Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
"хлопки" на инжекторных двигателях с ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Если на Вашем двигателе сочетаются инжектор по бензину с карбюратором (эжектором) по газу
страдаю от "хлопков", которые наносят мне ущерб (какой?)
50%
 50%  [ 8 ]
никаких "хлопков" нет все OK
50%
 50%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
Александр2107



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 06.06.2009 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Еще вопросик-ДМВР используется в работе на газу? Если нет, то можно ли отключить датчик вовремя прогрева двигателя на бензине?(нет лишних 460 гр.(((((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.06.2009 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр2107 писал(а):
Всем добрый день.При резком нажатии на педаль,провал и хлопок газа, а теперь проблемы с работой на бензине-троит и загорается чек. Отключил ДМРВ-двигатель "запел" Может это означать выход из строя ДМРВ, и не с хлопками это связано? Спасибо.

100%-но - yes.
Расскажи по-подробнее, какой двигатель - карбовый или инжекторный, и какое ГБО - эжекторное, со смесителем и "Хлопушкой", или "антихлопом", или впрысковое?

P.S. См. http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 08.06.2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал я всю "зарубу" по поводу судебных исков и по сему вот мое мнение:
Я - устанавливаю ГБО (и точка). Устранение боков в работе - мои проблемы (и снова точка). В работе руководствуюсь своими знаниями (немного советами форумчан - за что всем спасибо), но присутствует и "человеческий фактор" в особе клиента (бывают уникумы), и знание мною его прав зачастую предотвращают "бока" при установке ГБО. Так значит любая инфа по правам клиента мною приветствуется.
ВЫВОД: зная права клиента устраняются либо упреждаются все претензии и недоразумения после начала эксплуатации авто с установленым ГБО Very Happy Very Happy Very Happy Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2107



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 09.06.2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ 2107-инжектор. Поставил ГБО (пробег примерно 5тыс.) , выполнил все указания установщиков( зажигание, свечи, провода,зазоры клапанов) -но если движок не "раскрутить"-при резком нажатии мог и "хлопнуть". Регулировки специалистов ничего особого не давали-ездил, приноровился, хлопал редко(но бывало) Теперь добавились новые проблемы-при переходе на бензин: хочет работает отлично, не хочет-включает чек (собираюсь на диагностику) и увеличился расход газа((( К спецам пока ехать не хочу-был у двух разных, почему то по разному мне показали винт ХХ( дальше обьяснения не нужны) хочу понять сам. BRC Tecno kw 70 антихлопок -как бы его покрутить?))) Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.06.2009 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр2107 писал(а):
-но если движок не "раскрутить"-при резком нажатии мог и "хлопнуть". Регулировки специалистов ничего особого не давали-ездил, приноровился, хлопал редко(но бывало)


Скорее всего, эффект "холостой искры". И эффект резкого обеднения смеси.

Александр2107 писал(а):
Теперь добавились новые проблемы-при переходе на бензин: хочет работает отлично, не хочет-включает чек


ДМРВ пришёл конец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2107



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 10.06.2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит эффект холстой искры? А эффект резкого обеднения смеси -наверно в точку:после обогащения конечно положительный результат, теперь пытаюсь побороть расход... Confused А ДМРВ может работать с перебоями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11.06.2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После перепрошивки, нету на впуске хлопков. Да вобщем не много то и было. На выпуске ни разу не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.06.2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр2107 писал(а):
Что значит эффект холстой искры?


Когда искра идёт одновременно в двух цилиндрах - одна в наполненном газовоздушной смесью, а вторая в другом цилиндре холостая.

ДМРВ накрыться может - надо смотреть осциллограмму сигнала на его выходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2107



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 12.06.2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена))) ДМРВ-жив (и это хорошо-Цены уже узнавал((((((((((((( а вот эмулятор пришлось заменить(LOGO-белорусия подвела) Кручу редуктор-хочу побороться с расходом. Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.06.2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как справишься с расходом, отпиши.
И если не справишься, тоже.


Последний раз редактировалось: minbor (15.06.2009 00:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.06.2009 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narush писал(а):
...присутствует и "человеческий фактор" в особе клиента (бывают уникумы), и знание мною его прав зачастую предотвращают "бока" при установке ГБО. Так значит любая инфа по правам клиента мною приветствуется.
ВЫВОД: зная права клиента устраняются либо упреждаются все претензии и недоразумения после начала эксплуатации авто с установленым ГБО
+1000(0)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.06.2009 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nkokarev писал(а):
После перепрошивки, нету на впуске хлопков. Да вобщем не много то и было. На выпуске ни разу не было.
Поясните, пжлста, причем здесь перепрошивка и газовый эжектор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.06.2009 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, холостую искру таким образом устранили, если это конструктивно возможно? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2107



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрутил редуктор-вчера за городом на 250 км, "скушала" 24 л. После 13л. на сотню-прекрасный результат. Но настройку редуктора так и не понял (так вышло на глаз) хотя читал описание по его настройке-на бумаге расходится практикой. Почему то получается полностью закрыт винт Х.Х.хотя хотелось бы уменьшить.Узел дроссель и антихлопок был на герметике, обнаружил раковину (в герметике) думаю был подсос воздуха, устранил, интересно-это могло влиять на хлопки, или перерасход?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0