Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 24.09.2011 18:11 Заголовок сообщения: as-11 |
|
|
пдскажите распиновку переключателя аs-10 и as-11
спасибо .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.09.2011 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
если карб
желтый бензин
остальное как инжектор ,белый режем,синий газ,красный плюс ,коричневый индукция(наматываем на ВВ провод.)(на инжекторе желтый тоже режем.)черный масса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 24.09.2011 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо сергей андреевич .
ещё вопрос а можно коричневый провод не на првод
высоковольтный , а к управляющему на каушку проводу прилепить ? да и куда на двигателе газель-фемер подевался дмрв ? спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.09.2011 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
nogotkov35 писал(а): | да и куда на двигателе газель-фемер подевался дмрв ? |
это по нашему шаг вперед ,два назад.
вместо ДМРВ установлен датчик разряжения чуть далее РХХ.
коричневый мотай на два провода 1и2й или 3и 4й.
порог переключения на переключателе регулируется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 26.09.2011 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
коричневый провод подмотнул к одному из крайних на фишке модуля там их 3 шт.
а как все же правильней (корректней) для работы на газу
цеплять коричневый провод на фишку к управляющему проводу или на высоковольтный накручивать , и сколько оптимально витков должно быть ? спасибо !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.09.2011 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | коричневый мотай на два провода 1и2й или 3и 4й. |
12-14 витков на каждый провод
у каждой модели по своему
nogotkov35 писал(а): | на фишку к управляющему проводу |
в этом случае данная кнопка может сгореть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 27.09.2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 12-14 витков на каждый провод
у каждой модели по своему |
если на каждой по разному , то как распознать сколько на какой наматывать , чем руководствоваться ?
Цитата: | в этом случае данная кнопка может сгореть |
имеете ввиду провод на фишке , и почему тогда сенсеи из технической поддержки советуют на инжекторном движке на 2 поколении советуют к катушке , к управляющему
мотать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.09.2011 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщето с переключателем должна быть схема.
у разных производителей по своему
у некоторых на импульсный
у других на центральные провода
у третьих или туда или туда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 28.09.2011 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
всё понял для, начала подход индивидуальный по каждому , а потом по накатанной уже пойдёт !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|