ea?oa naeoa
Белая ЦерковьБогуславБориспольБородянкаБортничиБояркаБроварыБучаВерхнеднепровскВинницаВишневоеВышгородГостомельДнепродзержинскДнепропетровскИрпеньКагарлыкКалиновкаКаневКиевЛьвовМакаровМироновкаОбуховОвручУзинХарьковХмельницкийЧерновцыx
Ваш город: (044) 537-15-91
(067) 505-50-49
Более 10 000 Переоборудованных машин!
Оплата частями от ПАО "Банк Форвард" Опыт работы более 10 лет Гарантия на ГБО 5 лет без ограничения пробега Рассрочка без переплат 0% Бесплатная диагностика авто при установке ГБО
ГБО в рассрочку
AAI a ?ann?i?eo
Наши услуги
Установка ГБО на авто
ГБО 4 поколения
Установка вариатора УОЗ
Сервис и обслуживание ГБО
Регулировка и Настройка ГБО
Ремонт ГБО в Киевa
 
Оборудование
ГБО Versus GasD.T. Gas - лидер в ГБОКомплекты ГБО D.T. GasПропановые баллоны СУГОборудование PrinsОборудование LovatoОборудование BRCОборудование ГИГОборудование LongasПрайс-лист на оборудование
 
Мы устанавливаем ГБО
ГБО Versus Gas
D.T. Gas - лидер в ГБО
Комплекты ГБО D.T. Gas
Пропановые баллоны СУГ
Оборудование Prins
Оборудование Lovato
Оборудование BRC
Оборудование ГИГ
Оборудование Longas
 
Статьи о ГБО
Мощностной стенд серии LPS
Газовые запраки. Пропан-бутан. Метан
Спрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей.
FAQ по газовому оборудованию (ГБО)
Сжиженный государственный интерес
Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии
Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура.
Газовый двигатель. ГБО. Страницы истории
АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНС
АГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и Киева
Hормы расхода топлива автомобилей
Расход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа.
Статья об автомобильных газовых баллонах
Газодизель. Дизельный двигатель на газу.
Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск.
Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили.
Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя.
Регулировка редуктора - подробная инструкция.
Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили.
Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газа
Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей
Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.
Поколения ГБО. Правильная классификация.
Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования
Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина.
Мифы о газе и газовом оборудовании
Калькулятор окупаемости ГБО
Все статьи о ГБО
 
Фото станции
aai
Схема проезда
 

ГБО PRINS - Голландия. Голландское газобалонное оборудование PRINS VSI

Для требовательных клиентов мы имеем честь предложить установку голландской системы распредленного впрыска газа PRINS VSI.

VSI - это сокращение английских слов "паровой распределенный впрыск" - последнее достижение компании Prins Autogassystemen B.V., ведущего производителя ГБО в Голландии.

Установленное ГБО Prins на автомобиль Toyota FJ Cruiser Установленное ГБО Prins на автомобиль Mercedes Benz E420 Установленное ГБО Prins на автомобиль Dodge Magnum lt
ГБО Prins на автомобиль Toyota FJ Cruiser ГБО Prins на автомобиль Mercedes Benz E420 ГБО Prins на автомобиль Dodge Magnum 5.7 lt

Эта система ГБО полностью интегрирована с бензиновой системой управления EOBD, поэтому эмуляция сигналов, которая запрещена согласно норм EURO-3, не требуется.

Система ГБО PRINS VSI разработана в тесном сотрудничестве с японской корпорацией Keihin Corp. - мировым лидером в изготовлении газовых форсунок. Стабильная работа форсунок Keihin гарантируется на протяжении 290 миллионов циклов. Это приблизительно соответствует ресурсу в 200 тысяч километров пробега.

В комбинации со специальной стратегией программного обеспечения ГБО PRINS позволяет достигнуть превосходных характеристик работы на газу для автомобилей мощностью до 400 лошадиных сил.

Описание и характеристики основных узлов системы распределенного впрыска газа PRINS VSI.
Система последовательного впрыска газа.

С этим продуктом был начат новый этап в производстве газового оборудования. Система подстраивается под EOBD автомобиля и поэтому не требуется никакой эмуляции. Коммуникация с системой происходит через CAN-bus. Система имеет гомологацию R 67-01 ir R 110.

