Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Украина находится на пороге бензинового кризиса.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 12.12.2006 13:35    Заголовок сообщения: Украина находится на пороге бензинового кризиса. Ответить с цитатой

Украина находится на пороге бензинового кризиса.

Переработка нефти на отечественных НПЗ стремительно сокращается. Поставки нефти на отечественные нефтеперерабатывающие заводы в прошлом месяце упали на 42%, а ее переработка - на 16%. В Министерстве топлива и энергетики эти данные вчера не опровергли. Эксперты уже прогнозируют дефицит бензина или увеличение зафиксированых правительством цен...

Сергей Сапегин, руководитель центра "Психея", говорит, что в ноябре простаивало более половины украинских НПЗ. "В этих условиях ожидается, что недостающие объемы топлива компенсируются за счет импорта. Но мировые цены на топливо подросли и в условиях фиксированных розничных цен. На АЗС бензин либо исчезнет из продажи или Кабмину придется поднять цену А-95 до 4,10 грн.", - считает эксперт.

В августе 2006 года Кабинет Министров подписал меморандум о партнерстве между операторами рынка нефтепродуктов. В обмен на обещание предоставить льготы при реконструкции НПЗ Кабмин обязал компании зафиксировать цены на уровне 3,65 грн. на бензин А-95, и 3,6 грн. на дизельное топливо, а также увеличить переработку нефти в объемах, обеспечивающих спрос украинских потребителей.

По данным центра "Психея", только за период с 6 ноября по 6 декабря внутренние оптовые цены на бензин А-92 выросли на 4%, а на бензин А-95 ? на 6%. Сейчас, по данным Государственной инспекции по контролю за ценами, в Тернопольской, Ривненской и Ивано-Франковской областях топливо на АЗС подорожало в среднем на 10 коп. "Причина - дефицит топлива", - объяснил Олесь Пограничный, пресс-секретарь концерна "Галнафтогаз", оператора сети заправок "ОККО". Исполнительный директор компании "ЯВА" Николай Орлов отмечает, что стоимость высокооктановых бензинов в это время за рубежом увеличилась на 4%. "Мало того - их не так просто купить из-за сокращения объемов переработки белорусскими НПЗ", - отмечает он.

Дефицит горючего сейчас пытается компенсировать Кременчугский НПЗ (ЗАО "Укртатнафта"), который в ноябре увеличил производство бензина на 18,8% (132 тыс. тонн), дизтоплива - на 23,4% (165 тыс. тонн). Кроме этого, по словам Ирины Ковальчук, заместителя главы Департамента по рекламе и PR "ТНК-ВР Украина", в декабре на Лисичанском НПЗ планируют переработать 0,5 млн. тонн нефти. В течение сентября-ноября этой компанией было импортировано порядка 60 тыс. тонн бензинов и 100 тыс. тонн дизельного топлива. Всего же в 2006 году "ТНК-ВР Украина" импортировала 150 тыс. тонн дизеля и 130 тыс. тонн бензинов. "Это значительно больше импорта топлива в 2005 году, когда таких поставок фактически не было", - объяснила Ковальчук.

Источник:
Газета "Дело", # 277 от 08 Декабря 2006г.


Последний раз редактировалось: Автогаз (12.12.2006 13:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Новости и аналитика рынка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0