Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО Atiker

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий из Днепра



Зарегистрирован: 22.07.2014
Сообщения: 4
Откуда: город на Днепре

СообщениеДобавлено: 23.07.2014 00:31    Заголовок сообщения: ГБО Atiker Ответить с цитатой

Человек я на форуме новый, поэтому строго прошу не судить. Тему открываю с целью ознакомить интересующихся об оборудовании, отзывов о котором в сети, как выяснилось мною, кот наплакал. Итак по порядку. Машинка у меня старенькая, 2109 1996 г., пробег после капиталки около 50 тыс. км. Ни для кого не станет новостью, что с ростом цен на бензин, зарплаты пропорционально растут далеко не у всех. Короче. Ввиду того, что о новой машине, или хотя бы поновее, в ближайшее время можно лишь мечтать, решил я действовать рационально, т.е. ставить на авто газ. Около недели шерстил сеть, обзванивал установщиков, задавал глупые и не очень вопросы. Как выяснилось, новый комплект оборудования 2-го поколения с монтажом и настройкой по состоянию на июль 2014 года в г.Днепропетровск на различных СТО (именно СТО, а не частников), стоит от 3900 грн до 4300 грн при среднем курсе дол.12, рос. рубл 0,35. Это с документами для регистрации в ГАИ. Руководствуясь принципом "Экономика должна быть экономной" начал изучать объявления частников. И нашел несколько более приемлемых вариантов. В первом случае, Комплект ГБО от турецкого производителя Atiker (электронный редуктор, бензиновый и газовый клапаны, кнопка, регистр мощности (как выяснилось позже на один шланг, как для инжектора), внешнее заправочное, медные трубопроводы, патрубки тосольные и газовый, что-то может забыл) за 1250 грн + б/у баллон ТОР на 43 л и мультиклапан за 600 грн. Оговорюсь сразу, что когда я звонил, то меня убеждали, что баллон и мульт будут новые. Имея за плечами немалый жизненный опыт, я понимал, что это либо развод, либо где-то будет развод. Второе предложение было ГБО Tomaseto в тойже комплектации, но уже с оговоркой, что баллон и мульт б/у за 2200 грн. Были также предложения покупки б/у оборудования по цене от 1200 до 1800 грн за все. При этом, я предполагал, что необходимо будет однозначно менять все расходники, а это доп затраты и неизвестно как оно будет далее работать. Итак, решился. Сделав предоплату в 50 грн за Atiker, жду кидка. Но мне сообщают номер декларации, правда лишь подкапотка. Баллон еден с западной Украины отдельной ТТН. Действительно все пришло, но баллон и мульт, как я и предполагал б/у. Понимая, что чудес особо не бывает, сильно не расстроился и ругаться не стал. Теперь касаемо оборудования. Все запаяно, везде каталожные номера, надписи четкие. Что тоже важно. На редукторе отметка о месяце и годе производства, выбит заводской номер. Выглядит достойно и как бы денег своих стоит. Были определенные неудобства с продавцом, в том плане, что то ли я плохо объяснил, сто мне нужно доложить, то ли он плохо соображает, но это не смертельно, особо не будем акцентировать. В принципе, все основны комплектующие, как и обещалось есть. Скажу, что отзывов об этом оборудовании в сети я практически не нашел, и дейстовал на свой страх и риск. Руководствовался доводами, что когда-то кто-то первым покупал и Хюндай, и Ланос, и тех же китайцев. Да и сумма по нынешним меркам не очень критична. Не смотря на то, что руки как бы растут оттуда, откуда и должны, и в основном предпочитаю производить ремонт своими руками (хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам), все-таки решил доверить установку кому-нибудь с опытом, дабы посмотреть да и выяснить нюансы. Был выбран "гаражный" вариант. Самый гаражный. Как стало известно позже, парень когда-то работал установщиком где-то, а сейчас "шабашит" частником у себя в гараже. Отмечу, что частенько гайки закручивались пассатижами, мечики для резьбы ими же, плю через каждые 15-20 минут перекур. То есть, не отходил от него я ни на минуту, дабы контролировать качество установки. В принципе, поставил на удивление неплохо, но не идеально. В двух местах загиб тосольных шлангов, плюс то обратку бензина забыл затянуть, то трос подсоса, что устранялось на месте. за монтаж и "настройку" было отдано 500 грн. Настройка в кавычках потому, что либо парень крутой спец, либо получилось на дурака, судить не могу. Мы поставили врезки в карбюратор в обе камеры без сглаживания штуцеров(края острые как после резцов), с раздельной регулировкой обеих камер регистром мощности. Вторая камера закручена полностью, вторая прекручена более, чем на половину. Холостой ход крутил, но я не успел посмотреть как и на сколько. Итог: я в тихом шоке. Начитавшись в сети о потере мощности, провалах и т.д., я понял, что это все чес. Честно. Я заправлялся на недорогих заправках 92 бензином, когда заправляла контора - 95 на вогах, окках и нефтеках. Разницу прекрасно чувствовал и в расходе, и в динамике. Так вот, впечатления от езды на газе, как от езды на 95 с окко. У меня спокойный стиль езды, я посматриваю на экономайзер и ориентируюсь на него. Но мне все равно травилось. Итак, довольный, еду домой. На Восток-Газ заливаю в общей сложности 16,5 литров и еду за своим чадом к теще. Итого в оба конца 125 км, из них 40 по городу, остальное по рассе, плюс дорога домой от установщика 20 км по городу, плюс на следующий день 25 км по городу. Напомню, баллон после вскрытия и в нем 16,5 литров. Обратная дорога от тещи с провиантом и 3 людьми на борту, средняя скорость 90-100. А газ не заканчивается. Не испытывая терпение, заливаю 15 литров но уже на другой заправке, и понимаю, что не стоило. В принципе, машина едет нормально, но уже не так. Качество газа все-таки имеет значение. Но не смотря на это, я все равно доволен. Но я ушел от темы. Что касается оборудования. Пробег конечно же еще очень мал, и выводы делать рано. Но первое впечатление - деньги выброшены не зря. Попытки установщика показать, что лучше бы я купил оборудование у него (Тomaseto за 2200 как упоминалось ранее) имели под собой определенные аргументы, но не железные. Редукторы сделаны по подобию дорогих итальянских и расходники полностью идентичны (Ловато), да и внешне не выглядят чем-то дешевым и не надежным.Подведу итог: на данном этапе доволен, денег своих стоит, как недорогая альтернатива итальянцам. Про поляков не хочу слышать по личным мотивам. В дальнейшем, в случае возникновения каких-либо проблем (дай Бог обойдется) отпишусь обязательно. В случае, если таковых не будет, не обещаю, не судите строго. Также сообщаю, что не являюсь ни сотрудником СТО, ни продавцом оборудования. Всем удачи и терпения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий из Днепра



