Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Protez
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
|
Добавлено: 03.12.2014 22:26 Заголовок сообщения: Запуск на газу в мороз. |
|
|
Доброго времени суток! ВАЗ 2101 газ пропан с утра на морозе заводится на газу с пол оборота. Можно ли заводить так или греть на бензине?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.12.2014 00:16 Заголовок сообщения: Re: Запуск на газу в мороз. |
|
|
Protez писал(а): | Доброго времени суток! ВАЗ 2101 газ пропан с утра на морозе заводится на газу с пол оборота. Можно ли заводить так или греть на бензине? |
Если ваши мембраны из морозостойкого материала, у меня как раз такие, можно заводить и греть на газе. Если нет, то нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 04.12.2014 00:53 Заголовок сообщения: Re: Запуск на газу в мороз. |
|
|
Protez писал(а): | Доброго времени суток! ВАЗ 2101 газ пропан с утра на морозе заводится на газу с пол оборота. Можно ли заводить так или греть на бензине? |
Можно... но как в анекдоте про ядовитые грибы... один раз хорошенько зальете газом котлы, пол часика "попроветриваете" на морозе мотор и больше так делать не будете . Если газ подается через проставку (карб ОЗОН) или смеситель - то "номер пройдет", если врезка - нужно очень аккуратно...
Обмерзание опасно не только для мембран а еще и для пружин, которые теряют свои свойства и ухудшают работу редуктора.
Для работы на жидкой фазе редуктор достаточно прогреть хотя-бы до +10 градусов и можно переключаться на газ, но... не забывайте, что качественное испарение пропана (по книжкам) происходит при температуре не ниже 75 градусов, соответственно при меньшей температуре будет больший расход газа.
П.С. Существуют чисто "газовые" моторы, на которых бензин не предусмотрен, но там газ подается в двух фазах - для холодного запуска и на минимальных нагрузках используется паровая фаза (забор газа в верхней части баллона), для режимов средних и максимальных нагрузок используется традиционная жидкая фаза с забором у дна баллона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 05.12.2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У мня первое поколение. Уж сколько лет практикую запуск на газу и прогрев на газу зимой...
Для редуктора нужно надежный обогрев. Нужно уменьшить рабочее давление редуктора. Тогда холодный редуктор меньше газа льет. В регулировке нужно больше отпустить винт чуйки. За прошлую зиму и пять литров бенза не спалил. Поменял в этом сезоне с началом морозов клапан второй ступени и всего-то.
Во всяком случае мотор прогревать на хх и без прогазовок. Редуктор инеем не белеет значит рабочие узлы не перемерзають. А пружинам рабочим вабще ничего не страшно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|