Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите разобратся с ГБО 2-го поколения на BMW318I 1994г.в

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalik318



Зарегистрирован: 10.09.2011
Сообщения: 1
Откуда: рост.обл.

СообщениеДобавлено: 10.09.2011 01:51    Заголовок сообщения: помогите разобратся с ГБО 2-го поколения на BMW318I 1994г.в Ответить с цитатой

у меня такая проблема.стоит редуктор BRS 70KW.хлопушка установленна перед дрос.заслонкой.подача врезана между ДМРВ и фильтром нулевого сопротивления.установленны имуляторы форсунок и лямбда зонда.кнопка автомат...работает на холостом ходу почти стабильно но при увеличении об.примерно 2500-3000т.нехватка газа.машина была купленна уже с установкой гбо.бывший хоз.сказал что поставил но не проверял.очень прошу помогите советом.зарание блогодарен всем кто откликтнится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.09.2011 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitalik318 писал(а):
фильтром нулевого сопротивления.

если двигатель не развивает полную мощность в большинстве из за нехватки горючего,в вашем случае или мало открыт дозатор (расходник ) или фильтр не создает необходимое разряжение для подачи нормальной смеси.( попробовать обернуть его чем нибудь фильтрующим в большинстве случаев нулевик не корректно работает на газу )
возможно необходима правильная регулировка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.09.2011 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще может быть проблемка с мембраной редуктора. Если редуктор отбегал 70-80 тыс.,то лучше перебрать его. А с нулевиком действительно бывают проблемы при работе на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4076 / 0