Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitalik318
Зарегистрирован: 10.09.2011 Сообщения: 1 Откуда: рост.обл.
|
Добавлено: 10.09.2011 01:51 Заголовок сообщения: помогите разобратся с ГБО 2-го поколения на BMW318I 1994г.в |
|
|
у меня такая проблема.стоит редуктор BRS 70KW.хлопушка установленна перед дрос.заслонкой.подача врезана между ДМРВ и фильтром нулевого сопротивления.установленны имуляторы форсунок и лямбда зонда.кнопка автомат...работает на холостом ходу почти стабильно но при увеличении об.примерно 2500-3000т.нехватка газа.машина была купленна уже с установкой гбо.бывший хоз.сказал что поставил но не проверял.очень прошу помогите советом.зарание блогодарен всем кто откликтнится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.09.2011 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalik318 писал(а): | фильтром нулевого сопротивления. |
если двигатель не развивает полную мощность в большинстве из за нехватки горючего,в вашем случае или мало открыт дозатор (расходник ) или фильтр не создает необходимое разряжение для подачи нормальной смеси.( попробовать обернуть его чем нибудь фильтрующим в большинстве случаев нулевик не корректно работает на газу )
возможно необходима правильная регулировка .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.09.2011 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще может быть проблемка с мембраной редуктора. Если редуктор отбегал 70-80 тыс.,то лучше перебрать его. А с нулевиком действительно бывают проблемы при работе на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|