Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ugml
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 06.10.2011 09:37 Заголовок сообщения: BMW 520 ЕВРО4 долго переходит на газ |
|
|
Здравствуйте, проблема в следующем BMW 520 ЕВРО4 ( Stag4, Tomasetti, Valtec) долго переходит на газ при холодном двигателе, но не всегда, без закономерности. Стрелка температуры уже как положено, а машина еще 5 километров едет на бензине. Недавно попробовал принудительный переход на газ путем зажатия кнопки, в результате начал греться двигатель, остановился попробовал редуктор рукой, он был переохлажденный, спустил воздух с системы охлаждения и минут через 10 поехал на бензине. Позже оборудование переключилось на газ. Возможно ли что это простое завоздушивание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.10.2011 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
на редукторе или на газовом шланге стоит температурный датчик если у вас не нагрет редуктор то газ на включится
ищите проблему в системе охлаждения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.10.2011 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правило,на 520 стоит климат(в режиме автомат),так вот при запуске холодного двигателя большое кол-во тепла отбирается климатом(чем прохладнее на улице,тем дольше будет нагреваться редуктор). Вторая причина-завоздушивание системы. при подключении редуктора в систему скорее всего не пользовались тосольными зажимами,а тупо слили антифриз,вот и возникла проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ugml
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 27.10.2011 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем было завоздушивание. Прокачал и проблема отпала. Кто знает где в Киеве может настроить stag на BMW ? Начал читать про лубрикатор ... Стоит ставить, сколько стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.10.2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаешь,Вам поможет впрыскивание масла в впускной коллектор? ... Просто сам подумай,что происходит после этого. Если не догадываешься,объясняю,образование нагара на клапанах,их не полное закрывание и потом ... Если уже что то и предпринимать,если уже поставил Стаг(если только новая модификация),то это включить функцию довпрыска бензина(15-20%) на оборотах выше 3500, и вариатор зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|