Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 03.05.2015 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не закрутите (или закрутите но не плотно) винт ХХ (маленький) получите перетечку из 1-ой ступени во 2-ю - таков принцип работы винта ХХ на итальянских редукторах. Давление 0,35 кг на выходе из 1-ой ступени как-то маловато для редуктора в 140 НР, должно быть около 0,7 кг.
Вы так и не написали, работает ли авто если на оборотах 2000-3000 переключиться с бенза на газ, потому как если в таком режиме авто работает - с редуктором все в порядке и тогда искать надо почему на ХХ не хочет работать. Если есть возможность приоткрыть чуть-чуть ДЗ, чтоб воздух на ХХ не шел через РХХ, нужно попробовать и в таком режиме. А на ВАЗ 2115 какой диаметр диффузора в миксере ставили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 03.05.2015 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Относительно ВОЗДУШНОГО фильтра-Идеальный(чистый,новый) .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.05.2015 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление воздуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утечки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все требования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход. " zaporozhets писал(а): |
1. Я имел ввиду не подсос воздуха (при нем мотор еще быстрей раскручивается) а работу со снятым фильтром.
2. Давление как меряли?
3. Диффузоры в гофру идут вроде от 28мм с шагом в 2мм, думаю что 30мм нормально для вашего мотора.
4. Винт жадности есть? Под какой диаметр рукава он предназначен?
|
Винт под рукав 17мм
Еще вопрос что если газ из баллона берется не в жикой фазе а сверху (паровой). Чем чревато? Какие симптомы? Потому что так оно у меня и есть(трубки до дна баллона нет. Но этот баллон (галандец) . Там трубки в заборнике и не было. До меня другое авто на этом баллоне двигалось норм. |
Мне приятно, что вы цитируете, практически дословно, мою инструкцию 2012 года по проверке исправности редуктора. Но лучше чаще применять её на практике.
Признак того, что из баллона берётся не жидкая фаза, а паровая, это запотевание или обмерзание баллона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 04.05.2015 06:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу вакуум "винта жадности" возможно проще настроить его на режим движения в паре с байпасом из например клапана продувки адсорбера . А в режиме ХХ байпас закрыть.??
Баллон не потеет и не обмерзает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 04.05.2015 06:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо . у меня таже конфигурация (Диамерт 30) но вставлен в гофру возд фильтра и без хлопушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 04.05.2015 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Если не закрутите (или закрутите но не плотно) винт ХХ (маленький) получите перетечку из 1-ой ступени во 2-ю - таков принцип работы винта ХХ на итальянских редукторах. Давление 0,35 кг на выходе из 1-ой ступени как-то маловато для редуктора в 140 НР, должно быть около 0,7 кг.
Вы так и не написали, работает ли авто если на оборотах 2000-3000 переключиться с бенза на газ, потому как если в таком режиме авто работает - с редуктором все в порядке и тогда искать надо почему на ХХ не хочет работать. Если есть возможность приоткрыть чуть-чуть ДЗ, чтоб воздух на ХХ не шел через РХХ, нужно попробовать и в таком режиме. А на ВАЗ 2115 какой диаметр диффузора в миксере ставили? |
30мм у 2115
С воздушним фильтром двиг не передохит на газ ..глохнет. При Любый оборотах.
Без воздушного фильтра ...и переходит, и едет нормально, и ХХ есть. Но при нормальный его оборотах( прогрет -750 об.) ХХ плЫвет. Включаю кондиционер или вентиляторы охлажд рад. обороты соответственно 850 - и Все ОК.
ФИЛЬТР НОВЫЙ ..Чистый(стирильный) И на бензине машина летает.
Сегодня всуну в гофру возд.фильтра вакуумметр может чудеса какие увижу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 04.05.2015 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): |
Сегодня всуну в гофру возд.фильтра вакуумметр может чудеса какие увижу. |
В гофре он вам ничего не покажет, лучше подключите к впускному коллектору - на иномарках значение вакуума должно быть -70 -60 ед.
Вообще как-то странно, что с фильтром работать не хочет... А у вас Датчик Абсолютного Давления в гофре стоит? Может газовый миксер как-то влияет на его показания, а ДАД в с свою очередь не дает работать мотору на газу...
Еще вопросик . А вы миксер правильно поставили - более широкой частью диффузора с прорезями к дроссельной заслонке, более узкой частью диффузора - к воздушному фильтру?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 04.05.2015 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы коричневый импульный провод намотали на высоковольтный провод или подключили на импульс на катушку зажигания, если на катушку зажигания то попробуйте на второй провод перекинуть. Было что подобное на Джили , решилось перестановкой коричневого провода на вторую часть катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 07.05.2015 06:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Все решилось более правильной установкой смесителя в гофру . Первый раз я невнимательно его закрепил. Он несколько повернулся . + небольшой поток воздуха мимо него. Редуктор отрегулировался. ВАриатор работает . Есть ощутимое улучшение тяги на низу. На оборотах после 2500 едет одинаково что с вариатором что без. Ну оно и понятьно там кривая углов у газа и бензина почти сходится. Вообще особо потерь мощности относительно бензина не ощущаю( это с вариатором).
Заправил 10л. Отрегулировался и проехал 110 км и газ кончился . Прогревался на бензине стоя . Это нормальный результат или есть куда играться дальше? Вазможно попробовать диффузор смесителя 32мм ( сейчас стоит 30)??
Вакуумметр вставлял на ХХ нет разницы что с фильтром что без. На оборотах 2500 разница в 0.05 атм. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 07.05.2015 06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | А вы коричневый импульный провод намотали на высоковольтный провод или подключили на импульс на катушку зажигания, если на катушку зажигания то попробуйте на второй провод перекинуть. Было что подобное на Джили , решилось перестановкой коричневого провода на вторую часть катушки. | Если так было то это значить что либо кутушке смерть . либо поврежден полевой транзистор в ЭБУ знач и на бензине проблемма была.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 07.05.2015 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть замечания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 07.05.2015 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Это нормальный результат или есть куда играться дальше? Вазможно попробовать диффузор смесителя 32мм ( сейчас стоит 30)??
|
На газу 9л/100км на 1,5 л. моторе результат отличный, я думаю на ГБО-4 еще больше бы было.
Чем больше вы сделаете диаметр диффузора, тем меньше будет передаваться разрежение редуктору, тем хуже он будет поддаваться регулировке, хотя при этом в мотор будет поступать больше воздуха. С другой стороны чем меньше будет диаметр диффузора, тем лучше редуктор поддается регулировке, но при этом в мотор будет поступать меньше воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 13.05.2015 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Напрашивается Диффузор с изменяемым сечением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 13.05.2015 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Напрашивается Диффузор с изменяемым сечением! |
Есть такая хрень, называется BRC Blos , только стоит дохрена и у нас не продается, другие не подойдут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|