Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Подключение к форсунке. Проблема

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fish



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 10:41    Заголовок сообщения: Подключение к форсунке. Проблема Ответить с цитатой

Есть машинка Исузу Трупер 3,2 на ней установлена ГБО Лонгас, машина одинаково троит(точнее пятерит) и на газу и на бензине.
Обнаружилась в мозгах (родных) ошибка Р0202 (обрыв цепи форсунки второго цилиндра).
начали копать проводку и вот, что обнаружили - возле форсунки минусовой провод обрезан и идут сткуртки на 2 провода (от мозгов и от форсунки) уходящие дальше в жгут. Проверили ни на газу ни на бензине сигнала на форсунку нет.

Куда идут эти провода? На газовые мозги?
Может ли это тогда быть тупо глюк газовых мозгов или искать перебитый провод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fish писал(а):
Куда идут эти провода? На газовые мозги?

обычно на четвертом поколении режется управляющий провод в большинстве минусовой (не всех форсунках должны быть обрезаные управл провода )
в первую очередь соедените или перемкните этот разрыв если на бензине заработает то искать в газе

(((возможно в газовом жгуте или блоке управления обрыв
папробуйте снять штекер с газовых мозгов и поперемыкать форсунки (убедитесь блок или проводка ) внимательно попарно придется вскрыть изоляцию штекера чтобы видеть пары. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fish



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote] (не всех форсунках должны быть обрезаные управл провода )
[/quote]

На всех?

С разъема идущего от родных мозгов на форсунки звонится 3 из 6. Не звонятся 2-й, 4-й и 5-й горшки. Но ошибка висит только 2-го
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fish писал(а):
На всех?

да режется управляющий провод и подсоединяется провода ГБО пары один в сторону ЭБУ (в большинстве случаев пары одинакового цвета но на эбу с полосой ) автомобиля другой провод в сторону форсунки их путать нельзя.
проблема вылезла сразу после установки ГБО ? или после.
fish писал(а):
Куда идут эти провода?

если где скрутка со стороны ЭБУ автом. нет сигнала (импульс масса ) то скорее всего болк управления или проводка автомобиля.
fish писал(а):
звонится 3 из 6. Не звонятся 2-й, 4-й и 5-й горшки. Но ошибка висит только 2-го

это загадка

САША Н. твое мнение ?дай дельный совет.

а может все бональное просто -из за пропусков воспламенения смеси эбу автомобиля вырубает тот целиндр.,в котором неисправна свеча или провод ВВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fish



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

проблема вылезла сразу после установки ГБО ? или после.


Не вкурсе, я взял машину уже с такой проблемой, но чем дальше те больше прогресрует

Сергей Андреевич писал(а):

а может все бональное просто -из за пропусков воспламенения смеси эбу автомобиля вырубает тот целиндр.,в котором неисправна свеча или провод ВВ.


На ЭБУ нет ошибки пропусков зажигания. Больше склоняюсь к обратному варианту, обрыв цепи форсунки вызывает отключение зажигания на целиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придется искать хорошего диагностика ,который сможет устранить эту неприятность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не приходит сигнал на форсунки,то в первую очередь прозвонить нужно цепь от ЭБУ бенз. до разрыва и потом от фишки газ.ЭБУ(разъем с газ.ЭБУ снимается). Если цепь звонится,то проблема в самом газ. блоке. Для подтверждения этого восстанавливают бенз.цепь и если все работает нормально,то меняйте блок(хотя иногда бывает плохой контакт разъема с газ.блоком управления. В любом случае такую диагностику должен делать спец,имеющий знания ГБО(как правило автоэлектрики от этого пытаются отказаться,или же делают из этого большую проблему,что бы срубить денег).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fish



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 07.10.2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Если не приходит сигнал на форсунки,то в первую очередь прозвонить нужно цепь от ЭБУ бенз. до разрыва и потом от фишки газ.ЭБУ(разъем с газ.ЭБУ снимается). Если цепь звонится,то проблема в самом газ. блоке. Для подтверждения этого восстанавливают бенз.цепь и если все работает нормально,то меняйте блок(хотя иногда бывает плохой контакт разъема с газ.блоком управления. В любом случае такую диагностику должен делать спец,имеющий знания ГБО(как правило автоэлектрики от этого пытаются отказаться,или же делают из этого большую проблему,что бы срубить денег).


Звонили от последнего разъема перед форсунками 3 звонится 3 нет.
Договорился на завтра вроде с толковым спецом по ГБО 4-го поколения, пусть посмотрит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.10.2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
(как правило автоэлектрики от этого пытаются отказаться,или же делают из этого большую проблему,что бы срубить денег).

ВОТ ТУТ ОЧЕНЬ СОГЛАСЕН !!!
на их месте перемкни место разрыва бензиновых форсунок и определи что виновато .
если человек хочет работать ,и умет то он поможет!
fish писал(а):
3 звонится 3 нет.

обратите внимание на то что один цвет на форсунках это плюс ,а минус режется и туда подсоединяется ГБО .
возможна ошибка в подключении ( на разных сторонах могли быть общие провода разного цвета --но импульсные все равно должны отличаться !)
придется распотрошить все соединения на форсунках и убедиться в правильности подключения газового мозга .
поищите в инете схему вашего оборудования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fish



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 10.10.2011 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина найдена - перебиты 3 сигнальных провода.

Огромный привет спецам с плодовой, которые мыли форсунки, меняли фильтр, меняли редуктор и срубив 900 грн. отправили разбираться с зажиганием Evil or Very Mad

Никому не рекомендую к ним обращаться!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0