенз. форсунки потерпела полное фиаско. Профи оказались правы, я уже признался ранее. Хотелось попробовать - попробовал. Ну, не получилось. Не оправдал доверия. Ну, хватит сыпать пепел на рыжую голову. До встречи в инете! В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|