Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Geely Ck c ГБО 2 настройка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знать бы как выглядит...Как работает ..не найду никак. Можно было б изготовить. Целый завод есть на подхвате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел .100 Евро у поляков. В UA действительно не продается. Вобщем это гипертрофированый карб . от скутера. с вакуум управлением. Smile. Но уже настоящий карбюратор для ГБО. Интересная тема. Попробую развить. На выходных вычерчу . Покажу координатчику. Если сделаем отпишусь.
На Джили почему то упал расход (ничего не крутил ) Сбегал в Киев и там покатался .Получилось 7.6 л\100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход сильно зависит от степени прогрева редуктора - если езда с парой прогревов мотора за день и большим пробегом - расход один, а если за день десяток поездок на короткие расстояния и мотор между поездками успевает остыть, то это будет уже совсем другой расход. Ну и еще от заправки зависит, особенно если заправлять до отсечки (очень часто дурят на несколько литров, расход в итоге тоже другой получается).
BRC Blos интересная штуковина, из советских аналогов только газовые смесители-карбюраторы для грузовиков и газовые карбюраторы (на ГАЗ 21 и на ГАЗ 24), но они щас тоже страшный дефицит - за 2 года на глаза на OLX не попадались, BRC Blos тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики Вам че занятся больше нечем чем дорабатывать оборудование прошлого века. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Мужики Вам че занятся больше нечем чем дорабатывать оборудование прошлого века. Very Happy Very Happy Very Happy

Как сказать... На Рено Логан с мотором 1.4 на ГБО-4 расход по городу судя по данным с рено-форумов 10л/100км, у меня на Рено 11 с карбовым мотором 1.4 на ГБО-1 расход 8.5л/100км, разница в цене оборудования ОЧЕНЬ большая, по этому есть за что повозиться. У китайцев прожерливые моторы - газ для них самое то.
П.С. Даже не собираюсь ничего говорить - ГБО-4 естественно лучше чем ГБО-1,2, но... цена вопроса заставляет шевелить мозгами и не только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 15.05.2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
vovik gvv писал(а):
Мужики Вам че занятся больше нечем чем дорабатывать оборудование прошлого века. Very Happy Very Happy Very Happy

Как сказать... На Рено Логан с мотором 1.4 на ГБО-4 расход по городу судя по данным с рено-форумов 10л/100км, у меня на Рено 11 с карбовым мотором 1.4 на ГБО-1 расход 8.5л/100км, разница в цене оборудования ОЧЕНЬ большая, по этому есть за что повозиться. У китайцев прожерливые моторы - газ для них самое то.
П.С. Даже не собираюсь ничего говорить - ГБО-4 естественно лучше чем ГБО-1,2, но... цена вопроса заставляет шевелить мозгами и не только.

Разогнался до ГБО 4.
Сегодня Устанавливал на такую же СК. Stag 4 + Valtek+tomasetto.
Обьективно результата отличного от 2 в движении не заметил .
Может карту еще не накатал. (вообще учусь еще конечно) . Но бензином занимаюсь давно. И мнение о качестве движения сформировалось. Разницы НЕТ.
По Поводу жрущих китайцев_правда. ЭБУ ШИТЬ. Изначально предусмотрена щадящая мотор прошивка с позними углами и обогащенной смесью. На моей стоит прошивка от Ледокол. Более чем 6.9 бензина (математически) небыло. На новой было 8.0(смешаный) катаюсь интенсивно. Приоры , акценты , лансеры, логаны. курят. БМВ почемуто доганяютSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выточил смеситель на основе сопла в гофру . Д наруж 60. Вн 43 . трубка сопла перпенд возд . потоку Д 10. На низах слабовата тяга. После 2500. Подрыв как на бензине. Заказал у поляков БЛОС. Поставлю отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Выточил смеситель на основе сопла в гофру . Д наруж 60. Вн 43 . трубка сопла перпенд возд . потоку Д 10. На низах слабовата тяга. После 2500. Подрыв как на бензине. Заказал у поляков БЛОС. Поставлю отпишусь.