Голландское газовое оборудование “PRINS” - лучшее и самое надёжное на сегодняшний день существующее оборудование. В оборудовании “Prins” используются форсунки японского производства (“Kehin”) которые обладают отличными эксплуатационными качествами. Это оборудование полностью предназначено для современных автомобилей, двигатели которых изготовлены по EURO3, EURO4 стандартам.

Редуктор

Преобразует сжижженный газ в газообразный. Уменьшает давление газа подаваемого из баллона до нужного. Соответствует 67Р-01 стандартам газового оборудования.

  • Тип - диафрагмовых, однокамерное понижение давления;
  • Минимальное давление входа - 2 bar (30 Psi);
  • Максимальное давление входа - 18 bar (260 Psi);
  • Рабочее давление - 0,6 bar (9 Psi) до 1,6 bar (23 Psi);
  • Используемое топливо - сжижженный газ (LPG);
  • Выхлоп газа - диаметр 16мм;
  • Соединение охлаждения - диаметр 16мм;
  • Масса 2,1кг (с закрывающим клапаном);
  • Рабочая температура - между -40°C и 120°C;
  • Максимальное рабочее давление - 4,5 bar (65 Psi) по R67;
  • Форсунки.

    Впрыскивает газ в каждый цилиндр. Произведены компанией Keihin Corp. Форсунки монтируются в блоки с 2, 3, 4, 5, 6 форсунками. Отличные линейные характеристики. Гарантируется идеальная работа и долговечность (290млн циклов).

  • Рабочая температура - между -40°C и 1120°C;
  • Максимальноей давление входа - 8 bar (26 Psi);
  • Darbinis slegis - 0,6 bar (9 Psi) iki 1,6 bar (23 Psi);
  • Вход газа - 11 mm;
  • Выход газа - 3 x 6 mm соединение (180/30010 180/30014), 4 x 6 mm соединение (180/30020 - 80/30024);
  • Масса - 0,53 kg (180/30010 - 180/30014). 0,70 kg (180/30020 - 180/30024);
  • Используемое топливо - сжиженный газ (LPG);
  • Максимальное робочее давление - 4,5 bar (65 Psi).
  • Компьютер

    VSI-ECU управляет системой впрыска :

  • Измеряет сигналы двигателя, бензиновых форсунок,MAP,RPM;
  • Контролирует газовые клапаны;
  • Контролирует газовые форсунки;
  • Выбирает вид топлива;
  • Имеет возможность управлять 8 цилиндрами;
  • CAN-controller (2.0b) может підключаться с OEM CAN-bus;
  • Фильтр

    Забирает из топлива мелкие примеси и охраняет форсунки от повреждений. Также в фильтре установлены датчики, которые измеряют температуру и давление топлива.

  • Тип - сменный фильтр;
  • Материал - тройной шар стекловолокна (GDL10);
  • Максимальное давление входа - 18 bar (260 Psi);
  • Рабочее давление - 0,6 bar (9 Psi) до 1,6 bar (23 Psi);
  • Рабочая температура - от -40°C до 120°C;
  • Вхоід газа - 6 mm внешний прямой (180/80010) или повернутый на 60 градусов (180/80012);
  • Выход газа - 1 або 2, 11 mm внешнего диаметра;
  • Масса - 0,36 kg; Исрользуемое топливо - сжиженный газ (LPG);
  • Максимальное рабочее давление - 4,5 bar (65 Psi).
  • Скидки, акции для клиентов
    Контакты
    СТО "Автогаз".

    Схема проезда

    Киев
    ул. Плодовая 1.
    Координаты GPS:
    C50.49069° B30.38386°

    Телeфоны:
    Киев:
    (044) 537-15-91
    537-15-92
    (067) 505-50-49

    E-mail:

    gbo*gbo.ua
    (поменяйте * на @)

    Мы в социальных сетях
    Новости компании
    06.10.2015
    Внимание! Объявляем конкурс на 100л газа!
    подробнее »
    30.11.2014
    Добавлены новые фотографии машин с установленным ГБО
    подробнее »
    20.11.2013
    Предлагаем чип-тюнинг в рассрочку под 0% без переплат!
    подробнее »
     
    Установщикам ГБО
    Обучение ГБО
    Общая информация
    Каталог оборудования ГБО
     
    Главная    О нас    Наши услуги    Настройка двигателя авто    Установка ГБО    Рассрочка ГБО    Фотогалерея    Отзывы    Установщикам    Представительства    Контакты    Форум
    Наши представительства:
    © 2004-2015, AutoGas Ukraine Group. All rights reserved.