Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите не тянет!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Вазовод



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24.05.2006 09:45    Заголовок сообщения: Помогите не тянет!!! Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ 2107, с ГБО LandiRenzo, редуктор ЕС 4, уже пробег на газу 20000. Все время проблем не было. На прошлой неделе сменил свечи, воздушный фильтр и почистил карбюратор. Выехал с гаража, на бензине песня на газу немного тупила. Подумав что воздухан чистый и пропускает больше воздуха добавил немного газа в первую камеру, поехала хорошо. Через день заправился газом и после этого машина вообще перестала тянуть, нажимаешь педаль, а она трогается потом провал, потом опять начинает тянуть до оборотов 2800-3000 и опять как упирается в что-то. Вопрос это газ такой залил или что-то с оборудованием... На бензине машина работает как песня....Тянет как трактор...

Помогите с советом. И вообще раскажите принцып регулировки электронного редуктора как у меня. Один винт на редукторе и регулятор с двома винтами в карбюратор... Че как правильно крутить.

Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siin



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 27.05.2006 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом редукторе нечего регулировать. Этот болт регулирует холостые, как ты понял. Я думаю, надо перебирать редуктор, сливать конденсат, смотреть (менять) мембраны и резинки, протягивать болты, проверить нет ли коробления крышек. 20 000 это уже порядочный пробег для редуктора. Кстати можно и его полностью заменить.Есть дешёвые и достаточно надёжные редукторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FCKIEV



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 27.05.2006 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит самому лазить в ГБО, лучше всего подъехать на специализированую СТО, там сделают диагностику и выяснят проблему, не спеши менять редуктор! Есть хорошие специалисты по газу на Окружной дороге, територия заправки "Синтек" возле скоростного трамвая.
У меня периодически возникали проблемы на газу, посоветовали обратиться туда, за 15 минут всё сделали, теперь вроде порядок, не хуже бензина езда Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Вазовод



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.06.2006 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемма уже решена своими силами. Потрачено 5 грн и 15 минут времени. Проблемма оказалась в следующем: Мудаки установщики, поставили так редуктор что шланг идет в первичную камеру с большим изломом, да и шланг поставили далеко не самый лучший, я вообще сомневаюсь что он для газа. Короче толи от старости, толи с повышением температуры шланг стал мягче и окончательно переломился перекрыв доступ газа в первичку, ездил благодаря приоткрытому дозатору во вторичную камеру. Поставил импортный пропановый шланг хорошего качества, который не переламывается, пустил его под другим углом и все заработало, тянуть начала что дурная... Расход 9-10 л. Едет как на 95 бензине. Вобщем супер. А редуктор имеет гарантийный срок пробега в 150 т.км., если никогда не заводиться на холодную на газу. Ленди Рензо одно из лучшего что есть на рынке. Так что могу сказать одно: МРИЯ ИМПЕКС устанавливать не умеет или не хочет... Я уже установил сам на 3 машины (21099,2141,2107) и таких установок никто не видел, правда я возле каждой вожусь 2 дня, зато все прикручено, все аккуратно, проводочка в жгутах, коммутаторы врезаны в торпеду, а не прикручены снизу с висячими проводами.

А к мастерам нада ездить только провериться на СО. И не пускать их под капот вообще...

У меня одному знакомому, установили балон, а потом крепили трубки и свердлили днище и просверлили балон, немного. Взяли бабки он заправился и поехал. Утром войдя в гараж благо свет не включил,30 л газа было в машине и гараже, выветрил и поехал к ним...Сняли посмотрели, да, дырочка, говорят мы счас заварим....Ели уговорили ставить новый...Это ж благо что в машине не закурили... Вот так вот...
Всем удачи. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 21.06.2006 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где балон просверлили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pwb



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 20.07.2006 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня новый (почти новый: пол-года) опель-комбо газовый (метан)/бензиновый. На ровной дороге незаметно, а вот если в гору ехать, не тянет! Хоть на газе, хоть на бензине. Такое впечатление, что едешь не на легковушке, а ведешь сорокатонник полностью груженый!. На станции (как всегда!) говорят после проверки, что "все нормально"... Одно утешение: страшно выгодно по ставнению с бензином. У нас, в Германии, метан за кг стоит 83 евроцента, а 95-й уже к полутора еврам за литр подбирается...

Да, скажите, пожалуйста. идентичны ли газовые заправки на Украине немецким? не надо какой-нибудь переходник покупать для заправки газом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T-Sun



Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 05.08.2006 23:59    Заголовок сообщения: Re: Помогите не тянет!!! Ответить с цитатой

Дмитрий Вазовод писал(а):
Все время проблем не было. На прошлой неделе сменил свечи, воздушный фильтр и почистил карбюратор. Выехал с гаража, на бензине песня на газу немного тупила.

Ну ты просто монстр ГБО.
А свои проблемы ты ессно со своим съёмом карбюратора не связываешь? Было всё нормально ведь, а тут бац - и всё херово.
ЗЫ. От времени и температуры шланги не мягчают, а твердеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0