Так в миксерах по этому и делают диффузоры узкими, чтоб тяга на низах хорошая была, а на верхах мотор даже через узкий диффузор себе воздуха насосет, только этот процесс займет больше времени и потеряется динамика...
Интересно будет узнать как Blos в работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибочка вышла . На низу тяга было хуже из за того что в резъм вариатора не вставил предохрон. Думал что езжу с вариатором а оказалось _БЕЗ. С вариатором Рывок наверно как на бензине а может лучше.
Знач размеры смесителя .длина 60,
наруж.диам 60 . (со ступенькой 56 чтоб центровалась в дросселе)
Малый дифф .43 .
Трука сопла 9мм. Перпенд. потоку ваздуха. Срезана под 45 град. (трубка сменная буду експерементировать)
0Переход (бензин- газ) на обротах на 1300. Без увеличения оборотов глохнет. Я кнопку типа стаговской не ставил . Просто кнопка газ и бензин. С газа на бензин не ощутим.
Углы + на вариаторе от 800 оборотов до 4500 с шагом 400оборотов. + 9,9,9,7,7,5,5,5,3,0,0,0
3D карту по ДПДЗ еще не настраивал. А может и не буду.
Вобщем Дифф на 43 хватает. А может это потому что реуктор на 140!?. Но меньше Дифф не хочу у меня дроссель заслонка на 46. Когда стоял дифф на 30 , на бензине была все таки потеря. И Как будто педаль газа сопротивлялась.
Расход за 2 дня 11 литров задул -150 км (прогрев на бенз до 40 приблиз. стоя) и кончился. Так что нормальный смеситель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся суть стабильной работы ГБО-1,2 сводится к синхронизированию ДЗ и мембраны 2-ой ступени, т.е. приотрылась ДЗ на 20%, на столько же должен приоткрыться клапан 2-ой ступени, причем чем больше диапазон, в котором сохраняется синхронность, тем лучше будет настройка. Смеситель или врезка или проставка в паре с дозатором здесь играют не последнюю роль, обеспечивая стабильную передачу разрежения - и если его будет мало, прийдется увеличивать чувствительность 2-ой ступени и соответственно расход, если его будет много (врезки в самое узкое место диффузора карб.), прийдется уменьшать чувствительность 2-ой ступени, а там уже не все редукторы стабильно работают на закрученной чуйке (зависит от пружинки и хода коромысла).
П.С. Расход 7,3л/100км отличный, главное чтоб смесь сильно бедной не была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел БЛОС . Установил. Намучился с гофрой. Отрегулировал ХХ. Результат никакой . Хуже точно не стало. Но и улучшения относительно "моего" смесителя нет. Сколько ест еще не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 26.05.2015 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Пришел БЛОС . Установил. Намучился с гофрой. Отрегулировал ХХ. Результат никакой . Хуже точно не стало. Но и улучшения относительно "моего" смесителя нет. Сколько ест еще не знаю.

А как динамика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 27.05.2015 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динамика таже. Как бензин. Вариатор отключаю -хуже.Как газSmile . По динамике важнее зажигание.На оборотах выше 3000 немного тупее( не значительно) , чем на смесителе. Вобщем здоровенный карб от китайского мопеда за 70 евро. Smile). Пусть лежит может кому из клиентов в глаза кинется. Ставьте вариаторы настраивайте . И будет не хуже бензина. И Расход бует -Ок. И клапана , седла целые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 27.05.2015 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexcheng писал(а):
Динамика таже. Как бензин. Вариатор отключаю -хуже.Как газSmile . По динамике важнее зажигание.На оборотах выше 3000 немного тупее( не значительно) , чем на смесителе. Вобщем здоровенный карб от китайского мопеда за 70 евро. Smile). Пусть лежит может кому из клиентов в глаза кинется. Ставьте вариаторы настраивайте . И будет не хуже бензина. И Расход бует -Ок. И клапана , седла целые.


Или ставьте 4-е поколение и не мучайте авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexcheng



Зарегистрирован: 02.05.2015
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 27.05.2015 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-e не подразумерает вариатор. там его ни в каком исполнении нет. А без него надо или шить или голову фрезеровать. А вообще и то , и то. Не вижу необходимости в 4 гбо. Ни чем не обоснованое усложнение и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0