Добавлено: 09.12.2006 22:17 Заголовок сообщения: Парк дизельных автобусов в мире сменяется метановыми.
США
Международный Аэропорт в Лос-Анджелес получил от North American Bus Industries (NABI) 12 автобусов повышенной грузоподъемности, двигатели которых работают на метане.
Новые шарнирно-составные автобусы будут перевозить пассажиров между терминалами и подвижными туннельными трапами для поднятия на борт. Эти новые автобусы должны заменить 22-летние дизельные автобусы, ресурс которых уже исчерпался. Новые автобусы CNG имеют двигатель в 320 л.с Cummins L Gas Plus, вращающий момент которого составляет 1000 Нм при 1400 об/мин. Автобусы CNG SO-BRT стоят около $659,000 каждый. Благодаря поставке этих 12 автобусов, NABI сможет поставить свыше 230 очередных 60-BRT CNG четырем другим операторам. Заказ на следующую партию из 118 дополнительных транспортных средств 60-BRT CNG уже в процессе выполнения. В настоящее время LAWA использует свыше 500 транспортных средства на альтернативном топливе, применяя LNG, LPG, CNG, электрическую и водородную технологии.
Германия
Город Аугсбург приобрел 12 новых автобусов CNG Man (тип NG313 CNG). На них установлен двигатель в 310 л.с, отвечающий европейскому стандарту Euro V, который должен быть введен только в 2008 году. Не меньше 64 из 90 - общего количества автобусов в Аугсбурге - сегодня ездят на метане. Правительство субсидирует 50% суммы дополнительных издержек покупки автобусов, ездящих на газе.
Южная Корея
Мерия Города Сеула разрешит использование в городе исключительно автобусов CNG, начиная с 2010года.Целью распоряжения является снижение загрязнения. Южная Корея приступила к программе замены дизельных автобусов автобусами CNG в 2000 году. Ныне 2798 из 7768 автобусов, ездящих по Сеулу - это автобусы CNG, остальные - это дизельные транспортные средства.
Мерия Города в поддержу программы инвестирует $101 миллион и будет субсидировать покупку каждого автобуса CNG в размере $23700. Автобус CNG в Сеуле стоит $98000, по сравнению с $70700 за автобус с дизельным двигателем. Как Daewoo, так и Hyundai, производят для внутреннего рынка автобусы с двигателем CNG.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы