Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 20.01.2016 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | Попробуй сменить форсунки. |
Это отличный расход, учитывая то по какому гавну мы сейчас ездим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 20.01.2016 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | armenak писал(а): | Попробуй сменить форсунки. |
Это отличный расход, учитывая то по какому гавну мы сейчас ездим. |
И не говорите! Никто снег не убирает!
Но у меня и без снега расход 12!
Хочу попробовать форсунки Барракуда. Хотя, выше было сказано, что замена форсунок на этой машине помогает только на трассе, а в городе мало ощутима.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 20.01.2016 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй не думая. Баракуда - отличные форсы. Я тоже не по зеркальному асфальту езжу, но твой расход для 1,3 мотора великоват. Даже сенс с таким объемом в любую погоду больше 10л не берет. По крайней мере сенсоводы, которым я ставил гбо2 или гбо4 на повышенный расход более 10л не жаловались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 21.01.2016 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал давление 1,4. Коэффициент был от 1 до 1,2. Расход был ещё больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 22.01.2016 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Fisher писал(а): | Пробовал давление 1,4. Коэффициент был от 1 до 1,2. Расход был ещё больше. |
После каждого изменения давления нужно перекалибровывать форсунки , либо вручную в разделе Автокалибровка ставить галочку навпротив Рабочеее давление и вручную установить то давление которое установили в рдукторе и соответственно моделью подстроить холостой ход.
Если опыта маловато то лучьше перекалиброваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 23.01.2016 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно же, при изменении давления и размера штуцеров я делал Автокалибровку. Результат пока всё тот же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 03.02.2016 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял форсунки Валтек на Барракуда.
Интересно то, что даже без настроек и калибровки машина на газу работала нормально
Немного поднял давление в редукторе где-то до 1,1 и сделал автокалибровку. Понятно, что газовой карты ещё нет (как накатаю - выложу), но вот какой получился множитель и прочие настройки:
https://yadi.sk/i/o0wSyDYnoEWND
https://yadi.sk/i/nEr4Zs7woEWR8
В настройках выбрал форсунки HANA2000 BLACK, т.к. Барракуды там нет, и просто HANA2000 тоже почему-то отсутствует. Это я сделал правильно?
Проехал пока немного, но первые впечатления положительные. Машина стала лучше ехать: не могу понять в чём, но как-то мягче что-ли.
В будущем планирую и редуктор заменить. Сейчас стоит Tomasetto Alaska, хочу Gurtner Midjet, Shark 1200 или Stag R02.
Есть в этом смысл? Или Аляска не хуже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 03.02.2016 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно. Собирайте карты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 04.02.2016 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Stag R02 - хороший редуктор, простой в устройстве и размер маленький и давление стабильно держит - достойная замена Аляски. Единственный минус у Stag R02 - эл.клапан и фильтр устанавливается отдельно. В форсунках Баракуда жиклер рассверлите под свои л.с. на цилиндр, таблица на коробке есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 04.02.2016 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклер 2 мм. Под мои 83 китайские пони вроде-бы вполне достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 04.02.2016 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок! Калибруйтесь выставляйте давление 1,2 и накатывайте карты. Сильно карты сводить не старайтесь, форсунки при стабильном давлении смогут работать на любом времени впрыска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 04.02.2016 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Fisher писал(а): | Жиклер 2 мм. Под мои 83 китайские пони вроде-бы вполне достаточно. |
Немного великоваты , по формуле расчета жиклеров выходит 1.83 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 06.02.2016 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление нужно поднимать, бензиновые форсунки увеличивают время впрыска, а это говорит о бедной смеси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 06.02.2016 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | Давление нужно поднимать, бензиновые форсунки увеличивают время впрыска, а это говорит о бедной смеси. |
Да все нормально там у него.
Просто редуктор еще холодный и газ тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|