Зарегистрирован: 22.07.2014
Сообщения: 4
Откуда: город на Днепре

СообщениеДобавлено: 27.07.2014 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минутка свободная, решил отписаться. 600 км - полет нормальный. прогрев на газе, холостые ровные, динамика без отличия от бензина (стиль вождения спокойный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий из Днепра



Зарегистрирован: 22.07.2014
Сообщения: 4
Откуда: город на Днепре

СообщениеДобавлено: 03.08.2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение. Сегодня обнаружил "косяк" от установщика: "сифонило" соединение от газового клапана на редуктор. Вроде не очень сильно, и получается только в движении да некоторое время после остановки двигателя. Устранил после отпуска и снова затяжки гайки. При этом не понял одного: думал на "мульте" стоит кран, закрутил его, а машина с закрученным завелась и не глохнет. Открутил обратно. То вообще кран или регулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.08.2014 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий из Днепра писал(а):
с закрученным завелась и не глохнет.

при закрытии крана на баллоне у вас вся магистраль под давлением и авто может несколько минут работать на хрл об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий из Днепра



Зарегистрирован: 22.07.2014
Сообщения: 4
Откуда: город на Днепре

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Итак в продолжение. Среднесуточная температура падает, но еще не критично. Тем не менее, мелкие проблемы начинают нависать. Параллельно, данное сообщение размещу в другой ветке (там где ремонт/настройка), но может и здесь кто-нибудь выскажет умную мысль. Итак, все началось с того, что у соседа, который ставил Томасето на Ланос одновременно со мной, начали плавать холостые. Кручение-верчение винта регулировки ни к чему не привело. И "знающие люди", услышав, что он все время заводится на газе, сказали что мембране пришел конец (совокупный пробег на газе около 10 тыс.). Он начал переделывать систему обогрева. И глянув на свою (касаемо редуктора), я увидел пару проблем. 1-я - излом одного из тосольных шлангов; 2-я - излом шланга, идущего от площадки под карбюратором к впускному коллектору. Система обогрева редуктора у меня запитана от круга обогрева впускного коллектора. В 1-ом случае я в трубку вставил временно кусок металло-пластиковой трубы, изогнул по месту, вроде как проблема решена. Однако, шланг обогрева коллектора по наружному диаметру - 12мм, обогрева редуктора- 20, чтобы их соединить была вставлена медная трубка 8 мм в малый шланг, малый шланг в большой, зажато хомутом. Итого, проходной диаметр 8мм. Такая же ситуация и со вторым шлангом. Итак, исправив загиб, залил тосол. Движок еле-еле теплый. Завожу на газе, и редуктор начинает значительно остывать. переключаю на бензин, прогреваю машину, а редуктор не нагревается. Газую, один шланг горячий, второй практически холодный. Срабатывает вентилятор охлаждения. Редуктор в принципе через какое-то время нагревается, перехожу на газ. минут 10 работает на холостых на газе. Вентилятор время от времени срабатывает, редуктор не холодный, но и не горячий. Начинаю замечать, что редуктор сантиметров на 10 выше уровня жидкости в расширительном бачке. Внимание, вопрос. Может ли помпа выгонять тосол на такую высоту, при том, что из обратки радиатора в расширительный бачок тосол не бежит. Есть также подозрения, что не совсем нормально работает помпа. Как только ее поменяли (давно), вентилятор стал значительно чаще срабатывать, и даже зимой машина стала быстрее прогреваться. Опустить редуктор ниже - некуда. Перенести в другое место, можно попытаться, но тоже достаточно проблематично. Теперь думаю что делать. Утром заведу на газе, попробую редуктор и скорость прогрева. Но до морозов надо настроить. Интересно будет выслушать мнения.
По поводу эксплуатации ГБО, то никаких проблем пока не возникало, в принципе. Единственное, что холостые стабилизируются лишь при полностью прогретом двигателе (опять же, подозрения на плохой обогрев редуктора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0