Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
BMW 520 ЕВРО4 долго переходит на газ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ugml



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 09:37    Заголовок сообщения: BMW 520 ЕВРО4 долго переходит на газ Ответить с цитатой

Здравствуйте, проблема в следующем BMW 520 ЕВРО4 ( Stag4, Tomasetti, Valtec) долго переходит на газ при холодном двигателе, но не всегда, без закономерности. Стрелка температуры уже как положено, а машина еще 5 километров едет на бензине. Недавно попробовал принудительный переход на газ путем зажатия кнопки, в результате начал греться двигатель, остановился попробовал редуктор рукой, он был переохлажденный, спустил воздух с системы охлаждения и минут через 10 поехал на бензине. Позже оборудование переключилось на газ. Возможно ли что это простое завоздушивание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на редукторе или на газовом шланге стоит температурный датчик если у вас не нагрет редуктор то газ на включится
ищите проблему в системе охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило,на 520 стоит климат(в режиме автомат),так вот при запуске холодного двигателя большое кол-во тепла отбирается климатом(чем прохладнее на улице,тем дольше будет нагреваться редуктор). Вторая причина-завоздушивание системы. при подключении редуктора в систему скорее всего не пользовались тосольными зажимами,а тупо слили антифриз,вот и возникла проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugml



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 27.10.2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем было завоздушивание. Прокачал и проблема отпала. Кто знает где в Киеве может настроить stag на BMW ? Начал читать про лубрикатор ... Стоит ставить, сколько стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.10.2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаешь,Вам поможет впрыскивание масла в впускной коллектор? ... Просто сам подумай,что происходит после этого. Если не догадываешься,объясняю,образование нагара на клапанах,их не полное закрывание и потом ... Если уже что то и предпринимать,если уже поставил Стаг(если только новая модификация),то это включить функцию довпрыска бензина(15-20%) на оборотах выше 3500, и вариатор зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0