Добрый день! Знатоки пропана подскажите, что может быть...2105 карб озон, проставка, вакуумник ат90е, все классно работает, заводится с пол тыка)...Но, когда заглушить машину кратковременно, т.е. на переезде или светофоре, то заводится раза с 3-4 прогона стартера как следует. Если заглушить и постоять минут 10-15 - с полтыка стартует, что это может быть? Спасибо!
Добрый день! Знатоки пропана подскажите, что может быть...2105 карб озон, проставка, вакуумник ат90е, все классно работает, заводится с пол тыка)...Но, когда заглушить машину кратковременно, т.е. на переезде или светофоре, то заводится раза с 3-4 прогона стартера как следует. Если заглушить и постоять минут 10-15 - с полтыка стартует, что это может быть? Спасибо!
Был у меня такой редуктор - самый лучший вакуумник из итальяшек... Скорее всего газом заливает... Вероятные причины:
1. Не правильная регулировка редуктора.
2. Не правильно подключена пусковая катушка (катушки на вакуумнике и на электронном одинаковые, только выполняют разные функции и подключать по разному нужно).
3. Много грязи в редукторе.
4. Износился ремкомплект.
Проверить редуктор можно так - надеть на выход редуктора шланг и опустить его (шланг) другой стороной в банку с водой, подать питание на магистральный электроклапан (не путать с пусковой катушкой!) и смотреть в банку- если пузырей нет, значит мембраны не повреждены и винт чувствительности в более менее нормально положении, если пузыри есть - попробовать закручивать винт чувствительности и если закручивание не помогает - редуктор под разборку и проверку.
zaporozhets, а у меня пусковая катушка вообще не подключена, как она может влиять...я ж так понял это типа принудительной подачи газа в карб. с кнопки в салоне для облегчения запуска после долгого простоя, я правильно понял? Здесь больше похоже на то, что после заглушения машины несгоревший в коллекторе и редукторе газ не успев оттуда выветриться) соединяется со следующей порцией после завода двигателя, при этом богатя смесь. За метод проверки редуктора спасибо) Да, и как его правильно регулировать?
Если катушка не подключена - то она конечно не влияет... У меня машина Рено 11, карб, объем 1.4 - такой проблемы с этим редуктором не было. Учитывая, то что у вас проставка стоит и через нее газ тянет слабее чем через врезки или миксер (что очень хорошо) то скорее всего нужно смотреть ремкомплект - по теории при остановке мотора вакуум пропадает, разгрузочная диафрагма возвращается в исходное и подача газа автоматически прекращается... а у вас наверное она прекращается чуть позже (где-то что-то подклинивает). У меня на этом редукторе при замене ремкомплекта (типа оригинального) разгрузочная (вакуумная) диафрагма была немного перекошена и своей трубкой (втулкой или как ее назвать) цеплялась за стенки пластиковой крышки - но правда она не хотела втягиваться и газ не шел... Попробуйте проверить с помощью той же баночки только на моторе, работающем на бензине - шланг в банку, питание на клапан и возможно выкрутить винт чувствительности редуктора (только обороты винта посчитайте, чтоб потом назад все вернуть) чтоб пузыри в банке появились, а затем глушите мотор и смотрите как ведет себя редуктор - если пузыри еще какое то время идут - значит подача газа полностью не перекрыта.
По поводу настройки этого редуктора тут все просто - чем меньше выкручен винт чувствительности редуктора - тем меньше расход, но при этом должен быть стабильный ХХ, а учитывая что у вас ОЗОН, то ХХ на газу должен соответствовать ХХ на бензине. У меня стоит тоже ОЗОН, только 2107, вот тут http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=56457&view=findpost&p=1014918 описал, как удобнее правильно дозировать подачу газа, щас жиклеры стоят 5,5 мм на 1-ю, 6,3 мм на 2-ю, расход 9/100, динамика устраивает (кроме трассы, но там без вариатора УОЗ никак).
Движок родной ременной 1.3 газ ставил сам, шо его там ставить на первое поколение, только дурак не осилит эту процедуру , карб веберовский, тоесть один из первых даазовских 2101, отличный карбюратор, машина 83 года, но в идеале окрашена обслужена и т.д....видать дедуля был аккуратист тоесть никакой ржавчины) По расходу, по моим прикидкам на газу трасса 8 город 10 железно, редуктор брался новьем и только новьем никаких бу, прошел когда пишу 1500 км примерно, ну все по красоте, аппарат зверь, брать и пальцы целовать создателю этого редуктора но как заглушусь на переезде, 2 минуты и не зааводится ...пипец) мож где не прав...но и правда редуктор бомба)
Последний раз редактировалось: Cobbaltino (04.07.2015 00:04), всего редактировалось 1 раз
У меня тоже штуцер засверлен в коллектор на против 1-го цилиндра - так мне машина досталась с редуктором BRC AT-90eP. Наверное, так лучше должно работать.
П.С. Прежде чем сверлить коллектор попробуй в разрез вакуумной трубки воткнуть пневмо электроклапан от ВАЗ 2105 (рогач) http://serge-063.narod.ru/epxx/valve.jpg и запитать его от магистрального электроклапана или зажигания и если проблема с запуском пройдет - тогда уже засверливаться в коллектор, или оставить систему с клапаном.
Да, клапан попробую спасибо!Отпишусь! Штуцер не сверлил вывел с соска эконометра, разница есть?
Я думаю, что разрежение более сильное в коллекторе в районе карба и если например, искры уже нет, а мотор еще немного докручивается и разрежение соответственно есть, то тот газ, который остался в редукторе будет засасывать в котлы... Хотя может я и не прав....
Zaporozhets, вы были правы, запаралелил клапан рогач с омывателя стекол с клапаном перед редуктором, воткнул его в разрез вакуумной трубки и проблема ушла. Для себя я понимаю это так, если случается так, что при заглушении машины два цилиндра опускаются ближе к низу и наступает фаза впрыска, то вакуум на коллекторе от них максимальный, со временем по ряду понятных причин он уходит, ну там масло стекает, кольца уплотнит. пропускают, клапана и т д. Так вот он там сохраняется какое то время оттягивая диафрагму. У тех кого врезка в1 цилиндр тоже есть такое явление, но возможно оно кратковременно ибо не хватает вакуума создаваемого только одним цилиндром и мембрана отпускает. Вопрос решен, спасибо всем за помощь, тему можно закрыть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы